Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Кажется нашёл причину огромного расхода (15 литров на сотню и это при объёме 1.4 ). Не включается клапан угольной канистры. Сам клапан целый, но не управляется. Кто нибудь знает алгоритм его работы? Проверял при: нормальная температура движка, обороты поднимал до 4000, проверял в движении ( лампочка подключённая вместо клапана прищемлённая дворником к лобовухе). Плюс на клапане есть, управляется подачей минуса на второй контакт (чёрный провод с жёлтой полоской). НЕ РАБОТАЕТ. Может он гад в три часа один раз включается? И вот какая мысль, может мозг просто не получает сигнал о температуре мотора? Кстати отсюда ещё больший расход. Как думаете, завязан ли клапан на датчик температуры?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 2:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не, не будет от него такого расхода.

У меня тот проводок вообще заглушен перед коллектором - и ничего. Канистра то с атмосферой связана.

А вот клапан защиты от перелива - это да.

Правда такого большого перерасхода тоже не даст.

Может быть и датчик температуры мотора.

Может быть и датчик температуры воздуха.

Их проверить несложно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт фев 15, 2007 0:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хотя, на вопрос в топике ответ "да".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
Цитата:
Как думаете, завязан ли клапан на датчик температуры?

Не завязан. При чём тут температура, если он сосет атмосферный воздух по тоненькой трубочке? Причем очень кратковременно, при инерции ДТВ это не оказывает на его показания существенного влияния.
Цитата:
Кто нибудь знает алгоритм его работы?

Знает. :)
На ХХ не работает. Включается периодически со средних оборотов. Точные цифири не помню, у Хайнеса точно есть.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 0:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Courage писал(а):
Цитата:
Как думаете, завязан ли клапан на датчик температуры?

Не завязан.


А по-моему, все же завязан (т.е. открывается не только на высоких оборотах, но еще и только после прогрева).

Где-то в умной книжке читал.

Но топикстартера это все равно особо волновать не должно, а температурный датчик проверить иным способом гораздо проще можно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А-а, если так рассматривать, то конечно завязан... :D

Я то имел ввиду, что датчику температуры по барабану, работает ли клапан угольной канистры или нет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 16 Queries | GZIP : Off ]