Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 2:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 17:03
Сообщения: 3
Откуда: Орел
Escort 89г Chia, 1.3 HCS. Не заводится, а если заведется, то скоро глохнет. Снял воздухан, карбюратор весь в масле внутри. Промыл его, поставил, но трубку от пробки горловины к воздухану уже цеплять не стал. Ситуация не изменилась. При кручении стартером слышно как из этой трубки идут газы. Типа компрессии нет (но не замерял). Сквозь свечные отверстия видно много грязи на поршнях. Ford у меня с 98 года, пробег был 137, я наездил 75. Один раз в 98 году подогрел двигатель, антифриз вытек, а заметил, когда машина перестала тянуть уже. Может ли вылечить замена колец, или еще какие-то не столь кардинальные решения, как капремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 2:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Компрессию надо померить,состояние масла смотреть,давление масла проверь-хоть что-то узнаеш.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 8:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
baa писал(а):
Escort 89г Chia, 1.3 HCS. Не заводится, а если заведется, то скоро глохнет. Снял воздухан, карбюратор весь в масле внутри. Промыл его, поставил, но трубку от пробки горловины к воздухану уже цеплять не стал. Ситуация не изменилась. При кручении стартером слышно как из этой трубки идут газы. Типа компрессии нет (но не замерял). Сквозь свечные отверстия видно много грязи на поршнях. Ford у меня с 98 года, пробег был 137, я наездил 75. Один раз в 98 году подогрел двигатель, антифриз вытек, а заметил, когда машина перестала тянуть уже. Может ли вылечить замена колец, или еще какие-то не столь кардинальные решения, как капремонт?

Если для себя то только капиталка, для продажи сойдет и замена колец, без снятия двигателя можно сделать и масло погуще потом залить. Но если косяки с выработкой поршней, то и кольца не помогут.
Ты хоть откуда ?? профиль поправь ! У нас мужики со всей страны здесь, да и девушки есть конечно.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 12:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Вопрос один: сколько платить готов? Капиталка по уму меньше косаря не выйдет, тут проще искать б/у двиг...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 21:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Брат-померь компрессию-да?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
если карб залит маслом то поменяй свечи и маслоотражателнье колпачки И желательно клапана притереть, и она ещё побегает !!!


Последний раз редактировалось LEEEXA Пт янв 19, 2007 11:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 4:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Да не слушай ты их. Можно пойти двумя путями:
1. Наиболее простой и наименее денежный, простая замена колец и маслосъемных колпачков (во первых грел дв. во вторых года то какие они уже просто деревянные). Можно не снимать двигатель. НО как говорится вскрытие покажет. Может оказаться что выработка в цилиндрах офигенная и поршни просто болтаются ка карандаши в стакане тогда иди в п.2.
2. Снятие двигателя и полная капиталка, это долго, дорого (опять таки в зависимости сам делаешь или сервис, я делал сам вышло ~ 10000 руб. запчасти и сторонняя работа, как то шлифовка коленвала и гильзовка блока).

Так что смотри сам, что тебе ближе.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 8:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
LEEEXA писал(а):
если карб залит маслом то поменяй свечи и маслоотражателнье колпачки гидрокомпенсаторы И желательно клапана притереть, и она ещё побегает !!!

Причем здесь КАРБ и "гидрокомпенсаторы" ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 10:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
притом у меня такаяж херня если масло гонит
то гидрики быстро изнашываются маслянное голодание
я щя тоже двигло перебираю
думал что попал
а когда головку снял окозалось что колечки и не обязательно менять
пробег 200 тыщ а выработка минимальная
а вот как раз гидрокомпенсаторы все сильно изношенвы при том что их меняли 30 тыщ назад причина утечка масла через картерные газы
в карбюратор
и кстати компрессия может быть маленькой изза того что клапана пропускают :kill:

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 10:29 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
СВЯЗЬ гидрокомпенсаторов и масла в карбе КАКАЯ ???????????

что гидрики масло любят, здесь все знают !
Тогда объясни зависимость попадания масла в воздухан и карб соответственно врезультате изношенных гидрикомпансаторов.
Я лично о таком слышу в ПЕРВЫЙ раз.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 10:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
в связи с изношенными маслоотражающими колпачками
я говорил про цвх не знаю есть ли в его движке гидрики
ему надо поменять колпачки маслянные соответственно хорошобы клапана притереть а если есть гидрики то их тож лучше поменять я это имел виду !!!

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 10:40 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
LEEEXA писал(а):
в связи с изношенными маслоотражающими колпачками


Ну колпачки сдохли, я понимаю, а причем здесь гидрокомпаенсаторы ?
Лучше не спорь, а откорректуруй свой MSG вверху.

Кроме того ЗАСЕРАНИЯ до степени масла в карбе, можно получить только при убитой поршневой !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 10:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
компенсаторы тож сдохли 100%
а насчёт поршневой хз смотреть надо

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 11:02 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
LEEEXA писал(а):
компенсаторы тож сдохли 100%
а насчёт поршневой хз смотреть надо

Ты от темки не уходи.
Исправил MSG вверху ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 11:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
Вадим писал(а):
LEEEXA писал(а):
компенсаторы тож сдохли 100%
а насчёт поршневой хз смотреть надо

Ты от темки не уходи.
Исправил MSG вверху ???




что именно исправить ???

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]