Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка карбюратора weber
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 2:39 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
По уверениям трудящихся, а именно Холёси, это не сложно))

проблема следующая-у меня карбюратор загрязнен дальше некуда-заглядываешь в него и страшно становится. как я понимаю его надо снять, развинтить ничего не потеряв, почистить/помыть, собрать чтоб ничего не отваливалось и не осталось , поставить, отрегулировать непойми как и наслаждаться жизнью? :lol:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 2:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mixx.Не так просто.как пишет тебе мадам :lol: .Сначала разберись с зажиганием(или убедись в правильности оного),потом,как я понял с вентиляцией картерных газов.Всё говно что на стенках дифузоров идёт из-под клапанной крышки.А уж потом займись карбом
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 3:07 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Guitarist писал(а):
Mixx.Не так просто.как пишет тебе мадам :lol: .Сначала разберись с зажиганием(или убедись в правильности оного),потом,как я понял с вентиляцией картерных газов.Всё говно что на стенках дифузоров идёт из-под клапанной крышки.А уж потом займись карбом
Удачи!

хм, а теперь по порядку-как разобраться с зажиганием и с вентиляцией газов? )

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 3:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
1. Зажигание электронное,если машина заводится, значит все ОК.
1.1 Для профилактики - замена свечей(лучше после 3 п.).
1.2 Проверка сопротивления ВВ. (в этом сам не силен).
2. Проверка вентиляции - если не выскакивают пробка
маслозаливной горловины, и щуп уровня масла - значит
вентиляция есть.
2.1 Профилактика- продуть(промыть) шланг вентиляции картерных
газов.
3. Карбюратор(то что можно сделать самому) - покупаем промывку
карбюратора (Hi-Gear,ВЕЛВ) в аэрозольном балоне(типа ВД40 с
трубочкой). Опшикиваем этой химией карб снаружи и изнутри,
трубочку вставляем в воздушные жиклеры, промываем.
Выкручиваем клапан холостого хода - проливаем со всех сторон и
во все дырочки.
Грязь которая не отвалилась стираем тряпочкой. Заводим двигатель
(заведется не сразу, придется сек 10 покрутить
стартером),поднимаем обороты до 3000-4000 и опшикиваем карб
опять,чтоб промывка вместе с бензином прошла по всем
канальчикам(он будет пытаться заглохнуть). Прогреваем двигатель до рабочей температуры,
регулируем обороты холостого хода - выставляем 900 об.мин при
включенном вентиляторе охлаждения двигателя(скорее всего
придется уменьшить :D ) Если есть газоанализатор крутим винт
качества,или
настраиваем по личным ощущениям.

Это все можно проделать в оффлайне, в остальное без знаний лучше не лезть. :!:

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 3:58 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
спасибо за подробность! с первыми двумя пунктами у меня все ок.(свечи ставил недавно, пробка горловины и щуп на месте). с третьим пунктом-Димыч категорически не советовал промывать его не снимая, т.к. он СЛИШКОМ грязный и все ... улетит в двигатель! так что ждем его)

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 10:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
:oops: я лентяй. карб чищу не снимая........ просто регулярно. каждые 20 тыщ... иногда при отстутвтвии спец промывки промываю толуолом из шприца.... :oops:

резинки целые вроде везде.... :wink:

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 14:22 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Андрей Донецкий писал(а):
:oops: я лентяй. карб чищу не снимая........ просто регулярно. каждые 20 тыщ... иногда при отстутвтвии спец промывки промываю толуолом из шприца.... :oops:

резинки целые вроде везде.... :wink:


ну и как тяжело самому чистить то??? :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 15:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Я считаю, что лучше всего карб чистить бензином и кисточкой снятый и как можно более разобраный. Только следи чтоб ворсинки не остались

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Dimon писал(а):
Я считаю, что лучше всего карб чистить бензином и кисточкой снятый и как можно более разобраный. Только следи чтоб ворсинки не остались


Поддерживаю мысль о "как можно более разобраном". Я 3 раза снимал и чистил свой Вебер, пока (по совету Dimona) не разкрутил всё, что может разкручиваться и только после етого он заработал. Оказалось, что осадок скопился и на винте, и под диафрагмами забитые каналы..... А когда чистить , не викручивая винт и не снимая диафрагмы ( а тем более не снимая карб, как тут советовали), вся ета грязь остаётся на месте.

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:02 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
я бы растворителем промывала, а не бензином!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:12 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
На самом деле если последовательно разобрать-собрать карбюратор, то ничего особо сложного нет. Главное запоминать что откуда открутил. Мы с товарищем, на третий день после покупки авто, почти полные чайники с этим справились за часа 3 под пивко. Речь идет имеено о очистке, а не регулировках, их мы не трогали...

Ну и картинка и описание какое-никакое все же пригодится, хотя бы такая http://faq.ford77.ru/engine/weber_2v_tld.htm

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Последний раз редактировалось tim00n Пн янв 15, 2007 16:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 14:53
Сообщения: 27
Откуда: MSK
Сачок писал(а):
Поддерживаю мысль о "как можно более разобраном". Я 3 раза снимал и чистил свой Вебер, пока (по совету Dimona) не разкрутил всё, что может разкручиваться и только после етого он заработал. Оказалось, что осадок скопился и на винте, и под диафрагмами забитые каналы..... А когда чистить , не викручивая винт и не снимая диафрагмы ( а тем более не снимая карб, как тут советовали), вся ета грязь остаётся на месте.

главное, не повредить прокладочки между частями карба и между карбом и впускным коллектором, ибо подсос воздуха там недопустим.
обычно снимается верхняя часть, чтобы вынуть поплавковую конструкцию... можно его замочить в растворителе, но потом обязательно продуть!!! иначе каналы растворенным гамном забъет окончательно. так же еще нужно снять мембрану экономайзера (такая околокруглая резиночка, а под ней пружинка - это вы называете диафрагмой?) и продуть каналы под ней.

_________________
Escort '96 седан
HCS 1.3 / Weber TLDM
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Al3x писал(а):
так же еще нужно снять мембрану экономайзера (такая околокруглая резиночка, а под ней пружинка - это вы называете диафрагмой?) и продуть каналы под ней.


у меня 3 разных мембраны, под всеми нашлось что чистить

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]