Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 16:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про компрессию...
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 12:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Меряю изредка.... ( Хвала Димону ::pray:: )

Что выясняется....

Раскоксовали авто... Компрессия: 11;10.5;11;11....

Покатался полгода.... (или меньше)... Опять с Димоном померяли....

11;7;11;11

Второй цилиндр.... СВЕЧИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ....

Теория: Раз раскоксовка помогает, значит по какой то причине под кольцами (?.... или под седлами клапанов?) образуеца нагар, который при раскоксовке убирается... Как он там собирается?

Маслосьемники? Да, они тысяч сто прошли.... По весне постараюсь поменять...

Димон выдвинул версию износа маслосьемных колец второго котла, но она мне не нравится по причине более долгого мудоханья для решения проблемы...

Какие еще варианты? Что упускаю? Или ваще не туда смотрю?...

Смущает, что свечи то все одинаковые по приработке... Масло понемногу, но не критично кушает, выхлоп чистый, СО и СН даж меньше нормы....

От чего нагар может на ОДНОМ котле, больше чем на других собираца?... После раскоксовки компрессия восстанавливаеца...

Что скажете, спецы?.... Чем заняца? Что и как проверить...?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Есть фишка - меряешь компрессию на котле просто, а потом капнув в него неск капель масла (желательно того что в мотор налито). Два варианта - компрессия увеличтся или не изменится. В одном случае поршневая, в другом клапана. Какой из случаев какой - не помню, но на форуме пару раз грили, поиск рулит. =))) Таким макаром ты определишь где у тя гадость осела - на кольцах или на клапанах. В первом случае нуно смотреть маслосьемное кольцо, а во втором менять МСК. Если свечи АБСОЛЮТНО одинаковые, то возможно что у тя гадость на выпускном клапане - менять его МСК. Тока в этом случае маслице не попадает в камеру, а сгорает в выпускном тракте (ну и на клапане ессно)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Есть еще одна фишка - кольца могут лопаться после раскоксовки. Грязь она не только выходит, но и в камочки собирается. :cry:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Костяйка... Мыслю понял... Но ведь, как только раскоксовал, компрессия нормальная....


Я так понимаю, ты предлагаешь капнуть маслица ДО раскоксовки?

Если компр Поднимеца, то кольца залегают.... Если Нет, то нагар на клапанах... Пральна?

Надыть Димону сказать, как пральна делаеца то?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:24 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ага, именно ДО раскоксовки. Как раскоксуешь грязи уже нет - капай не капай.

Фишка в том, что масло не доходит до самой камеры сгорания, на свечке тока уже "перегар" остаецца. Весь процесс его горения и образования кокса происходит там, где оно пытается в камеру пролезть. И поскоку лезет меееедленно, то и сгорает нафиг сразу на месте. Еслиб быстро лезло, то мотор масло кушал бы как безу. Типа литр на 10 км =))). А раз капаньем маслица мы определяем что нам смотреть, то соответственно это место и есть то самое откуда маслице протечь пытается.... Там мы его и поймаем =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:25 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Описываю как наши раскоксовывают.

1- масло слили
2- налили раскоксовку и закрутили свечи
на следующий день
3- выкрутили всечи
4- налили в горшки масла грам по 20
5- через пару часов крутят пару раз по несколько секунд (10-15), причем первый раз крутят с закрученными свечами, второй с открытими свечными отверстиями
6- залили раскоксовку второй раз
на следующий день
7- масло в горшки
8-поддон долой, т.е снимают и моют, плюс компрессором продувают снизу поршневую
9- поддон назад
10-масло в движок
11-крутим движку с открыми свечными 10-15 секунд
12-свечи нга место и заводим.


говорят помогает, НО ТОЛЬКО ТАМ где проблема была в нечастой смене расходников (масла), иначе говорят не поможет и это.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
Ага, именно ДО раскоксовки. Как раскоксуешь грязи уже нет - капай не капай.

Фишка в том, что масло не доходит до самой камеры сгорания, на свечке тока уже "перегар" остаецца. Весь процесс его горения и образования кокса происходит там, где оно пытается в камеру пролезть. И поскоку лезет меееедленно, то и сгорает нафиг сразу на месте. Еслиб быстро лезло, то мотор масло кушал бы как безу. Типа литр на 10 км =))). А раз капаньем маслица мы определяем что нам смотреть, то соответственно это место и есть то самое откуда маслице протечь пытается.... Там мы его и поймаем =))))



Чейто не понял... Пояснение твое...

Фишка где? И как его ловить?

Если кольца маслосьемные пропускают, тогда компрессионные коксуюца, согласен..., раскоксовал, появилась подвижность, появилась компрессия... Но тогда бы масло кушала, пральна понял?

Если колпаки (оба, или один .... на котле), то тогда клапана, после раскоксовки лучше прилегание, повышаеца компрессия... Но тогда бы свеча была отличная от других...?

Чет запутался совсем... Хотя масло в последний раз долил с поллитра наверное... Раньше не было такого....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Масло заливают для определния износа; колец или клапанов. Компрессия поднялась, значит кольца, нет-значит проблема в клапанах. Если маслосъемный был плохой, на клапане образуется нагар. Проверим в выходные.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:40 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Фишка в том что данный раствор может не только расжижать, но и склеивать частицы между собой.
Еще раз: между кольцом и поршнем "отклеился" кусочек, но химия его не растворила, и выйти он не может, вот его и "притягивает" к тому месту откуда газы больше выходят, или куда он максимум может сдвинуться.
А к нему еще один кусок "приплывает" и становится их больше и больше.
А потом температура их склеивает, и кольцо стопориться.

вот такая грустная история :cry:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Димон писал(а):
Масло заливают для определния износа; колец или клапанов. Компрессия поднялась, значит кольца, нет-значит проблема в клапанах. Если маслосъемный был плохой, на клапане образуется нагар. Проверим в выходные.

Нееееееее для того чтобы поршневую не драть, компрессию сразу не замерают, позже через прогрев ее меряют. А клапана проверяют до раскоксовки, иначе нафига ее туда лить ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Димон писал(а):
Масло заливают для определния износа; колец или клапанов. Компрессия поднялась, значит кольца, нет-значит проблема в клапанах. Если маслосъемный был плохой, на клапане образуется нагар. Проверим в выходные.



А что свечи все одинаковые? Это о чем говорит?...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да мы так и делали. На прогретой машине замер компрессии. Только у Виталика масло не заливали.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
keeper писал(а):
Димон писал(а):
Масло заливают для определния износа; колец или клапанов. Компрессия поднялась, значит кольца, нет-значит проблема в клапанах. Если маслосъемный был плохой, на клапане образуется нагар. Проверим в выходные.



А что свечи все одинаковые? Это о чем говорит?...

А разве на свечках не было следов масла? По уму надо и прокладку поддона поменять. Давно он в масле.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
А что свечи все одинаковые? Это о чем говорит?...

Это говорит что износ еще масенький-масенький =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:52 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
keeper писал(а):
Димон писал(а):
Масло заливают для определния износа; колец или клапанов. Компрессия поднялась, значит кольца, нет-значит проблема в клапанах. Если маслосъемный был плохой, на клапане образуется нагар. Проверим в выходные.



А что свечи все одинаковые? Это о чем говорит?...


О хорошей смеси и хорошей искре. :wink:
И бензус нормальный. :D

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]