Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 14:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сложение сигналов с двух катушек
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Поставли я вчера электронны тахо. Я спецы, которые ставили, сказали, что катушек зажигания у меня две, и так они и не смогли нормально заставить показывать его. итог: импульсы они взяли с одной из катушек, соответственно показания в 2 раза меньше реальных. Кто знает, что можно сделать? Может забацать какую цепь умножения на 2 (сложновато), либо цепь сложения сигналов с обеих катушек? Слышал, на дизелях берут показания прямо с генеретора. Но, наверное, его обороты не совпадают с коленвалом на бензиновых?

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 22:27 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Хм, поидее у тебя двигатель HCS. Откуда две катушки-то ? Две обмотки - да, но не две катушки. Катушка как и положено даёт по одному импульсу на два горшка, то есть у катушки всего 2 такта. А вот тахометр скорее всего не поддерживает этого режима. Наверное он понимает только по отдельному импульсу на каждый горшок. Надо было смотреть при покупке тахо, поддерживает ли он двухгоршковый режим.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 23:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Да все прально. Две катушки. В одном корпусе правда, но их там реально две. Для электронного тахо нужно ставить режим "количество цилиндров - 2", если конечно у него такой есть. По идее должен быть ибо такой вариант (двукатушечный), довольно частое нынче явление.
Есть вариант связать оба сигнала на катушки диодами и подать на тахо. Т.е. взять 2 диода, соединить их катодами, и сигнал с этой точки подать на тахо. Аноды их прицепить к управляющим на каждую катушку....
Теоретически должно работать, практически никто не проверял =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
purpe1 писал(а):
поддерживает ли он двухгоршковый режим.

такие бывают?

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 23:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
purpe1 писал(а):
Хм, поидее у тебя двигатель HCS. Откуда две катушки-то ? .



На 93 году HCS уже без распределителя. Такую Фиесту 1.1 чуть не купили.

Странно.... по идее обе системы дают 2 импульса на оборот коленвала, просто в системе без распреда идёт две искры основная в один цилиндр и "холостая" в "противоположный" ( 1 и 4, 2 и 3 )

Косячит ровно в два раза ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
CITYMAN писал(а):
Странно.... по идее обе системы дают 2 импульса на оборот коленвала, просто в системе без распреда идёт две искры основная в один цилиндр и "холостая" в "противоположный" ( 1 и 4, 2 и 3 )

Косячит ровно в два раза ?

Да, 2 импульса на оборот. Но дело в том что один импульс в одну. а другой во вторую катушку. Получается что на тахо сигнал идет с одной - один на оборот, посему и врет ровно в 2 раза.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
andrew писал(а):
purpe1 писал(а):
поддерживает ли он двухгоршковый режим.

такие бывают?

у мня стоит такой еще не демонтировал, в настройках ему гриш 2 цилиндра и усе

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 20:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Victor ORION-88
какой фирмы и где купил?

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Да мой врет ровно в два раза. Но я, походу, купил такое г..., что у него не выставляется режим 2 цилиндра. У него вообще ни одной кнопки нет. Хотя в инструкции написано, что если катушек больше, чем одна, то надо просто подключиться к ЛЮБОЙ из них. Врут, китайцы? Про два диода я тоже думал. Экий диодный мост. Ни хрена не работает. Диоды обрезают макушки и получается, что тахо импульсов вообще не видит. Либо подбирать другие диоды.

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
d_vovandr писал(а):
Да мой врет ровно в два раза. Но я, походу, купил такое г..., что у него не выставляется режим 2 цилиндра. У него вообще ни одной кнопки нет. Хотя в инструкции написано, что если катушек больше, чем одна, то надо просто подключиться к ЛЮБОЙ из них. Врут, китайцы? Про два диода я тоже думал. Экий диодный мост. Ни хрена не работает. Диоды обрезают макушки и получается, что тахо импульсов вообще не видит. Либо подбирать другие диоды.

А ты как диоды включал?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Не помню, как называются контакты диода, но смысл такой: от каждой катушки по диоду так, чтобы сигнал проходил от катушки, свободные концы диода - вместе, и это сочленение на тахо. Но получается, как-то странно. На осциллографе никакой суммы двух сигналов. Может я и не прав.

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
вроде правилино подключал - должно идти .....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
а может с разными диодами поколдовать? Все-таки 380В, может и правда загибаются они на таких макушках?

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
:lol: :shock: ....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ИМХО, суммы не должно быть. Сигналы то идут по очереди от катушек, а диоды (проводимость в одну сторону) не дают этим сигналам проникать от одной катушки к другой. А на тахом поступают сигналы то от одной, то от другой попеременно. Вот и получится, что как-бы от одной (как в классическом варианте), т.е частота поступления этих импульсов на твой тахо будет в 2 раза чаще - что и требуется в твоем случае.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]