Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с бензонасосом.
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 22:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 22:30
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Подскажите плз, такая проблема: Ford Escort 1,6i DOHC на холодную заводится без проблем. Но если, например, заглушить движок после ~1-1,5час езды, может отключится бензонасос (т.е. просто не срабатывать). Бывает что минут через 5-10 начинает работать нормально, а бывает и дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 16:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Privet,
A mozhet benzonasos nagrevaetsya? Potom ostyvaet i nachinaet rabotat normal'no. Tak bylo u znakomogo na Shevrole-Niva. Benzonasos okhlazhdaetsya benzinom. T.e. esli benzina v bake mnogo, problem ne byvaet. U tebja kak?
Budet vremja dopishi parametry mashiny v profil.

vard

_________________
Ford Escort 95 hatchback, Zetec 1.6i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 16:46 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Донец на эскорте? Я такого еще не видел =)))
Вполне вероятна проблема с запуском теплого бензонасоса. В таком случае причина в нем.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 17:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 22:30
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Прошу прощения, DOHC написано на самом движке (ну ламер я в машинах, простите). Движок, конечно zetec 16-ти клапанный.
Мне кажется, что есть 2 варианта: 1) перегрев (тогда не понятно как лечить, т.к. насос находится где-то у бензобака); 2) контакты (ну тут может попроще).
Может подскажите что сделать в первую очередь?
Вот на счет количества бензина - точно не замечал. Но вроде такого не было, когда по трассе ехал. А вот по городу уже несколько раз такое было. При чем в самый не подходящий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 22:30
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Все решилось. Выгорел выходящий контакт на блоке предохранителей. Сегодня с утра вообще не завелся. Кинул напрямую питание, доехал до сервиса, где все и сделали... Правда (как и всегда в России) сломали, точнее сожгли, привод замка на задней двери.

_________________
WBR, Rasskazik.
Ford Escort Хэтчбэк 1,6i zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 12:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 22:30
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Ну вот, задолбался я так ездить :( Помогите советом... Включаешь зажигание, а релюха бензонасоса не щелкает... Хотя 2 минуты назад было все в порядке и движок заводился и работал. Особенно "приятно" бывает когда в пробке случайно заглохнешь (сцепление, например, бросишь).
Возил в сервис, электрику показывал (правда когда все работало). Он сказал что все нормально. Релюха живая, питание на нее подается (сам проверял когда не работало). Единственное что не проверял - "-" с мозгов.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Да, бывает так: включил зажигание, реле не сработало... покурил минут 10 с включенным зажиганием - вдруг сама по себе срабатывает релюха и машина заводится как ни в чем не бывало.
Под нагрузкой и на холостом ходу не глохнет.

_________________
WBR, Rasskazik.
Ford Escort Хэтчбэк 1,6i zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 0:04 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А есть у зятьков в салоне лампочка типа Check Engine ?
А то у меня в жигуле летом (особенно в жару) стоит проехать пару тройку часов и барахлящий датчик температуры ОЖ выдаёт на мозги температуру выше нормы и мозги нивкакую не подают импульсы на катушку зажигания. Стартёром крутишь впустую. Постоишь 5-10 минут и заводится нормально.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 1:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 22:30
Сообщения: 9
Откуда: Москва
А в этом ли дело? Стартер-то крутит! А вот насос не качает. Поэтому, имхо, и не заводится... но вот почему не качает - не знаю... Он и на горячую и на холодную может так себя вести.

_________________
WBR, Rasskazik.
Ford Escort Хэтчбэк 1,6i zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]