Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EEC-IV и СО
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 4:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Вопрос вот в чем :
Есть ли возможность регулировки (корректировки)СО в системе впрыска c блоком ЕЕС- IV.(ну не форсунки же менять :( )

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Есть, нужен сканер и прога...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV и СО
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Victor ORION-88 писал(а):
Вопрос вот в чем :
Есть ли возможность регулировки (корректировки)СО в системе впрыска c блоком ЕЕС- IV.(ну не форсунки же менять :( )

А что толку форсунки менять дачики смотри, может подсос воздуха может еще что.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Если бы был подсос воздуха то то СО бы было бы низкое и оно бы не очень интересовало бы, а так наоборот, а такое могет быть если форса не пылит а льет :(

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
MozgoveD писал(а):
Есть, нужен сканер и прога...

Удачи! :wink:

Такой вариант мне известен но как-то заморачиватся с этим :( ну оччень нехотца, я думал мало ли кто знает еще какой способ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 14:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
На некоторых ЕФИ 1.6 стояли потенциометры для регулировки СО. В схеме они указаны.
Но вживую я не сталкивался.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 23:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я тож что то такое помню где то видел , на какой схеме и где эта схема непомню :(.( ну всмысле в интернете на каком то сайте видел, а вот на каком блин склероззз)
Мож кто видел или знает между куда и чем этот потенец включается

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV и СО
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 23:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
Вопрос вот в чем :
Есть ли возможность регулировки (корректировки)СО в системе впрыска c блоком ЕЕС- IV.(ну не форсунки же менять :( )


А надо ли?

ЕСЛИ АВТО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, ЗАЧЕМ ЧТО ТО КОРРЕКТИРОВАТЬ?

Я к чему... На заводе если поставили, и она когда то работала, то и сейчас должна... Мож разобраца, почему щас не работает...

Посмотри ламбаду (отвечает за обратную связь к мозгам), посмтри систему зажигания (свечи, провода...нормальное сгорание смеси), систему питания (норм бензин, новые фильтра, норм давление, норм работу форсунки), общее состояние двигла (компрессия)....

Должно же оно норм работать?

У себя мерял летом... Показал 0.4%.... двигло 300 тыков пробега, компрессия по 11... Бенз 95й...

Попробуй этим путем сходить для начала... Боюсь, что корректировка мозгов, это решение проблемы через..... задний проход, если помягче... да и не поможет, в итоге... ты же все настройки остальные побьешь... корректировать то за счет чего будешь? Обеднение смеси? Потеряешь в тяге, в динамике, вырастет расход...

Не все так просто....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 0:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
То keeper
Немного предистории:
в 1988г естественно на орионах жили КЕ джетроники , в 87 годах К джетроники. Соответственно у мня ЕЕС появился от моих шаловливых ручек которым дурная голова покоя не дает.
Найдены были мозги ГБЦ рампа ну и т.д.. приделан воздухан от ВАЗа 2110 инжекторного. Ну вот коротенько и все Вообщем агрегат поехал. И надо сказать так более мене нормально .но вот незадача на хх не ровно работает. но ведь на скорость не влияет. И со своей функцией справляется перемещает меня из точки А в точку Б. к вопросу неравномерной работы на хх переодически подходил с разных сторон Форсунки менял ( кстати кто незнает они должны быть одного цвета. не смотря на то что номер одинаковый , а они бывают синие зеленые и черные(серые) у них производительность разная ) лямбду менял. Ну как временная мера отключение датчика температуры уличного воздуха восстанавливает стабильную работу двигателя на хх. Сейчас у меня вроде напал очередной заскок на тему неравномерности работы на хх. Решил всетаки победить. Ну так вот если раньше было низкое СО т.е. двигатель задушен .
то теперь вродь все, нашел откуда подсос воздуха был и ликвидировал, так у него СО подскочило. Надо бы убавить ан....нечем. Так как пресловутая лямбда по идее на хх за СО не отвечает. Пока не прогрелась тож вроде СО не регулирует.Тагда напрашивается вопрос кто регулирует СО и почему оно высокое.
Так как агрегат собран из разных кусочков то ....... :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 0:26 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
.... кто регулирует СО и почему оно высокое.
....


регулируют мозги по показаниям ЛАМБАДЫ....

если СО высокое, скорее всего смесь обогащенная... По идее, ее мозги должны были обеднить.... Раз они этого не делают, значит, ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО СМЕСЬ В НОРМЕ... Но она то не в норме.... Я делаю вывод, что врет ЛАМБАДА, те она дает мозгам знать, что якобы все в порядке....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 0:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Это то как раз понятно , но на ХХ лямбда (во всяком случае на бошах январях и т.д.) смесь не регулирует. Да и на холодную она тож неможет регулировать :(. Ей же для ентого подогрев сделан.( Хотя почитав разного и многа стал в вышеизложенном сомневатся. лямбда с подогревом довольно таки быстро выходит на режим)
Впрск то весь по кусочкам черт знает от чего собран

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Вс ноя 05, 2006 4:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 20:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Записывай. :) Система ЕФИ, двигло 1.6(тип не указан), выпуск до 95г.(больше данных нет)
У потенциометра 3 провода:
1. Коричневый(с ползунка) - на мозги. Номер ноги на разъеме мозгов не обозначен. Но судя по цвету провода это масса.
2. Коричневый(дорожка) - масса S1004.
3. Коричневый/черный( дорожка) - на общ.точкуS1005, а оттуда на МАПу, ДПДЗ и ногу 26 мозгов.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2006 18:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Что то я туплю?
согласно принципиальной схемы J1-26 -стабилизированное +5на питание датчиков, а остальные вродь на землю ? или я чего то непонял ? у меня понялось так :
начало потенца -на массе.
подвижный контакт к какой то ноге ЕБУ( по цвету похоже на массу).
конец потенца на 26нога ЕБУ (там +5стаб)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 4:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да вроде не тупишь... :D
Получается, что резистивная дорожка потенциометра висит одним концом на +5В(н.26), а другим концом на массе.
Ползунок снимает какое-то U и подает его на мозги, или садит +5В с ползунка на массу мозгов. Нога то безымянная!!! Только цвет провода. Можно только догадываться или попробовать найти другую схему.
Судя по схеме, у потенциометра сопротивление большое.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 14:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
MozgoveD писал(а):
. Но судя по цвету провода это масса.

Удачи! :wink:

смутила вот эта самая фраза.
Ну а номинал в таком случае что нибудь4,7К-10К

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 16 Queries | GZIP : Off ]