Собственно пошуровал немного в карбюраторе.
Результат - провала нет, правда из-за чего это произошло сказать сложно, есть мнение что не долечил таки, но об этом ниже.
Первое что хочу отметить, что конструкция моего карбюратора Weber 2V TLDM, а имнно носика ускорительного насоса предусматривает выплевывание бензина только вбок под ~90грд. Фотку выложу чуть позже, на ней ясно видно направление плевка. Сам носик имеет прямоугольное сечение, причем высота сечения больше его ширины. Отверстие в носике находится как раз на боковой его части, так что физически плевать вниз он не может.
Вторая мысль говорит о том, что надо покупать ремкомплект со всеми прокладками и уплотнениями. Так например, резиновое колечко на винте качества х.х. оказалось надорванным с нескольких сторон. Судя по виду довольно давно и остро нуждается в замене. Пока пришлось закрутить то что есть. Электроклапан выкручивать после этого побоялся - фиг знает что там найду. Сначала все-таки ремкомплект куплю.
Походу старался чистить все топливные жиклеры и каналы, купленной промывкой Hi-Gear.
Самое интересное, что после сборки провал все-таки незначительный но оставался. После 2-ух дней езды, складывается ощущение что он ушел. Надолго ли
Вообщем ремкоплект и 3 серия обещают быть.