Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 13:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензонасос сдох?
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 18:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 1:24
Сообщения: 28
Откуда: СПб
Когда купил машинку(полгода назад), то он(бензонасос) просто выл, особенно когда мало бензина в баке, потом привык и перестал обращать внимание..
но вот несколько дней назад он стал периодически жужжать, а вчера машина заглохла во время движения и стала очень плохо держать обороты да и развивать их практически перестала, при этом бензонасос жужжал страшно....
помогите определить, просто не сталкивался никогда с такой проблемой, бензонасос это или фильтр?или что еще(электрика может)??

_________________
FORD escort Ghia 1.6CVH EFI 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
вот, почитай мою темку, может увидишь похожие симптомы...
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10666

Перед этим у меня тоже начал громко выть (а скорее жужжать) бензонасос. Вобщем он потом вообще качать перестал, а то что иногда всеже заводилась но потом глохла секунд через 20 это я объясняю тем, что у меня в бензонасосе сломались две фигни пластмассовые которыми он крутит диск насоса (см. вышеуказанную тему), так видимо он обломками иногда цеплял диск, но потом соскакивал опять.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 21:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Бензонасос в топку. Тут к гадалке не ходи. Менять надо. Что же ты его так долго насиловал-то?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 1:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ну может еще и фильтр топливный поменять стоит (когда его последний раз меняли хто его зннает). а редукционный клапан не во всех насосах есть :( на фордавских я его как раз невидел :( во всяком случае на подвесных

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 14:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 1:24
Сообщения: 28
Откуда: СПб
согласен что насос... он, конечно, погружной, а не подвесной...
фильтр полюбому менять с заменой насоса.
насиловал долго, потому что где-то полгода он не раздражал особо и работал сносно, но вот и пришло его время :(
только вот появился еще вопрос, после того как насос начал подавать признаки смерти, что-то произошло с автомобильной электрикой, причем со всей: аккумулятор какбы разрядился полностью, не работало ничего, даже габариты не светили, только реле какое-то внизу торпеды щелкало. пугает это все как-то. забрал аккум на зарядку домой. не знаю что и делать :cry:

_________________
FORD escort Ghia 1.6CVH EFI 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 15:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 1:24
Сообщения: 28
Откуда: СПб
2excito: как ты в итоге решил вопрос?во сколько тебе встал 10ый насос?как ездиться теперь?

_________________
FORD escort Ghia 1.6CVH EFI 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 16:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
я ещё не решил вопрос.... вот в выходные собираюсь идти ситавить все это дело.
Насос для десятки я купил за 1500р, фирма Бош. Видел потом в другом магазе за 950р но фирма какая-то неизвестная и видок более топорный. Вобщем Бош думаю лучше. Ещё я купил за 100 руб заборный фильтр какой-то фирмы из трех букв, какие буквы не помню :-). Так вот этот фильтр он продается вместе с гибкой трубочкой длиной ~15см. Вот с помощью этой трубочки собираюсь приладить фильтр чтоб он на дне плошмя лежал. Без трубочки думаю сложно это сделать т.к. у меня например насос он так в баке стоит найскосок, т.е. в наклонном положении где-то под 45 градусов...

Вот собсна. Когда поставлю, напишу результат заработало али нет.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 18:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 1:24
Сообщения: 28
Откуда: СПб
2excito: несовсем понимаю что за заборный фильтр такой?
знаю топливный фильтр, и его надо менять переодически, а такое заборный и где он стоит?

_________________
FORD escort Ghia 1.6CVH EFI 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 19:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
заборный вильтр это вот бензонасос, у него есть отверстие через которое он бензин всасывает, так вот там тоже фильтр стоит чтоб всякие песчинки не попали в бензонасос и не сломали его. Этот фильтр представляет собой такую сеточку из пластика чтоли... вобщем он более грубый чем топливный фильтр, который после насоса стоит.

У меня этот вильтр порвался, а точнее протерся (он о дно бензобака терся видимо, когда машину трясет) и когда я вскрыл бензонасос то обнаружил в нем несколько довольно больших песчинок, может они и послужили причиной поломки...

Кстати, попробуй померить давление в топл. магистрали, может у тебя все ок с бензонасосом

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 20:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 1:24
Сообщения: 28
Откуда: СПб
ок, попробую, если манометр найду. При включенном зажигании он сколько должен выдавать?? 2 атмосферы??

_________________
FORD escort Ghia 1.6CVH EFI 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 21:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Shcorpion писал(а):
ок, попробую, если манометр найду. При включенном зажигании он сколько должен выдавать?? 2 атмосферы??



При включенном зажигании - 0, при заведенной в зависимости от системы впрыска...

Для МОНО - 1.3-1.5 АТМ, но в магистрали ДО моноблока должно показать 1, поскольку после клапан сбрасывает в обратку...

Для инжектора, насколько помню-знаю, что то около 2.5-3 АТМ, на сколько клапан обратки там, НЕ ЗНАЮ...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
если зажигание включил, то насос там накачивает немного, чтоб хватило на заводку. Поэтому должно быть давление 3 атм для EFI (не SEFI) вроде на ск я помню из книжки.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 22:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
excito писал(а):
если зажигание включил, то насос там накачивает немного, чтоб хватило на заводку. Поэтому должно быть давление 3 атм для EFI (не SEFI) вроде на ск я помню из книжки.



Теоретически...

А практически.... Он работает недолго... Поднимет, но не полностью.... Проверять на РАБОТАЮЩЕЙ надо....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
В Хайнсе написано для ЕФИ должно быть 3 бара при неработающем двигателе. Т.е. как я понимаю как минимум 3 бара должно быть после того как заглушил мотор, но и до того как заведешься скорее всего тоже иначе если небудет давления то и не заведешся ибо топливо не будет прыскать. Если топл магистраль пустая, то за один раз включения зажиггания он конечно не накачает нужного давления, поэтому в этом случае придется дольше крутить стартер. Когда стартер крутиш бензонасос ведь тоже работает на ск я понимаю...

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 23:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пральна понимаешь....

Метода такая (что у себя выяснил):


Ключ зажига включил, бнасос работает сек 2-3, ПОДНИМАЕТ давление, потом отключаеца... При включении стартера начинает опять работать....
Сигналом для мозгов того, что авто пытаеца завестить, являеца наличие сигнала с ДПК, те на мозги идут импульсы, они дают команду на вкл бнасоса в ПОСТОЯННУЮ работу....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 13 Queries | GZIP : Off ]