Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 6:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 4:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
карб веберовский 1,6 96 года. при запуске на холодную - все гуд.
при горячем пуске - 3000 об в мин.. да еще и опускается не сразу, а секунд 20 - 30... если сразу поехать - то гад так и будет бензином движок поливать, пока по - честному не остановишься и не подождешь с минуту.
Как с этим делом бороться?

Сразу оговорюсь - по факту решения траблы.
Пусковые обороты регулируют мозги, их никак не отрегулируешь - только убирая дальше шаговый двигатель. Но тогда машина будет глохнуть ногда на холостых.
А в корне моих бед лежала дырявая мембрана пускового устройства. Заменив ее (или просто устранив подсос воздуха через канал разряжения на нее - можно избавиться от основных проблем).


Последний раз редактировалось yur_capricorn Пт фев 16, 2007 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 12:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Пружина в пусковом сдохла,у тя ж пусковое автомат?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 13:04 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Либо воздушная пробка в системе охлаждения.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 13:34 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Согласен с Шифтом. Возможно есть пробка, но по любому надо смотреть пусковое. А ни какие ремонтные работы не проводились?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 14:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
а при чем здесь воздушная пробка? шланги тосольного блока прогрева горячие обои =)

а что за пружина? как она дохнет, где находится и на что меняется? (если терморасширяющаяся, такая, как от часов, в блоке прогрева - то она работает навроде... во всяком случае, на холодную заслонку закрывает, а на горячую - открывает).
Говорят, где то еще мембрана дырявая может быть???

Ремонтных работ производилось... уже три раза гонял в ховрино к Ивану (что возле поста дпс)... достал там всех, кучу денег вывалил, но проблема не решилась.
Недавно подогнул хвост той пружине - ситуация улучшилась с прогревом.. но до работопригодности еще далеко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 14:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Как вариант отписали про пробку. Придется снять крышку возд. фильтра и посмотреть как расположена возд. заслонка при горячем двигателе. Может быть что то задевает. Мембрана эконостата? Не думаю, что из-за неё будет такой трабл. Далеко от Пушкино живёшь? К Димону приезжай, посмотрим.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 15:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
на горячую - открывает... все гут.
а вот когда холодная машина - все хужей немного.
я к приводу заслонки проволоку примотал - пока машина совсем холодная - нужно за эту проволоку тянуть - заслонка приоткрывается и прогрев красивый.
потом уже пружина срабатывает и открывает потихоньку.

но ведь дело не в пружине - на горячую заслонка просто открыта полностью, независимо от того, заведена или нет машина. А 3000 оборотов при пуске все равно набирает. и еще и держит их секунд 30. и следит, чтобы они до 800 опустились. (если не опустились и дать нагрузку - то опять 3000 выдает тут же) чем это она вообще такое творить умудряется? а, может, это штатное поведение?

да нет - не очень далеко. в москве, совсем близко от Пушкино. Только зазря ездить не хочется - уже опух немного я с ней =). Если точно причину выясним и поймем, что вместе ее устраним - то приеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 15:40 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yur_capricorn писал(а):
на горячую - открывает... все гут.
а вот когда холодная машина - все хужей немного.
я к приводу заслонки проволоку примотал - пока машина совсем холодная - нужно за эту проволоку тянуть - заслонка приоткрывается и прогрев красивый.
потом уже пружина срабатывает и открывает потихоньку.

но ведь дело не в пружине - на горячую заслонка просто открыта полностью, независимо от того, заведена или нет машина. А 3000 оборотов при пуске все равно набирает. и еще и держит их секунд 30. и следит, чтобы они до 800 опустились. (если не опустились и дать нагрузку - то опять 3000 выдает тут же) чем это она вообще такое творить умудряется? а, может, это штатное поведение?

да нет - не очень далеко. в москве, совсем близко от Пушкино. Только зазря ездить не хочется - уже опух немного я с ней =). Если точно причину выясним и поймем, что вместе ее устраним - то приеду.

Что там у тебя за привод такой ручной? :D Зачем его ставил? Диафрагма не пашет? Или я не понял? Всё равно сравнивать придется мой и твой карб. Есть там один узел "демпфер... (и что то такое)" Вроде бы как следит за недопустимым прекращением работы двигателя при переходе с повышенных на хх при резком сбросе. Стоит в нём диафрагма с регулируемым штоком. Этот узел я не разбирал только проверял на работу диафрагмы, и как следствие в регулировку не лазил. Работает и работает. Вот может быть в нем причина? Ссылку на этот демпфер щас скину.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 15:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
если я правильно понимаю, диафрагма с рег. штоком - такая круглая серебристого цвета плоская хреновина...(если снять корпус фильтра - прямо в лицо смотрящего она направлена) из нее действительно торчит шток и на нем есть резьба. с помощью всяких крючочков - пластиночек этот шток может воздействовать и на дроссель и на заслонку прогрева.

эта чтука может таким макаром заливать горючку?

http://pokatili.ru/forum/files/pb190023_119.jpg

- прям моя песня
вот тут нашел.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15


Последний раз редактировалось yur_capricorn Пт дек 08, 2006 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 16:01 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Нет. Это пневмопривод вторичной дроссельной заслонки. Если смотреть с переди, то этот узел расположен справой стороны карбюратора ближе к двигателю. Прямоугольная крышка со штуцером. Ща найду.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 16:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://faq.ford77.ru/pdf/carb/13_w_tldm.pdf
Откроется ссылка или нет? Там правда сказано для двух-литрового двигателя "Демпфер дросселя"
Твои ссылки почитал. Было дело, отдал я этот узел со стандартным рычажком.
У тебя также как на фото - отсутствует приводной рычажок?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 16:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
щас посмотрю..

да, нету там больше ничего. к нижней части этого тройного рычажка крепится конец пружины. и все.
А что, должно еще что то быть?
а к черной штуковине сразу под корпусом прогревочного блока, я примотал проволоку =)

не... демпфера дросселя у меня нету... да и зачем бы? шаговый двигатель его нормально заменяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 16:25 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Всё так же как на фото?
http://pokatili.ru/forum/files/pb190023_119.jpg
Нет рычага с зубчатым сектором?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 16:26 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yur_capricorn писал(а):
щас посмотрю..

да, нету там больше ничего. к нижней части этого тройного рычажка крепится конец пружины. и все.
А что, должно еще что то быть?
а к черной штуковине сразу под корпусом прогревочного блока, я примотал проволоку =)

не... демпфера дросселя у меня нету... да и зачем бы? шаговый двигатель его нормально заменяет.

У тебя карб с шаговым?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 16:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
рычага нету. если снять крышку с тосольными шлангами и пружиной - можно через этот рычажок легко - легко болтать заслонкой.
Да, шаговый двигатель стоит, как положено. И эбу, как положено, эбет моск. =)

кстати, пружинки у левого плеча тоже нету =) ваще ничего нету... экономия сплошная, тока не работает нифига...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]