Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: zetec 1.8 от 105 к 130
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 19:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
слышал,что зетеки с объёмом 1.8 ставили на эскорты в 2х вариантах:
105 и 130 кобыл, и разница в распредах и мозгах.
Так ли это? То есть чтоб мой зетек поднять на 25 лошадок, нужно просто поставить распреды и блок управления от 130сильной версии?
или есть ещё какие мелочи...?
+слышал, что на такие моторы можно поставить впускной от CVH 1.6,
что вроде бы тоже увеличит мощность. Спрашиваю про впускной потому как на моём написано EFI, хотя EFI это вроде как тока на CVH 1.6. А на зетеках всех идёт вроде как SEFI...то есть может мне уже не стоковая версия досталась...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 20:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
1. ЕФИ на зетеки ставили
2. коллекторы ВРОДЕ как не подходят. Интересно, каким образом поставив неродной коллектор можно увеличить мощность? имхо, до 4.5 тыс оборотов это (переделка впускной системы) не должно сказаться.
3. На мондео 1.8 шел в 115 сильном варианте

Можно попробывать заменить мозги, конечно. Но я сомневаюсь, что все это тебе что-то даст если у тебя движок в состояние среднее и ниже.

Поищи в инете на англоязычных сайтах про двигатель ZVH :) - просто для интереса

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
ЕФИ на зетеки ставили

дык можно как-нить определить ЕФИ или СЕФИ?
Антон___ писал(а):
Можно попробывать заменить мозги, конечно. Но я сомневаюсь, что все это тебе что-то даст если у тебя движок в состояние среднее и ниже.

ну движок у меня в хорошем состоянии, тьфу тьфу тьфу
просто много где написано что разница у эскортовских зетеков в распредах и мозгах. Если отличия только в этом, то игра стоит свеч мне кацца и 25 лошадок это дофига...ведь речь не идёт о тюнингованных деталях,а тех что и на разборке можно приобрести за недорого...

про zvh читал, это точно не по силам:)

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 0:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
дык можно как-нить определить ЕФИ или СЕФИ?


Посмотреть по кодовому обозначению двигателя

Цитата:
разборке можно приобрести за недорого

Ты когда-н искал распред на разборке??? Повезет, если найдешь 1 из 10! Да и кто скажет, от какого именно зетека она? - скажут от 1.8 и все. С мозгами - то же самое...
Так что я бы разборки (по своему опыту) отмел сразу. Либо надо быть уверенным в том месте, где покупаешь.

Я бы все-таки нашел сначала побольше инфы про 130-сильные эскорты...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 0:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Мне тоже интересен вопрос подъема лошадок на своем 1.8!

Движки 1.8 на Эскорты (хетчи,седаны,универсалы) были двух вариантов: 105 лошадок и 115. На Эскорт Кабрио ставили 130 сильный мотор!!!
У меня как раз 115 лошадок, вот тоже хочу поднять мощи.
Давайте искать вместе :D

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 1:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Присоединяюсь :wink: :?

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
подозреваю что у 105 и 130 лс разные головки блока

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 12:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
а какими средствами ВЫ располагаете, чтобы увиличить мощность моторов?
Безусловно, если грамотно сделать тюнинг движка, то и 150 из него можно выжать. Только готовы ли вы на это потратиться?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
а какими средствами ВЫ располагаете, чтобы увиличить мощность моторов?
Безусловно, если грамотно сделать тюнинг движка, то и 150 из него можно выжать. Только готовы ли вы на это потратиться?

я поднял конкретный вопрос о взаимозаменяемости конкретных деталей на конкретные автомобили, речь не идёт о покупке какого-либо кита за немеренные бабки который даст 10 лошадок max.
Есть 2 двигателя RDA(105) и RQB(130) выпускаемые в одно и тоже время, у NOIS, я боюсь, уже совсем другой зетек в этом плане(115 кобыл вроде как позже шли).

Антон___ писал(а):
Посмотреть по кодовому обозначению двигателя

RDA RA70290 - номер двигла. Декодер так с лёту найти не могу...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
http://www.ford-force.com/forums/index. ... topic=2527

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 12:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
ну вот :) все прекрасно и понятно расписано!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 15:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
У меня движка RKC. На домашем компе ссылку нашел как раз по разновидности наших движек с объемом 1.8, домой приду, выложу...

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Вот мой "вольный" перевод части текста с вышеуказаной ссылки. С англом не очень, поправьте если что не так, потому что в некоторых местах бред получился...


Апргрэйд зетека от 105 до 130 лс.

Дроссельная заслонка(throttle body???)
Дросельная заслонка от Фиесты RS1800 или Эскорта XR3i(130 кобыльного) будет пригодна без переделок требующихся
для присоедниения к впускному коллектору, охватывающего клапанную крышку.

Вы также можете использовать дроссельную заслонку от 2хлитрового мондео, но это потребует модификаций для подгонки к коллектору на 105сильные версии, однако подойдёт к 115сильной версии без переделок, описанных далее. Мондеовская заслонка сделана по томуже слепку что и от РС1800 и ИКСЭР3, но имеет датчик положения дроссельной заслонки и "бабочку" на противоположных сторонах. Для корректной установки необходимо внедрить заслонку вверхногами на входное отверстие коллектора. Механизм побуждения гораздо больше на версии мондео. Механизм должен быть перенесён,а вместо него установлен соединяющий механизм от 105сильной версии. Это требует
высверлить управляющий цилиндр "бабочки", закрепленный на корпусе заслонки, т.к. на 105сильной версии он меньше.Также мне пришлось вырезать небольшую секцию ограничителя(металлическая петля с роликовым подшипником),
для того чтобы механизм работал более гладко. Следующая проблема это держатель тросса, который на мондео имеет механизм квадратного запора, когда на 105сильных версиях он имеет круговой зажим. Фирма Форд не продаёт этот держатель отдельно. Вы должны сделать его сами. Лично я приварил 105сильный зажим сверху на мондеовский. В итоге я поменял на истинный от RS1800...



Распредвалы
Также могут быть взяты от ЭРЭС1800 и ИКСЭР3и 130, они являют собой подходящую замену для 105/115 сильных моторов.

Вы так же можете использовать распредвалы от 2хлитрового мондео, они очень похожи в плане отточки кулачков,
а на более ранних версиях распредвал с таким же номером.

Распредвалы просто установить т.к. они используют стандартную фордовскую систему креплений.



ECU
Для достижения максимального КПД от распредов и дроссельной заслонки наилучшим образом было бы использование ECU от 130сильного зетека, содержащего продвинутый чип впрыска.

Вам не обязательно ставить такой ECU, eec IV справится с дополнительной подачей воздуха в плане поддержки топливом блягодаря MAF сенсору(расходомер),просто основные привелегии приходят от настроек зажигания 130сильного варианта ECU.

ECU меняется без проблем, если не содержит фордовскую прецизионную систему автоматического слежения. Если ваша машина оборудована такой системой, то тут я несоветчик.



Форсунки
Последнее проделанное не существенное улучшение это форсунки 130сильного двигателя. Они направлены на нижнюю сторону головки клапана и покрывают клапан топливом на такте спуска. Это понижает температуру клапана и цилиндра и увеличивает их срок службы, и довольно сильно уменьшает шансы детонации. Они роскошь для такого мотора до тех пор,пока тот не будет подвержен серьёзным модификациям или использован как двигатель с турбонаддувом. 105сильные моторы идут с топливными преимуществами заблокированными путём маленьких болтов и запирающих колпачков. Вы можете поменять их на форсунки, но потребуется переместить сливной патрубок и длинная на сколько понадобится планка.

Их можно достать из 130сильного мотора или из 1.8/2.0 мондеовского.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 16:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
trottle body - корпус ДЗ (те надо полагать - узел в сборе)

Последний абзац имеет совершенно другой смысл. Желающие могут попереводить. Насколько я понял, там им ввиду форсунки, распыляющий масло и смазывающий кольца.
Хотя и я могу быть не прав :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Последний абзац имеет совершенно другой смысл. Желающие могут попереводить. Насколько я понял, там им ввиду форсунки, распыляющий масло и смазывающий кольца.

ну то что другой смысл это скорее всего, просто было бы логично ставить форсунки с большей пропускной способностью...
а на счёт распылять масло это круто как-то, то есть там есть допнасос какой-то, который через эти форсунки прогоняет масло?...вобщем не очень понятно конечно...

NOIS писал(а):
У меня движка RKC. На домашем компе ссылку нашел как раз по разновидности наших движек с объемом 1.8, домой приду, выложу...

навскидку, всё одинакого кроме форсунок...(каталожные номера идентичны). Ну может ещё блоки управления разные?

Антон___ писал(а):
trottle body - корпус ДЗ (те надо полагать - узел в сборе)

не совсем понятно: корпусом дросселя выступает часть впускного коллектора, мне так всегда казалось исходя из внешнего вида двигуна моего...
а что там в узле обычно? сама заслонка, с одной стороны выход на датчик, с другой на тросик газа...или нет? Просвятите...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]