Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пра паваротники
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 18:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 13:38
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Подскажите пжалста... Когда включаешь левый поворотник, релюха начинает пративна тикать (раза в 2 быстрее чем надо), при этом лампочка поворотника не горит...ни одна....а правый поворотник работает нармально...где @ порылась, подскажите плиз...

_________________
Escort, 1991, 1.4,CVH, F6F, хэтч, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пра паваротники
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 18:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
ston писал(а):
Подскажите пжалста... Когда включаешь левый поворотник, релюха начинает пративна тикать (раза в 2 быстрее чем надо), при этом лампочка поворотника не горит...ни одна....а правый поворотник работает нармально...где @ порылась, подскажите плиз...

Слишком частое тиканье релюхи говорит о меньшем сопротивлении в цепи. Надо посмотреть схему и выяснить сгорела ли лампочка(лампочки), предохранитель, лампочка в приборке, или ещё где может быть "неконтакт".

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пра паваротники
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Электрика она и в Бэнтли электрика,лучше чем Прогон и не объяснишь.
Сгорела лампа!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Скорее всего говорит о большем сопротивлении. Закон Ома!:)

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ух,ты Энштейн у нас тут! :D Физику давно забыл,очень давно это было.Но кажется ты что-то напутал.Когда сопротивление меньше,то сила тока выше,а значит оставшиеся в цепи лампы будут гореть ярче,а реле щёлкать чаще.Возьми любой потенциометр и пропусти через него ток на лампу и покрути.Сам всё поймёшь о сопротивлении.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 1:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Ух,ты Энштейн у нас тут! :D Физику давно забыл,очень давно это было.Но кажется ты что-то напутал.Когда сопротивление меньше,то сила тока выше,а значит оставшиеся в цепи лампы будут гореть ярче,а реле щёлкать чаще.Возьми любой потенциометр и пропусти через него ток на лампу и покрути.Сам всё поймёшь о сопротивлении.

Кхм... Я бы все-таки учебничек по физике почитал бы да схемку глянул... Садись, два.
Лампы у нас на 12В. Включены они (поворотник зад, перед, приборка) ПАРАЛЛЕЛЬНО. и если одна из них сгорит - остальные этого не заметят и гореть ярче не будут. Ибо ток он это, потребителем типа определяется. Единственное что произойдет - так это через реле ток МЕНЬШЕ будет. Проверим практикой - берем аккум, 2 лампочки. Соединяем одну лампочку с аккумом. Светится. Присоединяем вторую - вот блин, первая тусклей гореть не стала... Отсоединяем вторую. Вот же блин, первая как горела так и горит... Ладно, проведем чистый эксперимент - подключаем вторую - горит, апстену ее, чтоб перегорела. Лампа бьется, а первой пох... Мда... Это типа раз.
Два - к Прогону тоже - перегорание лампочек приводит к увеличению сопротивления данной ветки цепи. У нас же налицо уменьшение оной. Надо искать где после релюшки на массу подкорачивает.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Когда сопротивление меньше,то сила тока выше,а значит оставшиеся в цепи лампы будут гореть ярче
Ярче они будут в данном случае гореть, если у аккумулятора (или генератора в случае заведенного двигателя) мощность соизмерима с 2-3-мя лампочками :). А она, то есть мощность, несоизмеримо велика по сравнению с 3-мя лампочками поворотника.

Короче, лампочка перегорела. Люминь.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 1:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня когда обрыв токопроводящей шинки был на задний левый поворотник, то тоже релюшка очень часто щелкала. Спаял место перелома и все ОК.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 0:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху!
Будте внимательны при прочтении сабжа и ломать копья не будет надобности!
Цитата:
Когда включаешь левый поворотник, релюха начинает пративна тикать (раза в 2 быстрее чем надо), при этом лампочка поворотника не горит...ни одна....

Чего тут непонятного???
Для начала нада включить аварийку.
1. Загорелись все лампы - пиз..т контакт в переключателе поворотов.
2. Не загорелись левые лампы - надо искать обрыв вцепи от стрекозы до блока реле.
3. Если цепь звонится, то искать обрыв в перемычке в самом блоке реле.
Но ИМХО плохой контакт в колодке или на стрекозе или на блоке реле.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 2:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
ShiphT писал(а):
Два - к Прогону тоже - перегорание лампочек приводит к увеличению сопротивления данной ветки цепи. У нас же налицо уменьшение оной. Надо искать где после релюшки на массу подкорачивает.

С теорией согласен полностью. К практике: про сопротивление я сказал в одном предложении. Далее я послал посмотреть человека схему. Лично я её ещё ни разу в глаза не видел, по сему и выложил все возможные варианты для разных схем подкл.
Вины и не правды за собой не чую 8)

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 2:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 14:53
Сообщения: 27
Откуда: MSK
Была симметричная ситуация. Вылечил следующим образом: вывернул лампочку, нулевкой прошелся по боковому контакту, подтянул пинцетом пружинку, той же нулевкой прошелся по цоколю лампочки, вставил обратно и подклинил спичкой, чтобы не болталась в патроне. В итоге уже пол года езжу, ничего не цокает и все мигает как положено.

_________________
Escort '96 седан
HCS 1.3 / Weber TLDM
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 11:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Хм. Я почему-то думал что релюха начинает щелкать быстрее когда нагрузка БОЛЬШЕ. А судя по постам наоборот.... Сорри если кого запутал.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 13:38
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Прав гаспадин MozgoveD...при включение аварийки паваротники работают все...стал быть шняжка в переключателе поворотов....побежал ее родную искать....всем сенькс

_________________
Escort, 1991, 1.4,CVH, F6F, хэтч, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]