Guitarist писал(а):
Ух,ты Энштейн у нас тут! :D Физику давно забыл,очень давно это было.Но кажется ты что-то напутал.Когда сопротивление меньше,то сила тока выше,а значит оставшиеся в цепи лампы будут гореть ярче,а реле щёлкать чаще.Возьми любой потенциометр и пропусти через него ток на лампу и покрути.Сам всё поймёшь о сопротивлении.
Кхм... Я бы все-таки учебничек по физике почитал бы да схемку глянул... Садись, два.
Лампы у нас на 12В. Включены они (поворотник зад, перед, приборка) ПАРАЛЛЕЛЬНО. и если одна из них сгорит - остальные этого не заметят и гореть ярче не будут. Ибо ток он это, потребителем типа определяется. Единственное что произойдет - так это через реле ток МЕНЬШЕ будет. Проверим практикой - берем аккум, 2 лампочки. Соединяем одну лампочку с аккумом. Светится. Присоединяем вторую - вот блин, первая тусклей гореть не стала... Отсоединяем вторую. Вот же блин, первая как горела так и горит... Ладно, проведем чистый эксперимент - подключаем вторую - горит, апстену ее, чтоб перегорела. Лампа бьется, а первой пох... Мда... Это типа раз.
Два - к Прогону тоже - перегорание лампочек приводит к увеличению сопротивления данной ветки цепи. У нас же налицо уменьшение оной. Надо искать где после релюшки на массу подкорачивает.
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

