Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
да, смех сквозь слезы...

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
kreev писал(а):
да, смех сквозь слезы...

А я всё равно ржу: у меня ДИЗЕЛЬ!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
а-аа-а... ну тогда это совсем другой смех .... и слезы

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Только чур не обижаться: я ж любя!!! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
ноу проблем

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 22:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Ездил к кондратичу- прослушал курс молодого бойца про сдохшие у меня свечи,померрший датчик темп.входного воздуха,настойчивую необходимость промывки инжектора и.т.д.(многие знают :wink: )
В итого: свечи были заменяны на старые и очищеные с отрегулированым заботливой рукой зазором,промыт датчик ХХ,отключен датчик темп.входного воздуха.
В результате этих нехитрых операций, в час пик ехал через центр города на постоянно глохнущем ведре!!!!! Помянул всех!,производителей и мастеров!, и себя-идиота! :evil:
На следующий день выкрутил заботливо очищеные свечи и убедился в почти нулевом зазоре,вставил обратно разьем датчика Т.В.В. обнулил мозги, считал коды и настроил ХХ-----усе в порядке!,никаких дерганий! заводка с пол-тыка!не глохнет! никаких провалов!
Моща сперва упала- мозги обрабатывали данные-- сейчас все ОК!
Братцы 1,6 EFI может встренимся на покатухах и совместно обсудим пробемы? Может несколько мозгов единовременно смогут одолеть чюдо буржуйской техники?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
кароче сегодня утром я вообразил себе, что за ночь эскорт остыл, отдышался и решил меня больше не нервировать. результатом сей неслыханной самоуверенности стало то, что днем я глох в таких пробярах и ситуациях, что вчера даже и не снилось! отпрыгал на обочину, засучил рукава и полетели клочки по закоулочкам: слетали все клеммы, разъемы, штеккеры, соккеры, и прочие ...херы. заменились на старые свечи. все продувалось и орошалось ВД40. вернулся назад сдвинутый по совету местных ДПДЗ. в результате всех вышеозначенных манипуляций машина ожила .... на 20 минут. видимо за час увечий она подостыла, ну а стоило ей прогреться и .. в общем ума не приложу что делать.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 3:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
в очередной раз пробегая по датчикам тестером, увидел, что на ДПДЗ при включеном зажигании и открытой полностью заслонки напруга только 4.32 ,а в умной книжке написано 4.77 и ни-ни... ( да и у Димона помнится тоже 4.77 было, как в аптеке) ну ладно попробовал по загибать этот язычок - ничего не дало(лишь пару сотых) и при полностью закрытой заслонке менялось от 0.52 и до 0.7X остановился на значении 0.52
Воообщем вопрос следующего плана... а может ли ДПДЗ глючить только в самом начале(завели обороты спустились до хх и 30 секунд машину колбасит, а потом всё ок) , т.е. сразу после запуска, а потом на протяжении всей поездки всё отлично и хх и прочее, но до следуюшего завода двигателя?
Попробовал еще так... 1ая передача 50, 2ая 80 и стал снижать скорость и машина начала дёргаться и не реагировать толком на педаль... заглушил, подождал, завел, подождал как глюк пройдёт и поехал всё ок...
4й день вподрят состою в весьма близких отношениях с машиной,начинает надоедать, ищу альтернативу :D

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Последний раз редактировалось MK V Пт май 26, 2006 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не теряй время
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 11:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Yaha писал(а):
Менял я датчик температуры двигателя - не помогло, Есть подозренее что дело то в мозгах, машины пожилые - элементная база подсела (особенно кондеры) перемена температуры, влажность. Соответсвенно параметры обрабатываются не так, могу с уверенностью сказать, что вся элементная база за 15 лет начинает глючить... (это я как электронщик говорю, подобное наблюдается во многом оборудовании не только в автомобильном. Оборудования у нас ни в одном сервисе нет. Моторкрафт выпускал Startester под эти мозги можно было проверить, теперь не найти такой аппарат да и стоит как двое новых мозгов, так что единственный вариант - попробовать новые мозги, вот только стоят они :(


А кто их (мозги) ваще внутри разбирал? Много там кондеров? Стоит ли рассматривать вариант их самостоятельной замены? (или бу мозги купить да поменять там)

ПыСы: ТОКА ЩА СПРОСИЛ, БУ МОЗГИ МОНА ЗА 1000 РУПИЙ КУПИТЬ.... ЕСИ ДЕНЬКИ ЛИШНИЕ БУДУТ, ХОЧУ ВЗЯТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 11:45 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вопрос: у Эскорта (инжекторного) бензонасос где стоит ??
Место опишите поточней :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Вадим писал(а):
Вопрос: у Эскорта (инжекторного) бензонасос где стоит ??
Место опишите поточней :wink:

под задним сиденьем, погружной в бак. делаеца дыра в металле диамом 20-25 см и ни нада каждый раз бак снимать для ковыряний в насосе.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:06 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ок.
тогда рискну предположить - качает сам в себя, клапан обратки не перекрывается, возможно загажен. Да и сетка часто забивается.
Плюс трубки подачи отсоединить и продуть с давлением. Перегибов трубое нет ?? Пластик же, мог каменюка попасть.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не теряй время
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
keeper писал(а):

А кто их (мозги) ваще внутри разбирал? Много там кондеров? Стоит ли рассматривать вариант их самостоятельной замены? (или бу мозги купить да поменять там)

ПыСы: ТОКА ЩА СПРОСИЛ, БУ МОЗГИ МОНА ЗА 1000 РУПИЙ КУПИТЬ.... ЕСИ ДЕНЬКИ ЛИШНИЕ БУДУТ, ХОЧУ ВЗЯТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.


заехал как-то на сервис где-то в лихоборах, мол нету ХХ и щастя в ЛЖ. еу они давай все подряд крутить и щупать. потом один грит: надо мозги смот реть. сняли, достали плату - она там одна большая, типа sound card. мне, глядя на их грязные лапы и тупые морды, идея "посмотреть" сразу не понравилась - видно было, что внешних повреждений на мозгах нет. ну и пацаны, надо отдать имм должное, не стали ничего курочить. аккуратно промерили что-то тестером, сказали, что есть там какое-то сопротивление буквально на пару Ом, которое типа иногда сгорает и можно его выпаять-впаять и все такое.
но, у меня оно было в норме, ХХ так и не сделали, а сделали на лосиноостровской , тока в мозги сами не лезли (однако определили что для лябды масса слабовата и кинули проводок прям с мозгов на болт, который мозги к кузову крепит)

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Вадим писал(а):
ок.
тогда рискну предположить - качает сам в себя, клапан обратки не перекрывается, возможно загажен. Да и сетка часто забивается.
Плюс трубки подачи отсоединить и продуть с давлением. Перегибов трубое нет ?? Пластик же, мог каменюка попасть.

надо опять лезть смотреть че там делаеца. так вроде перегибов нет. а вот по шлангам у меня еще с детства недоверие было к этим модным ..э.э даже не знаю как они называюца. там такие красная и белая (для прямой и обратной магистрали) пластмассовые штучки, посредством которых патрубки из крышеи насоса соединяются с топл. магистралями идущими под кузовом. просто там все так просто - щелк! и готово. а я-то знаю, что нормальное соединение достигается за счет усиленного закручивания хомута, да побольше.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 15:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
К бензонасосу: он находится прямо в баке, вместе с датчиком уровня топлива.

К мозгам: я разбирал. есть фоты на euroescort.narod.ru и fordfuelinjection.com

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]