andrew писал(а):
Observer писал(а):
andrew писал(а):
Observer писал(а):
на тот же Форд за 3000 восьмеру свою ни за что не поменяю
не удивительно;)
:D Саня1983 когда был в Питере - заценил, и подтвердит что не обламываюсь, а ведь это почти сток еще :wink:
не показатель. для меня при выборе афто один из важных критериев наличее ГУРа и мотор не менее 2-х литроф объемом;)
andrew, безусловно хороший выбор.
Но всё это есть далеко не только на Эскорте 90-х годов. У меня тоже есть 2-х литровый движок, ГУР, дисковые тормоза спереди и сзади (в базовой комплектации МБ с далёких 60-х.). Кроме того АБС, АСД(блокировка дифференциала), автомат, раздельное управление отопителем (правая-левая сторона), авторегулировка уровня пола, кондей и много других приятных мелочей таких как датчики износа тормозных колодок, недестаточного уровня антифриза в радиаторе, масла в поддоне и воды в бачке омывателя. Но речь-то не об этом сейчас.
Речь о надёжности Эскорта. А следовательно и о его ремонтопригодности. Своё мнение об этом я изложил выше. Так что, имхо, не аксиома, что в споре ВАЗ vs Эскорт, ВАЗ будет уложен на лопатки. Эскорт в принципе нормальная машина, но, имхо, не старше 10 лет. А за цену 10-ти летнего Эскорта можно взять ВАЗа гораздо свежее. Так что тут есть над чем подумать. ИМХО.
ЗЫ: сей пост, ни на что не притендует, так, размышления бывшего Эскортовода.
_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
