Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 0:03 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
машинка у меня совсем новая еще.)
я ничего и не усложняла.это вам показалос. :roll:


Цитата:
также сменила задние тормозные колодки.
весь автосервис попами вверх 1,5 часа их снимал,а потом еще час ставил

Стремный какой-то аффтосервисс Вам попался...

афтосервисс нормальный..отрывали долго.так же долго одевали,поскольку куча всяких пружинок и прищепок.мозги автослесарей постиг коллапс когда они поняли что не помнят как это все собирается.предложила свериться с еще не раскрученным колесом,что,видимо, и спасло меня от ночевки в сервисе. :lol:[/quote]

Посоветовал-бы все-же сменить этот "сэрвис" несмотря на наличие "поп" и скидки на превлекательность- а то неровен час в двигло полезут такие "попы".

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 0:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Хорошо сказал :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 11:00 
Посоветовал-бы все-же сменить этот "сэрвис" несмотря на наличие "поп" и скидки на превлекательность- а то неровен час в двигло полезут такие "попы".[/quote]

команды лезть в двигло не было.
у меня все строго.
8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 12:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
ребят, а мне кто-нить поможет?
ВСЕ фильтра поменяны!!! Лямбда тоже, клапан ХХ чистили, мозги скидывали, свечи тоже поменяны!!!
Тема выходит такая - на годячую - холостой ход держит отлично!!!
На холодную - обороты плавают (иногда глохнет, но я ей помогаю не заглохнуть, придерживая педаль). Пока не прогреюсь. А когда Эська долго ездит, При переключении допустим со второй на третью резко набирает обороты (хотя это я думаю причина в заслонке - которая постоянно у меня пачкается маслом, хотя...) Какие-нибудь мысли по этому поводу есть?

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 12:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
П.С. Но не всегда - иногда и прогревается нормана, иногода ездит без причуд)))

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 12:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Татьяна писал(а):
ребят, а мне кто-нить поможет?
ВСЕ фильтра поменяны!!! Лямбда тоже, клапан ХХ чистили, мозги скидывали, свечи тоже поменяны!!!
Тема выходит такая - на годячую - холостой ход держит отлично!!!
На холодную - обороты плавают (иногда глохнет, но я ей помогаю не заглохнуть, придерживая педаль). Пока не прогреюсь. А когда Эська долго ездит, При переключении допустим со второй на третью резко набирает обороты (хотя это я думаю причина в заслонке - которая постоянно у меня пачкается маслом, хотя...) Какие-нибудь мысли по этому поводу есть?


Еси аналогию с моей, то куда бы лез я:
1. За плавание на холодной- нормальное, без заеданий, двидение ДЗ. До кучи еще посмотреть нормальную работу шагового.
2. За набор оборотов- нормальную, плавную работу ДПДЗ, и соотно работу заслонки.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 3:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):
Цитата:
Еси аналогию с моей, то куда бы лез я:
1. За плавание на холодной- нормальное, без заеданий, двидение ДЗ. До кучи еще посмотреть нормальную работу шагового.
2. За набор оборотов- нормальную, плавную работу ДПДЗ, и соотно работу заслонки.

Полностью поддерживаю. Смотреть нада ДПДЗ! Еси тока у нее нет периодического подсоса воздуха после дроссельной заслонки. Вместо шагового у нее - клапан ХХ. Грит, что проверяли. :roll:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 18:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
а еще я говорила, что у меня каким-то чудом в движке масло оказалось. Вот счас опять прочистила заслонку и клапанХХ, опять почти в норму пришло, седня поеду снова в сервис, опять будут руками разводить, млин! А с меня мужики угорают когда я открываю капот и ДЗ чистить начинаю. Одного парнишку как-то даже сутра напугала, не ожидал он девушку увидеть за капотом)))

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 19:43 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Татьяна писал(а):
а еще я говорила, что у меня каким-то чудом в движке масло оказалось. Вот счас опять прочистила заслонку и клапанХХ, опять почти в норму пришло, седня поеду снова в сервис, опять будут руками разводить, млин! А с меня мужики угорают когда я открываю капот и ДЗ чистить начинаю. Одного парнишку как-то даже сутра напугала, не ожидал он девушку увидеть за капотом)))


А масло на каком уровне???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 12:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Терзают меня смутные сомнения.......


Масло на ДЗ, значит его сосет через воздухан. Отбросим версию о компрессии, мертвых маслосьемных, и тд. Будем исходить, что есть.
НО! ДОЛЖЕН быть обходной канал, по которому идет вентиляция картера (у меня он есть) прямотоком во ВПУСКНОЙ коллектор. Пока я его не попробовал продуть, я был уверен, что он продувается. Вобщем грязи с килограмм вымыл из этой трубочки длиной пару десятков сантимов...
Ток тогда он начал продуваться. Еси он забит, то ВСЕ у тя буит идти через воздухан и ДЗ, соотно она буит грязниться. Проверь эту трубочку. У мя она идет от клапанной крышки на тройник. От тройника ОДНА идет в воздухан, ВТОРАЯ к коллектору (еси ниче не путаю), так у мя была эта трубка забита и твод тройника в сторону коллектора. Учти, что сечения там МЕНЬШЕ, чем в сторону воздухана.
Отпишись потом....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 12:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
Холёся писал(а):

А масло на каком уровне???

Да не на каком - просто плавает там... Может оно и раньше было... ХЗ

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 12:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
keeper писал(а):
ДОЛЖЕН быть обходной канал, по которому идет вентиляция картера (у меня он есть) прямотоком во ВПУСКНОЙ коллектор.
Отпишись потом....

ДА! Пять баллов!!! Именно эту трубочку мне вчерась сняли. Решили, что причина в том, что трубочка эта загибается, тем самым перекрывает немного воздух. Мне ее типа "усилили", чтобы не перегибалась. Но меня терзают смутные сомнения. Потому что еще вчера же после 2 часов простоя когда заводилась - обороты все же плавали(пыталась заглохнуть и набирала обороты сама и снова....). Сегодня утром - завелась, как всегда отлично!!! Я даже стала считать секунды. После двух минут прогрева - решила включить габариты - чтобы была подсветка на тахометр и убедиться в том, что Эська работает харашо! Фиг там быль!!!! Тут же заглохла!!! Выключила, снова завелась, чуть-чуть погуляла, я ей помогла газком. И уже до полного прогрева ничего не включала (кроме мафона). Генератор тоже проверяла. Говорили, что все у порядке. Возможно недостаточно усилили этут трубочку ? Было бы хорошо, хотя вряд ли, надо искать все же наверное еще одну причину.

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 15:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Татьяна писал(а):
Цитата:
После двух минут прогрева - решила включить габариты - чтобы была подсветка на тахометр и убедиться в том, что Эська работает харашо! Фиг там быль!!!! Тут же заглохла!!! Выключила, снова завелась, чуть-чуть погуляла, я ей помогла газком. И уже до полного прогрева ничего не включала (кроме мафона).

Мы уже обсуждали принцип автоматики на холодном(и не тока) ХХ. Возрастает нагрузка(любая,без разницы) - возрастают обороты. На Моно эту роль выполняет двигатель ХХ, открывая дроссельную заслонку,добавляя тем самым воздух. На СЭФИ эту роль выполняет клапан ХХ, открываясь и добавляя воздух(дроссельная заслонка при этом закрыта, воздух идет в обход нее через открытый клапан ХХ).

Раз она у тебя глохнет на холодную при включении нагрузки :( , значит клапан ХХ не срабатывает. Или нет контакта в фишке на клапане ХХ, или обрыв в проводах к клапану ХХ, или нет сигнала с мозгов. На Скорпио я уже сталкивался с такой лабудой, не было контакта в фишке. Я писал на форуме, как проверить работу клапана ХХ, воспользуйся поиском! Сейчас с собой нет этого мануала.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]