Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 22:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
у меня кастрюля обычная

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 11:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Со стартером разобрался. Отписываюсь.
Фича в том, что я грешил или на "массу", или на подшипники (втулки) статора (разбитые втулки позволяют ротору касаться статора и закорачивать АКБ)...
Начал с контактов. Снял прочистил везде. не помогло. Полез в стартер. Разобрал. Вскрытие показало: на задней крышке закрывающей щёточный узел и задний подшипник огромные наросты зелёного окисла! Я писал, что у меня тосол на стартер уже с декабря капает... Щётки тоде слегка подзависшие были... Короче: прочистил, смазал, разработал, проверил, собрал. Всё работает как часики! Расходы: норь рублей хрен копеек!!! :wink: :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
прошу прощения что долго не писал.

съездил я в спринт-авто, выявили неисправность в механизме холодного запуска ( пробита диафрагма)
теперь онный узел надо заменить, напрягает каждый день грется по 5 мин., можно заказать в спринтах, но мне не понравилась цифра которую они мне объявили.

помогите тел. разборок или может у кого нибудь есть, куплю.

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
fsa писал(а):
прошу прощения что долго не писал.

съездил я в спринт-авто, выявили неисправность в механизме холодного запуска ( пробита диафрагма)
теперь онный узел надо заменить, напрягает каждый день грется по 5 мин., можно заказать в спринтах, но мне не понравилась цифра которую они мне объявили.

помогите тел. разборок или может у кого нибудь есть, куплю.

Сними и поставь от жучки ! Покупай Солексовский ремкомплект Ваза !
По дырочкам для винтов непомню, но размер должен быть 1 к 1.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
fsa писал(а):
прошу прощения что долго не писал.

съездил я в спринт-авто, выявили неисправность в механизме холодного запуска ( пробита диафрагма)
теперь онный узел надо заменить, напрягает каждый день грется по 5 мин., можно заказать в спринтах, но мне не понравилась цифра которую они мне объявили.

помогите тел. разборок или может у кого нибудь есть, куплю.

Так надо не механизм менять а диафрагму. Она в рем комплектах продается к карбу. Стоит весь рем комплект около 600 р. А на разборках диафрагмы брать не надо :P

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 12:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fsa писал(а):
....
помогите тел. разборок или может у кого нибудь есть, куплю.


http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=48

Кто нить ваще ченить по форуму смотрит?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 16:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Dimon писал(а):
fsa писал(а):
прошу прощения что долго не писал.

съездил я в спринт-авто, выявили неисправность в механизме холодного запуска ( пробита диафрагма)
теперь онный узел надо заменить, напрягает каждый день грется по 5 мин., можно заказать в спринтах, но мне не понравилась цифра которую они мне объявили.

помогите тел. разборок или может у кого нибудь есть, куплю.

Так надо не механизм менять а диафрагму. Она в рем комплектах продается к карбу. Стоит весь рем комплект около 600 р. А на разборках диафрагмы брать не надо :P


хмм, а он как разбирается то, развальцовывать не надо?

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 16:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Вадим писал(а):
fsa писал(а):
прошу прощения что долго не писал.

съездил я в спринт-авто, выявили неисправность в механизме холодного запуска ( пробита диафрагма)
теперь онный узел надо заменить, напрягает каждый день грется по 5 мин., можно заказать в спринтах, но мне не понравилась цифра которую они мне объявили.

помогите тел. разборок или может у кого нибудь есть, куплю.

Сними и поставь от жучки ! Покупай Солексовский ремкомплект Ваза !
По дырочкам для винтов непомню, но размер должен быть 1 к 1.


а поподробне можно, пожалусто

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 7:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Четыре винтика открути.
Там две одинаковых крышки с боку карба, на четырех винтах. Размер 40*40 мм. (могу ошибаться в размере, смотреть некуда, старый карб отдал другу).
Тебе нужна не эта :"в неё давит лапка кронштейна, при нажатии педали газа (потяни рычаг, куда идет тросик газа).
А вот вторая как раз твоя !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 0:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
У меня ща такой же трабл как у fsa :( ...на холодную колбасит всю, как тока прогреется все оки.Обороты выравниваются как небывало.
[/quote]выявили неисправность в механизме холодного запуска ( пробита диафрагма)
Цитата:
А вот как на TLD эта проблема решается?У меня на скока я понял такого механизма нету.Иль есть, поправте.
З.Ы. Эта...тут еще одна проблемка, не хотел темы плодить.
Еду например на третьей, скорость 60, притопил, спидометр кажет 80 и тут машинка начинает дергаться.Переключаемся на четвертую...таже фигня, 100 и дергаемся.И так на всех передачах, + 20 и все, нада переключаться.Подсказали топливный фильтр позырить.Вроде как бензуса не хватает.Но я его не нашел!Где он ваще находится?
и вот такой вопрос. Есть ли на CVH гидрокомпенсаторы?

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 0:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Во накосячил то:shock: ... наверно так:

А вот как на TLD эта проблема решается?У меня на скока я понял такого механизма нету.Иль есть, поправте.
З.Ы. Эта...тут еще одна проблемка, не хотел темы плодить.
Еду например на третьей, скорость 60, притопил, спидометр кажет 80 и тут машинка начинает дергаться.Переключаемся на четвертую...таже фигня, 100 и дергаемся.И так на всех передачах, + 20 и все, нада переключаться.Подсказали топливный фильтр позырить.Вроде как бензуса не хватает.Но я его не нашел!Где он ваще находится?
и вот такой вопрос. Есть ли на CVH гидрокомпенсаторы?

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 7:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Объем прокачки бензина проверить тоже надо и легко это сделать:
НА прогретой авто: снять топливный шланг (со стороны карба) и опустить его в бутылку (пластиковую). Завести авто, пусть работает на остатках бензуса на холостых (тот что в карбе остался). На 2 минуты обязано хватить (если карб рабочий), и смотреть на струю (ПОВТОРЯЮ СТРУЮ бензина) которая льется из шланга. За это время должна нагнать более полулитра.

Карб - может быть неисправен, но бензонасос ТОЖЕ надо проверить !
Что касается топливного фильтра, у тебя БЕНЗОНАСОС какой ?? механический ?? Электрический ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
McS писал(а):
Во накосячил то:shock: ... наверно так:

А вот как на TLD эта проблема решается?У меня на скока я понял такого механизма нету.Иль есть, поправте.
З.Ы. Эта...тут еще одна проблемка, не хотел темы плодить.
Еду например на третьей, скорость 60, притопил, спидометр кажет 80 и тут машинка начинает дергаться.Переключаемся на четвертую...таже фигня, 100 и дергаемся.И так на всех передачах, + 20 и все, нада переключаться.Подсказали топливный фильтр позырить.Вроде как бензуса не хватает.Но я его не нашел!Где он ваще находится?
и вот такой вопрос. Есть ли на CVH гидрокомпенсаторы?

фильтр вполне естественная причина твоей беды, хотя не единственно возможная. Гидрики есть, они тут вряд ли виновны. Если бы че с ними - ты бы услышал

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 11:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Цитата:
Четыре винтика открути.
Там две одинаковых крышки с боку карба, на четырех винтах. Размер 40*40 мм. (могу ошибаться в размере, смотреть некуда, старый карб отдал другу).
Тебе нужна не эта :"в неё давит лапка кронштейна, при нажатии педали газа (потяни рычаг, куда идет тросик газа).
А вот вторая как раз твоя !

Цитата:
Так надо не механизм менять а диафрагму. Она в рем комплектах продается к карбу. Стоит весь рем комплект около 600 р. А на разборках диафрагмы брать не надо


Проблема заключается в том что он не разбирается, он цельнометалический, а винты там только держат саму лапу.

если надо то сфоткую и выложу.

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 12:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
положи фотку, а то мы друг-друга не поняли.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]