Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 16:08 
MozgoveD писал(а):
to dzigoro
Девушка красивая, да посмотрите Вы работу клапана Холостого Хода!!!
Ведь yuran83 сказал, что в 93 случаях из 100 именно он и барахлит!!! И даже сказал, как проверить!
Зачем усложнять промблему накручиванием на нее других промблем?
Надо планомерно все проверить, степ бай степ...
Флудеж без проверки ни к какому результату не приведет!

Удачи! :wink:


мущщина,я посмотрела на работу клапана еще 2 недели назад.
на его работу смотрели еще в 2-х сервисах.и не выявили неисправности.
если вы щитаете,што мои попытки выяснить причины всего-лишь флуд,мне очень жаль.
извините,што помешала вам деньги прятать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 17:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
Холёся писал(а):
При замене воздушного фильтра заметила что кроме кучи грязи там еще и незначительное количество капелек масла!

фильтр был чистенький - немного пыли и больше ничего!!!!ничего!!!

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 18:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dzigoro писал(а):
мущщина,я посмотрела на работу клапана еще 2 недели назад.
на его работу смотрели еще в 2-х сервисах.и не выявили неисправности.
если вы щитаете,што мои попытки выяснить причины всего-лишь флуд,мне очень жаль.
извините,што помешала вам деньги прятать.


зря Вы так! он реально помочь пытается, да еще и с комплиментами :roll: , про флудеж незлобливо было :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 23:45 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Холёся писал(а):
Stirlitz писал(а):
FOX писал(а):
Было и сечас вроде ушло.
У меня карб.
У Гриффита глохла из-за подсоса воздуха - толи шланг порвался не помню точно.


Было такое. Именно из-за подсоса воздуха.
Симптомы: при прогреве на ХХ обороты плавают и периодически машина глохнет. На ходу, при торможении, обороты падают часто до 0 и машина глохнет.

Снизу к торбе воздушного фильтра подходят две тонкие красные трубки (одну из них видно на картинке в моей подписи). Если про них не знать и начать снимать торбу фильтра - можно запросто обломить пластиковые крепления этих трубок.



А что может такое быть если на ходу, при торможении, обороты падают часто до 0 и машина глохнет. У меня такое периодически! Топливный и все фильтра меняла км 700 тому назад!


Стоит посмотреть вакуумник и проверить состояние клапана рециркуляции.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 1:07 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Что-то тут вспоминается, у меня когда то на Жигулях еще было, при нажатии на тормоз, глохнет. Дело было в вакуумном усилителе тормозофф... при нажатии на тормоз во впускной коллектор попадал воздух, смесь обеднялась и машинка глохла...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 2:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
serggio писал(а):
при нажатии на тормоз во впускной коллектор попадал воздух, смесь обеднялась и машинка глохла...

А как же по-другому. Именно для отсоса воздуха из вакуумника там этот шланг и стоит

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 12:19 
после ряда процедур в выходные,глохнуть при прогреве перестала.
помогла смена фильтров.
также сменила задние тормозные колодки.
весь автосервис попами вверх 1,5 часа их снимал,а потом еще час ставил.я уже истомилась ждать.вручили с каменными лицами,взяли всего 500р. :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 12:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dzigoro писал(а):
......
весь автосервис попами вверх .......



Фоты дафай.... На фтп положу....

Назовем БУДНИ СЕРВИСА... или ченить типа того...

:D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 13:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
:D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 16:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dzigoro писал(а):
Цитата:
после ряда процедур в выходные,глохнуть при прогреве перестала.
помогла смена фильтров.

И всего делов то! Я же грил, не надо ничего усложнять...Год то у Вашей маффынки не такой и старенький. :roll:
Цитата:
также сменила задние тормозные колодки.
весь автосервис попами вверх 1,5 часа их снимал,а потом еще час ставил

Стремный какой-то аффтосервисс Вам попался...
Сложного в замене ничего нет. Тока барабаны могут не сниматься, так надо колодки сжать. :shock:
Навена, руки такие... :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 16:39 
MozgoveD писал(а):
dzigoro писал(а):
Цитата:
после ряда процедур в выходные,глохнуть при прогреве перестала.
помогла смена фильтров.

И всего делов то! Я же грил, не надо ничего усложнять...Год то у Вашей маффынки не такой и старенький. :roll:

машинка у меня совсем новая еще.)
я ничего и не усложняла.это вам показалос. :roll:


Цитата:
также сменила задние тормозные колодки.
весь автосервис попами вверх 1,5 часа их снимал,а потом еще час ставил

Стремный какой-то аффтосервисс Вам попался...
Сложного в замене ничего нет. Тока барабаны могут не сниматься, так надо колодки сжать. :shock:
Навена, руки такие... :lol:

Удачи! :wink:


афтосервисс нормальный.просто за 9 лет,это первая смена колодок,поэтому там все приросло и зачичиривело.я лично наблюдала за процессом.отрывали долго.так же долго одевали,поскольку куча всяких пружинок и прищепок.мозги автослесарей постиг коллапс когда они поняли что не помнят как это все собирается.предложила свериться с еще не раскрученным колесом,что,видимо, и спасло меня от ночевки в сервисе. :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 17:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну тогда я просто выпадаю... :lol: :lol: :lol:
Я менял через 10 лет... :roll: Тоже барабаны не хотели слезать. Ну так я мануал то раскрыл и исчё раз фсё внимательно прочитал про процесс замены колодок. КОЛОДКИ СВОДЯТСЯ, С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ БАЛКИ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО!!!
И барабан слез как миленький. В пружинках ничего сложного нету. С Ваших слов, они вааще впали бы в ступор, еси бы Вы приехали к ним менять задние колодки на Ниссане Примьере. Вот где геморрой!!! Одевается, Ваша правда, не с первой попытки, надо приноровиться. Но с применением утконосов(это такие пассатижи, тока с длинными и узкими губками) процесс одевания барабана значительно упрощается! :D
У меня весь процесс в одни руки, с внимательным изучением, неторопливой и какчественной очисткой всех узлов и деталей задней тормозной системы, попиванием чайка на перекуре, занял порядка 3 часов.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 17:26 
MozgoveD писал(а):
Ну тогда я просто выпадаю... :lol: :lol: :lol:
Я менял через 10 лет... :roll: Тоже барабаны не хотели слезать. Ну так я мануал то раскрыл и исчё раз фсё внимательно прочитал про процесс замены колодок. КОЛОДКИ СВОДЯТСЯ, С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ БАЛКИ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО!!!
И барабан слез как миленький. В пружинках ничего сложного нету. С Ваших слов, они вааще впали бы в ступор, еси бы Вы приехали к ним менять задние колодки на Ниссане Примьере. Вот где геморрой!!! Одевается, Ваша правда, не с первой попытки, надо приноровиться. Но с применением утконосов(это такие пассатижи, тока с длинными и узкими губками) процесс одевания барабана значительно упрощается! :D
У меня весь процесс в одни руки, с внимательным изучением, неторопливой и какчественной очисткой всех узлов и деталей задней тормозной системы, попиванием чайка на перекуре, занял порядка 3 часов.

Удачи! :wink:


я им предлагала мануал почитать.у меня всегда с собой на флешке.отказались.подозреваю, просто не умеют читать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 17:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Ну тогда я просто выпадаю... :lol: :lol: :lol:
Я менял через 10 лет... :roll: Тоже барабаны не хотели слезать. Ну так я мануал то раскрыл и исчё раз фсё внимательно прочитал про процесс замены колодок. КОЛОДКИ СВОДЯТСЯ, С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ БАЛКИ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО!!!
И барабан слез как миленький. В пружинках ничего сложного нету. С Ваших слов, они вааще впали бы в ступор, еси бы Вы приехали к ним менять задние колодки на Ниссане Примьере. Вот где геморрой!!! Одевается, Ваша правда, не с первой попытки, надо приноровиться. Но с применением утконосов(это такие пассатижи, тока с длинными и узкими губками) процесс одевания барабана значительно упрощается! :D
У меня весь процесс в одни руки, с внимательным изучением, неторопливой и какчественной очисткой всех узлов и деталей задней тормозной системы, попиванием чайка на перекуре, занял порядка 3 часов.

Удачи! :wink:


А мне парень задние колодки за 1 перекинул на обоих колесах! :roll:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Холёся писал(а):
Stirlitz писал(а):
FOX писал(а):
Было и сечас вроде ушло.
У меня карб.
У Гриффита глохла из-за подсоса воздуха - толи шланг порвался не помню точно.


Было такое. Именно из-за подсоса воздуха.
Симптомы: при прогреве на ХХ обороты плавают и периодически машина глохнет. На ходу, при торможении, обороты падают часто до 0 и машина глохнет.

Снизу к торбе воздушного фильтра подходят две тонкие красные трубки (одну из них видно на картинке в моей подписи). Если про них не знать и начать снимать торбу фильтра - можно запросто обломить пластиковые крепления этих трубок.



А что может такое быть если на ходу, при торможении, обороты падают часто до 0 и машина глохнет. У меня такое периодически! Топливный и все фильтра меняла км 700 тому назад!


Я просто рассказал, что у меня (описание машыны зри в подписи) было. Менял прокладку клапанной крышки, соответственно снимал торбу воздухана. Одну трубку отсоединил, про вторую забыл - так и снял. Крепления в это время и отвалились. Поменял прокладку, собрал все на место (без трубки, как оказалось) и на следующий день убедился - что вот такая беда и глохну. Снял торбу взад - трубка висела в "свободном полете", как в дорогое не потерял - чудо. Нижнее крепление у нее входит в тройник, верхнее - в торбу фильтра. Тройник обломился. Вылечил путем пристыковки останков тройника через резиновую трубку. Уже месяц двигун работает как часы (заодно вылечилось троганье на непрогретом - раньше наблюдался провал, наверно трубки неплотно сидели, либо сопла канала в местах стыковки трубок с воздуханом были грязью забиты).

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 15 Queries | GZIP : Off ]