Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 13:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
везет вам... морозы такие приличные, у нас давно таких нет :( , даже каких-то -25-ти :(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Daimonhill писал(а):
dsa писал(а):
Вот сейчас я соберу его с новыми кольцами.

Как обкатывать? Поршни то уже притерлися к цилиндрам.

:shock: Фигасе, это как? Всегда думал что поршни подбирают по цилиндру, а притирать надо кольца...


Подбирают по цилиндру. Но притирается там все. (Насколько я понимаю все эти процессы). И кольца, и поршни, и цилиндры.
Daimonhill писал(а):
Обкатывать по новой раз кольца новые, ты ведь все меняешь? и маслосъемные и компрессионые?

Да, конечно, все менял.
Будем обкатывать по новой.
Придерживаясь рекомендаций Вадима.
Может еще будут какие рекомендации?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dsa писал(а):
Daimonhill писал(а):
dsa писал(а):
Вот сейчас я соберу его с новыми кольцами.

Как обкатывать? Поршни то уже притерлися к цилиндрам.

:shock: Фигасе, это как? Всегда думал что поршни подбирают по цилиндру, а притирать надо кольца...
Обкатывать по новой раз кольца новые, ты ведь все меняешь? и маслосъемные и компрессионые?


Подбирают по цилиндру. Но притирается там все. (Насколько я понимаю все эти процессы). И кольца, и поршни, и цилиндры.


Представь, поршни сделаны из сплава. Так ? Так.
Что будет если мягкое возить пожесткому ???. Стирание.
Так а кольца из чего ???

Теперь. Теория:
Поршень стенок не касается, (максимальный тепловой допуск 0,05мм, пять сотых миллиметра). Ходит Поршень вертикально засчет двух уровней колец, двух компрессионных уровней колец. Маслослъемный уровень, удерживает масло, которое необходимо для смазки компрессионных, и для снятия лишней смазки.
Как только у тебя поршень начнет задевать за блок, ПОВЕРЬ очень быстро твой поршень придет в негодность. А канавки которые возможно некотороые видели на стенках, лишь говорят а НИЗЧАЙШЕМ качестве нашего бензина, либо заправлялись низкооктановым бензином.

Еще вопросы будут ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 16:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
При рабочем ходе поршня разве юбкой поршень не касается поверхности цилиндра?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 2:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тем временем я (почти) закончил собирать свой двигатель.

При сборке обнаружил следующее: закоксованы (намертво) каналы охлаждающей жидкости в модуле впрыска и во впускном коллекторе.

Может ли это быть причиной моих проблем?

Обнаружил бы я это, если бы померил датчик температуры охлаждающей жидкости в коллекторе?

При первом запуске некоторое время стучали гидрокомпенсаторы. Потом перестали (когда масло прогрелось и заполнило их).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 8:21 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dsa писал(а):
При рабочем ходе поршня разве юбкой поршень не касается поверхности цилиндра?




НЕТ !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 8:25 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dsa писал(а):
Тем временем я (почти) закончил собирать свой двигатель.

При сборке обнаружил следующее: закоксованы (намертво) каналы охлаждающей жидкости в модуле впрыска и во впускном коллекторе.

Может ли это быть причиной моих проблем?

Обнаружил бы я это, если бы померил датчик температуры охлаждающей жидкости в коллекторе?

При первом запуске некоторое время стучали гидрокомпенсаторы. Потом перестали (когда масло прогрелось и заполнило их).


Отмывай ! Рекомендую проверить клапана, перед установкой головы, и плоскость головы естественно !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 15:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Отмывай ! Рекомендую проверить клапана, перед установкой головы, и плоскость головы естественно !


Отмывать что? Гидрокомпенсаторы? Или каналы охлаждающей жидкости в системе впрыска?

Каналы я конечно отмыл все. А к гидрокомпенсаторам стоит ли сейчас уже лезть?

Голова проверена - перепроверена вся.

Выехал в поля. Ездию не более 2000 оборотов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 7:58 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Гидрокомпенсаторы - конечно.
В поля то зачем, не-ужто снега нет ?
Каналы то поди в отложениях. С утра долго стучат ?

Удачной обкатки.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 19:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Гидрокомпенсаторы - конечно.
Каналы то поди в отложениях. С утра долго стучат ?

Не, они только после первого запуска стучали (минут 5).
Сейчас все тихо.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 8:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
БЛЕСК :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 23:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Спасибо, конечно.

Но я уже закончил с ремонтом этого двигателя (надеюсь, надолго, а лучше навсегда).

Да и в Питер бы я не поехал двигатель разбирать. (Ну разве только если бы я уже совсем отчаялся этот мотор чинить в своем городе, да на форуме появились бы положительные отзывы реальных людей о Вашей работе).

Может, поможете прояснить нам ситуацию про трение юбки поршня о цилиндр? Вадим утверждает, что однозначно нет, а мне думается, что все же есть там трение определенное.
Мои старые поршни, например, имели лысые юбки, а на новых я наблюдал маслозадерживающие насечки.

P.S.: А общаться всегда приятнее с человеком, а не с безличным представителем некой компании.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 23:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тем временем проехал 1500 км.
Масла не уходит ни грамма, дыма сизого тоже нету.

Тут батя по глупости долил масла лишку. Теперь уровень на 1 см выше отметки MAX.

Это чем-нибудь черевато?
(Конечно, скоро все равно масло буду менять, но все же интересно.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 23:35 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
В моей практике перелив масла был. Не на моей машине правда. Если масло менять буиш скоро, то хрен с ним. А еси долго буиш ездочить то лучше отлить. Сальники, говорят, может выдавить.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 21:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
обсуждали перелив уже, и не так чтобы очень давно, поиском глянь :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]