Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 21:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 21:19
Сообщения: 6
Откуда: Эстония, Таллинн
serggio писал(а):

Дружище, лучше начни новую тему и поподробнее опиши проблему, в какой момент взлетают обороты? не зависит от педали газа? коробка механическая или автомат?


Я тут новый и чтото ненашол где начать новую тему.

Коробка мануал. Обороты взлетают до 3000 практичски сразу как только тронусь, когда машина еще катится то обороты так и держутся на 3000 и стоит остоновится обороты падают до нормы, газ я естественно отпускаю сказу как такое начинается.

Это у меня почти с смамого начал как я купил эту машину ну и уже 2 года прошло. Но щас уже просто добивать стало вот и решил выяснить что за такое с ней. естественно там фильтры и масло я менял и не в этом дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 22:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Kostja писал(а):
Я тут новый и чтото ненашол где начать новую тему.


а вот заходи сюда

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 21:19
Сообщения: 6
Откуда: Эстония, Таллинн
kreev писал(а):
а вот заходи сюда


:shock: и как я незаметил :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Kostja писал(а):
kreev писал(а):
а вот заходи сюда


:shock: и как я незаметил :wink:


:D :D :D :D :D :D :D :D

Да.... мелкие нынче слоники пошли..... :D :D :D


:D :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 18:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
так, я смотрю, тут все затаились: наверное что-то отчаянно крутят и меняют. так вот, не захотел подымать новую тему - итак этого добра полно.
вот что я еще хочу уточнить, у меня:
    при сбросе газа обороты падают так резко, что машина дергается, как припадочная;
    очень трудно (особенно в пробках) двигаться на малых скоростях - в натяг риск заглохнуть, с перегазом - паление сцепления, сплошная мука;

как я уже говорил, у меня вроде бы не работает клапан ХХ, может он на это тоже влияет?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 19:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
С машиной пиз**ц полный))) Возможно проблему удасться решить, нашел в Эстонии "Кондратича", наподбие как у ребят с питера, на днях поеду к нему.(ему лет 60, уже 12 лет чинит у себя на хуторе электрику на иномарках, машины всякие бывают от гольфа до А8...) к нему меня отправили из форд центрa:D

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 20:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А тупо проверить все датчики на соответствие табличным значениям не пробовали?

Сначала не снимая их с машины (тестером или осциллографом на мозгах), потом и со снятием можно.

Температурные все проверяются градусником, тестером и кипятильником.

Другие все тоже проверяются.

Коды ошибок считываются элементарно, они помогают разбираться.

Чудес то не бывает.

Этот мотор должен ехать ого-го.
(По сравнению с моим).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 1:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Цитата:
Коды ошибок считываются элементарно, они помогают разбираться.

Чудес то не бывает.

Этот мотор должен ехать ого-го.
(По сравнению с моим).

то-то и оно, что вроде должен, а вроде с ленцой заявляет :"никому я ничего не должен!" видно из-за возраста (все-таки 20 лет почти мужику) такие у него характеристики: на низах не тянет, оживает только после 4000. я сам только что вернулся домой с охоты (деньжат решил подбомбить на колонки) злой, как обычно: очень трудно тягаться с нашими. по любому со старта отрываются - озверев от такого вероломства, стал "рвать" двигло. подымаю перед стартом до3000, рывок на грани пробуксовки, 5500 - 2-я, 5500 - 3-я - и вот только тогда все зубила и тазики отдыхают. но какова цена победы? да, одолеть можно, но какой рев и вой. а эти, такое впечатление, делают это почти не надрываясь. и с нисходительной ухмылкой провожают взвывшую "старомарку", мол ну-ну, давай, псих ненормальный.
что же до кодов, то на больничке-то ничего не показывает: у них там и тестер, и приборы всякие. так-то. правда последний раз мне показали лябду (поменял) и клапан хх - но врядли они как-то могут повлиять на динамику

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 21:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Ошибаешься, и лямбда и клапан холостого хода в этой системе очень даже влияют на динамику. Вообще все влияет , и чтобы она хорошо тянула, похоже, надо чтоб все в идеале было. По-поводу тупизны на низах, мне ее удалось победить путем замены коробки передач. Подозреваю, что многие эти 105 сильные моторы комплектовались спортивными коробками с "длинной" главной парой. Съехать с места в горку, на штатной коробке, трудно, нужна подгазовка, горит сцепление, про буксировку вообще можно забыть... Поменял коробочку и... стало хорошо, причем выстрел на 4000 никуда не делся.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 22:10
Сообщения: 14
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Какую такую коробочку :shock: ? А пападробнее чуть-чуть?

_________________
С уважением, Mosfet.
Escort 91, 3 hatch, 1,6, CVH, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 22:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
kreev писал(а):
что же до кодов, то на больничке-то ничего не показывает: у них там и тестер, и приборы всякие. так-то. правда последний раз мне показали лябду (поменял) и клапан хх - но врядли они как-то могут повлиять на динамику


Ни к чему "тестер и приборы всякие".
Нужен тестер, осциллограф, градусник и лампочку.

И время.

Коды ошибок снимать самостоятельно через день (ну или километров через 100 пробега).

И вникать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 23:19 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Mosfet писал(а):
Какую такую коробочку :shock: ? А пападробнее чуть-чуть?


У меня штатная коробка загрохотала, а у приятеля в соседнем гараже валялась 4х ступенчатая от 1.1 CVH 81года, от дрееевнего Эскорта, примерили - подходит, воткнули - вообще супер, жаль только на трассе 5ой не хватает, а так очень ею доволен.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 22:10
Сообщения: 14
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Хитрый :D . Спасибо.

_________________
С уважением, Mosfet.
Escort 91, 3 hatch, 1,6, CVH, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 3:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Цитата:
Нужен тестер, осциллограф, градусник и лампочку.

И время.

Коды ошибок снимать самостоятельно через день (ну или километров через 100 пробега).

И вникать.
все достать нынче можна, но вот осцилограф и время - прблематично

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 3:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
serggio писал(а):
Поменял коробочку и... стало хорошо, причем выстрел на 4000 никуда не делся.

так может только ГП, зачем всю коробку? правда, максималка упадет - на трассе скучно будет

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 13 Queries | GZIP : Off ]