Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 16:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Нет. Тебе горючка нужна. если имеется подсос, то при попадании распыленного топлива, смесь попадет во впускной тракт и обороты поднимутся. Это говорит о подсосе воздуха.

Мне один автомобилисть посоветовал водой мскать подсос. Что скажешь?

:lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 22:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Карб. не разбирал. Прошлый раз все проверили и почистили. Только отрегулировал холостой ход как по мануалу. Где воздух сосет не проверял, только подтянул гайки на впускном колекторе. Затем натянул ремень ГРМ. Проехался, провалы исчезли. Только наверное сильно натянул ремень? появилось громкое "жужжание" "шелест".
Как устроен натяжной ролик? На подшипнике? когда его менять? надо ли смазывать? Чем? Может послабить ремень?
И как на счет катушки, которая наверное в самом деле от инжектора? Мотор по прежнему троит.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 16:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Женя М.
Ремень лучше по износу менять вместе роликом натяжителя.Ну если ты уже подтянул,то можно проверить-обхвати его посерёдке меж шкивом и звездой большим пальцем и разверни на 90 градусов.,не больше не меньше должно быть.А гайки на коллекторе,я надеюсь ты подтянул на холодном моторе?.
А катушку поставь номинальную,если есть возможность.Попробуй восьмёрочную карбовую.Свечи может тоже инжекторные? У них зазор и сопротивление другие,провода проверь.Карб не трогай-у тебя зажигание троение даёт.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ЕвгенийM писал(а):
только подтянул гайки на впускном колекторе.


А вот с этим ОСТОРОЖНЕЙ . Коллектор (имеется ввиду метадд) имеет свойство изменить геометрию (имеется ввиду плоскость), особо когда его НЕ ОДИН РАЗ ПОДТЯГИВАЮТ !
Уж оказия появиться снимать его, приложи линеечку и глянь ЧТО ДАЕТ ПРОТЯЖКА !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 10:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Попробуй восьмёрочную карбовую.Свечи может тоже инжекторные?

Боюсь что восьмерочная катушка тут не поможет - система вроде как не та. У него же нет трамблера - у него 2 катушки в одном корпусе... Я бы мог свою предложить, но подозреваю эскортовскую попроще найти будет =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 14:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Guitarist писал(а):
Женя М.
Ремень лучше по износу менять вместе роликом натяжителя.Ну если ты уже подтянул,то можно проверить-обхвати его посерёдке меж шкивом и звездой большим пальцем и разверни на 90 градусов.,не больше не меньше должно быть.А гайки на коллекторе,я надеюсь ты подтянул на холодном моторе?.
А катушку поставь номинальную,если есть возможность.Попробуй восьмёрочную карбовую.Свечи может тоже инжекторные? У них зазор и сопротивление другие,провода проверь.Карб не трогай-у тебя зажигание троение даёт.

Ремень послабили, проверили на 90 градусов. Завели и шелест пропал. За роликом буду наблюдать. .А гайки на коллекторе я подтянул на холодном моторе!. Свечи брал по каталогу, должны быть для карбюратора, но еще раз проверю. Провода новые. А разве может быть троение из-за сопротивления вторичной обмотки 16кОм вместо 4,5-7кОм?

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]