Guitarist писал(а):
Женя М.
Ремень лучше по износу менять вместе роликом натяжителя.Ну если ты уже подтянул,то можно проверить-обхвати его посерёдке меж шкивом и звездой большим пальцем и разверни на 90 градусов.,не больше не меньше должно быть.А гайки на коллекторе,я надеюсь ты подтянул на холодном моторе?.
А катушку поставь номинальную,если есть возможность.Попробуй восьмёрочную карбовую.Свечи может тоже инжекторные? У них зазор и сопротивление другие,провода проверь.Карб не трогай-у тебя зажигание троение даёт.
Ремень послабили, проверили на 90 градусов. Завели и шелест пропал. За роликом буду наблюдать. .А гайки на коллекторе я подтянул на холодном моторе!. Свечи брал по каталогу, должны быть для карбюратора, но еще раз проверю. Провода новые. А разве может быть троение из-за сопротивления вторичной обмотки 16кОм вместо 4,5-7кОм?