Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 14:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вот, начали с вопроса о ХХ, а закончили чисткой форсунок...
Сначала надо хотя бы сузить круг причин.
Про Моно keeper всё праильно написал. У нас с ним одна система. Этот алгоритм можно применить и к распределенному впрыску(СЭФИ).
Обороты на ХХ у Вас девушка красивая регулируются клапаном ХХ. Т.е. воздух в обход закрытой дроссельной заслонки идет через этот клапан.
Посему советую, находиться при прогреве в маффынке и как тока начнет глохнуть двигун, чуть надавить на педальку газа. Этим Вы добавите воздуха. Что будет? Заглохнет или обороты восстановятся? Еси восстановятся - надо смотреть регулятор ХХ.

Топливный фильтр давно меняли? Сразу после того как завели маффынка работает или сразу глохнет?

На прогретом двигуне такого не наблюдается в режиме ХХ?
Еси не наблюдается и все стабилизируется, то терзают меня смутные сомнения, не умирает ли лямбда-зонд? Не меняли его?

Воопчем, вариантов много. Выдал самые распространенные. Проверьте и отпишитесь по результатам.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 15:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 15:18
Сообщения: 12
Откуда: Halle(Saale),Germany
Privet vsem!

naschet ZETEC-motor naprjagaetsa i glohnet pri progreve 93 sluchajah iz 100 vinovat zagrjaznennij HH-klapan.
Reshenie problemi:
1. otkrutit korpus drosselnoj saslonki
2. otkrutit HH-klapan
2.1 otrutit ot nego podavatel shtoka(esli otkruchivaetsa, esli ne otkruchivaetsa to punkt 3. ochen okuratno)
2.2 snjat prokladku
3. sam klapan promit i prochitit
4. sborka v obratnom porjadke(prokladku zamenit po sostojaniju)

bivaet iz-za hrenovoj(po sostojaniju) prokladki soset zabortnij vozduh.

_________________
FORD ESCORT'95 Ghia, 1.6 16V ZETEC, 5-MKPP IB5 sinij, bitij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 16:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
сорри, флудану,

MozgoveD писал(а):
...Обороты на ХХ у Вас девушка красивая регулируются клапаном ХХ....


так понимаю тому, у кого девушка не красивая, надо регулировать обороты на XY? :roll:

Ругаимся??? :evil: Паш, нехорошо... ::naughty::

:D :D :D
keeper


Виталь, хде?? ни слова ругани, только милый, легкий, тонкий такой для понятливых стеб...

что-то вы уж больно дословно приняли мои слова про борьбу с главным флудером форума :D

Observer

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Чт фев 09, 2006 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 18:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
FOX писал(а):
Было и сечас вроде ушло.
У меня карб.
У Гриффита глохла из-за подсоса воздуха - толи шланг порвался не помню точно.


Было такое. Именно из-за подсоса воздуха.
Симптомы: при прогреве на ХХ обороты плавают и периодически машина глохнет. На ходу, при торможении, обороты падают часто до 0 и машина глохнет.

Снизу к торбе воздушного фильтра подходят две тонкие красные трубки (одну из них видно на картинке в моей подписи). Если про них не знать и начать снимать торбу фильтра - можно запросто обломить пластиковые крепления этих трубок.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 18:31 
топливный фильтр сменить еще не успела.
в выходные.
с хх все в порядке.
грешу на фильтр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 20:05 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Stirlitz писал(а):
FOX писал(а):
Было и сечас вроде ушло.
У меня карб.
У Гриффита глохла из-за подсоса воздуха - толи шланг порвался не помню точно.


Было такое. Именно из-за подсоса воздуха.
Симптомы: при прогреве на ХХ обороты плавают и периодически машина глохнет. На ходу, при торможении, обороты падают часто до 0 и машина глохнет.

Снизу к торбе воздушного фильтра подходят две тонкие красные трубки (одну из них видно на картинке в моей подписи). Если про них не знать и начать снимать торбу фильтра - можно запросто обломить пластиковые крепления этих трубок.



А что может такое быть если на ходу, при торможении, обороты падают часто до 0 и машина глохнет. У меня такое периодически! Топливный и все фильтра меняла км 700 тому назад!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 10:50 
при торможении никогда не глохла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 12:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
Привет всем. Вот у меня похожа фигня. Была и будет скорее всего. когда началась проблема - поехала сразу в сервис, тдала за компьютерную диагностику 600 рублей, сказали что лямбда борохлит. (я еще тогда не знала, что есть и человеческий фактор в диагностике, который играет не меньшую роль). Поменяла лямбду. Результат - практически никакого (но думаю - плохо не стало). Дальше было очень много предположений. Но всегда в сервисы приезжала прогретая - а прогретая - как часы работает. Определить трудно. Потом моей Эське стало совсем плохо, она не только глола на холодную, но и на горячую стала газовать до 3-4 тысяч, вот тогда в сервисе вроде определили - че за фня. Как раз-таки заслонка вся черная була, почистили - работала как часы. А теперь снова начала возбухать. Я теперь сама эту заслонку чистю по утрам. Помогает, но единственно меня не рабует то, что там масло просто плавает. Как купила - все фильтра поменяла. Правду скажу - воздушный был последним, но состояние его загрязненности было не плохим! Так вот у меня теперь такие вопросы - какими путями туда могло попа сть масло и как его оттуды убрать. :(

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 12:47 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Татьяна писал(а):
Привет всем. Вот у меня похожа фигня. Была и будет скорее всего. когда началась проблема - поехала сразу в сервис, тдала за компьютерную диагностику 600 рублей, сказали что лямбда борохлит. (я еще тогда не знала, что есть и человеческий фактор в диагностике, который играет не меньшую роль). Поменяла лямбду. Результат - практически никакого (но думаю - плохо не стало). Дальше было очень много предположений. Но всегда в сервисы приезжала прогретая - а прогретая - как часы работает. Определить трудно. Потом моей Эське стало совсем плохо, она не только глола на холодную, но и на горячую стала газовать до 3-4 тысяч, вот тогда в сервисе вроде определили - че за фня. Как раз-таки заслонка вся черная була, почистили - работала как часы. А теперь снова начала возбухать. Я теперь сама эту заслонку чистю по утрам. Помогает, но единственно меня не рабует то, что там масло просто плавает. Как купила - все фильтра поменяла. Правду скажу - воздушный был последним, но состояние его загрязненности было не плохим! Так вот у меня теперь такие вопросы - какими путями туда могло попа сть масло и как его оттуды убрать. :(


При замене воздушного фильтра заметила что кроме кучи грязи там еще и незначительное количество капелек масла!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 13:00 
у меня с маслом все в порядке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 13:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
dzigoro, как бы это не глупо звучало на фоне ультразуковой и химической очистки системы впрыска, начни с малого - попробуй поменять комплект свечей. Для морозов это только на пользу. Сравни равномерность холостого хода до и после.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 13:44 
Egor писал(а):
dzigoro, как бы это не глупо звучало на фоне ультразуковой и химической очистки системы впрыска, начни с малого - попробуй поменять комплект свечей. Для морозов это только на пользу. Сравни равномерность холостого хода до и после.


как это не глупо звучит,поменяла 2 недели назад,из-за морозов.
спасибо за совет.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 14:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
откинь не надолго клемму с аккумулятора. мозги сбрасываются на прогу управления двигателем по умолчанию, без учета набранной статистики с датчиков. может подстроится под под твои траблы впрыска. но это временная мера. У меня после этой операции холостые минут 15 держатся на уровне 1500 об, потом все стабилизируется. кто знает может и поможет.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 15:50 
Egor писал(а):
откинь не надолго клемму с аккумулятора. мозги сбрасываются на прогу управления двигателем по умолчанию, без учета набранной статистики с датчиков. может подстроится под под твои траблы впрыска. но это временная мера. У меня после этой операции холостые минут 15 держатся на уровне 1500 об, потом все стабилизируется. кто знает может и поможет.


все скидывалось,когда уносила аккум домой.
так же фигня.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 16:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to dzigoro
Девушка красивая, да посмотрите Вы работу клапана Холостого Хода!!!
Ведь yuran83 сказал, что в 93 случаях из 100 именно он и барахлит!!! И даже сказал, как проверить!
Зачем усложнять промблему накручиванием на нее других промблем?
Надо планомерно все проверить, степ бай степ...
Флудеж без проверки ни к какому результату не приведет!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]