Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 12:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Что сделано.
Завел, снял предохр бнасоса. Газлохла. Снял входной бенз патрубок с моно, на вх штуцер моно одел компрессор, включил. Клапан регулятора давления начинает стравливать. Манометр показывает 0.9-1 атм. Подержал с полминуты, около одного держится стабильно. Регулятор в норме. Снял клапан продувки, обе шланки нормально продуваюстя компрессором. Уг канистру продул скока смог. Вопчем сделал все по плану.
Что не сделано. Не проверена производительность бнасоса (больно грязно, да и работает она). Не проверена работа запорного клапана бнасоса (в связи с чем, вопрос к МОЗГу: еси я компрессором дуну В СТОРОНУ БНАСОСА, что он должен показать? Еси клапан работает? покажет ли он стенку? Или ВАЩЕ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ? Что на эту тему кажут твои мануалы?)

Подводя итог всему. СДЕЛАНА НОРМАЛЬНАЯ МАССА БНАСОСА, ПРОВЕРЕНА НОРМ РАБОТА КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ. Глюк пока не проявлялся. Склоняюсь к мнению Паши о погодных условиях. Еси проявится заново, вернусь к этой теме. Еси у кого будет похожее, просьба поднять эту тему.

Всем спасибо.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 12:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Мне кажеться надо проверять датчики, видимо это они глючат. Начни с датчика температуры (кот для запуска), датчик тампературы всасываемого воздуха (у меня на фольксе стоит прямо на форсунке), лямдо-зонд, потенциометр дроссельной заслонки. Все это влияет на впрыск через мозги. И бывают такие барабашки именно из-за них. И еще надо проверить клапан подачи теплого воздуха к воздухану из за него порой много неприятностей, хотя все думают что он особо ни на что не влияет. Я не знаю моно форда, основываюсь на моно своего фолькса, так что не судите если системы отличаются.
А еще лучше сделать комп. диагностику и там все ошибки будут понятны (если есть разьем). У меня есть K-L адаптер с удовольствием бы тебе сделал если бы ты был в Ростове.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 13:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
2 ВОВ

Датчики проверялись, и не рас, в них уверен. Диагностику бы сделал, но денег жалко. Когда она ездит, то ездит нормально.

А по поводу Ростова...... :D Специально-далековато. А вот на юга дерну, облизательно заскочу, еси пригласишь :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 15:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
keeper писал(а):
2 ВОВ

Датчики проверялись, и не рас, в них уверен. Диагностику бы сделал, но денег жалко. Когда она ездит, то ездит нормально.

А по поводу Ростова...... :D Специально-далековато. А вот на юга дерну, облизательно заскочу, еси пригласишь :D :D :D


ОК

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 2:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Запорный клапан бензонасоса не держит у меня. Неисправность эта выражается в долгом запуске двигателя(3-5 секунд крутит перед запуском)и все.Клапан нужен чтобы удерживать давление в системе на заглушенном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 2:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Nikkk писал(а):
Запорный клапан бензонасоса не держит у меня. Неисправность эта выражается в долгом запуске двигателя(3-5 секунд крутит перед запуском)и все.Клапан нужен чтобы удерживать давление в системе на заглушенном двигателе.


Абсолютно такая же ситуация.
КАК БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВЫЛЕЧИТЬ, КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ, И ВАЩЕ КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТУ ТЕМУ ?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 3:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Я буду себе менять насос(правда не из за клапана а из за низкого давления)однозначно ,а если будет так же долго заводится ,то остается регулятор давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 3:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Nikkk писал(а):
Я буду себе менять насос(правда не из за клапана а из за низкого давления)однозначно ,а если будет так же долго заводится ,то остается регулятор давления.


Регулятор как проверяется, описывали чуть выше. Это недолго. А вот с клапаном.... Я так понимаю, он стоит в бнасосе (или около). Уж больно неохота бак снимать, а по другому, я так понимаю, не подлезешь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 3:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Клапан стоит внутри насоса , а смысла мне сейчас проверять регулятор нет т.к.насос менять полюбому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 3:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Nikkk писал(а):
Клапан стоит внутри насоса , а смысла мне сейчас проверять регулятор нет т.к.насос менять полюбому.

По цене сорентировать могешь? Скока насос С КЛАПАНОМ СТОИТ ? Мне предложили какой то УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, без клапана (как они сказали) за 2800.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 3:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Цены сильно различаются. от 1700 до 10000(оригинал) Правда у меня чуть другой насос(распределенный впрыск,там рабочее давление 3 атм.)
Врать не буду,но по моему обратный клапан стоит в каждом насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 4:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброй ночи, уважаемые!

По поводу проверки обратного клапана ничего не нарыл. Из разреза вроде похоже, что он шариковый. Но насос не фордовский.
Заезжал к знакомым ребятам на аффтосервис. В ответ услышал - А мы не заморачиваемся на проверке, а сразу насос меняем. Выносной - на Газовский, внутренний - на десяточный. И все. Но сказали, насос в любом случае должен качать и глюк не от клапана, посоветовали проверить его производительность.
Мои соображения - наверное можно дунуть не большим давлением в 1атм. Все равно в системе такое давление после остановки двигуна.
keeper ты поездить не пробовал после произведенного лечения? Могет глюки были из-за такого сопротивления массы бензонасоса? И кста, где она крепится к кузову(для инфы на будущее).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 12:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
..... Выносной - на Газовский, внутренний - на десяточный......

Означает ли это, что на эскорт мона погружной, кот в баке, ставить от десятки, и надо ли что то переделывать?
Цитата:
.... насос в любом случае должен качать и глюк не от клапана,

Насос качает, глюк клапана отношу тока к заводке утром не с первого раза.
Цитата:
....keeper ты поездить не пробовал после произведенного лечения? Могет глюки были из-за такого сопротивления массы бензонасоса? И кста, где она крепится к кузову(для инфы на будущее).
...


Пока езжу, все намана. Думаю, что глюки из-за массы были. Крепление не искал, пока кинул массу до ближайшего корпуса, ща грязно, по весне буду надежней делать.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 12:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ПО ПОВОДУ КЛАПАНА.
Позвонил тока что в офф центр, там сказали, что В БНАСОСЕ НЕТ НИКАКИХ КЛАПАНОВ, ЭТО ТОКА НАСОС.
Клапан вроде как обзывается КЛАПАН ОБРАТНОГО ДАВЛЕНИЯ, СТОИТ В МАГИСТРАЛИ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ И МОНОБЛОКОМ, и хотят за него 244 рубля. Поеду саотреть, потом отпишусь.
Данная мессага по поводу утренней долгой заводки 3-5 сек. Еси о физике, то - утром при вкл зажиг насос поднял давление, завожусь, а она не сразу. А еси клапан не работает, то удержать его нечем, вот и долгая заводка, пока он опять не накачает.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
MozgoveD писал(а):
Доброй ночи, уважаемые!

По поводу проверки обратного клапана ничего не нарыл. Из разреза вроде похоже, что он шариковый. Но насос не фордовский.
Заезжал к знакомым ребятам на аффтосервис. В ответ услышал - А мы не заморачиваемся на проверке, а сразу насос меняем. Выносной - на Газовский, внутренний - на десяточный. И все. Но сказали, насос в любом случае должен качать и глюк не от клапана, посоветовали проверить его производительность.
Мои соображения - наверное можно дунуть не большим давлением в 1атм. Все равно в системе такое давление после остановки двигуна.
keeper ты поездить не пробовал после произведенного лечения? Могет глюки были из-за такого сопротивления массы бензонасоса? И кста, где она крепится к кузову(для инфы на будущее).

Удачи! :wink:


Проверить обратный клапан, а так же давление топлива в системе на моно очень просто:
В разрыв бензошланга втыкаешь тройник на одном конце кот. манометр к другому концу бенз. шланг, а третий соединяешь куском шланга со штуцером моно. Вечером включаешь зажигание и смотришь на показания манометра (сверяешь их с сексокнигой) все выключаешь и смотришь че на манометре (примерно 5 минут) давление может понизится на 0,2 атмосферы - это нормально но не больше. Идешь спать, а утром опять смотришь на манометр и соответственно делаешь выводы либо оно осталось с вечера либо хана обратному клапану. Включаешь зажигание и смотришь как быстро повышается давление. Если бензонасос нормальный, то оно сразу взлетит до нормы.
А насосом конечно можно, но небольшую утечку он не уловит.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]