Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: можно
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
можно и крупнее и мельче


Вложения:
Комментарий к файлу: а это вид сбоку, со сторона водительской фары, чуть правее бензонасоса
trubki4.jpg [106.2 КБ]
Скачиваний: 192
Комментарий к файлу: это сам штуцер
trubki2.jpg [152.5 КБ]
Скачиваний: 190

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 19:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Сорри за размеры, торопился и не проверил.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 14:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Сдаюсь :!: Даже мыслей ни каких НЕТ :cry:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 22:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
встроенный аппарат машинного доения - спецзаказ пред. владельца-ветеринара :D

ЗЫ. VVM - сорри за флуд :oops:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Реально похоже на вход выход теплообменника может здесь должно что то греться через эти трубки?

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 17:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Трубки, жалею, что не забрал их, были воздушные. Тонкие, черные, резиновые. Причем это не отдельные трубки, а как бы спаянные в один блок с одного края, две длинные и одна очень короткая. куда они шли и сам сейчас не понимаю. Но неужели ни у кого такого нет? На колекторе специальная же отливка для этого штуцера, вряд ли для одной модели старались. И Этот штуцер, у меня, легко поворачивается рукой вокруг своей оси, что мне совсем не нравиться. Вообще уже хочется разобраться, это это за штука и не открутить ли ее совсем. Может, кто посмотрит в микрокаде, если там такая деталь?

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 14:29 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Я, когда снимал вх коллектор, открутил эту хню...
оказался всего лишь датчик температуры...а как и чего от него идет, и как он что обогреть должен фуй его знает...
но трубка от него идет к диафрагме открытия дроссельной заслонки второй камеры

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 14:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
2 ГРИФ

НИ, знаешь, что подумал.... Еси поймаю соседа из другого подьезда, у него эскортина с корбом, гляну, как у него. Есть маза, что у тебя НИПРАИЛЬНО собран. Еси она должна окрываться вакуумом, то должна. Пока катайся так, я понял те уже ндравицца, что получилось, попробуим сделать лучше. Мабуть эту трубку какойнить мастер-самоучка туды натянул. Есть у меня еще в загашнике кой какие мануалы, еси там что буит про это, сообчу. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 14:43 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
2 ГРИФ

НИ, знаешь, что подумал.... Еси поймаю соседа из другого подьезда, у него эскортина с корбом, гляну, как у него. Есть маза, что у тебя НИПРАИЛЬНО собран. Еси она должна окрываться вакуумом, то должна. Пока катайся так, я понял те уже ндравицца, что получилось, попробуим сделать лучше. Мабуть эту трубку какойнить мастер-самоучка туды натянул. Есть у меня еще в загашнике кой какие мануалы, еси там что буит про это, сообчу. :D


Появились проблемы:
1. когда гоняешь с открытым дросселем, расход 10-10,5/100
2. начинаешь ездить спокойно 40-50км/ч(в Москве снегопад)-расход заметно увеличился :(
как я понимаю, эт из-за проволочки :( нуна сделать открытие 2 ой камеры намного раньше... но эт не все проблемы :( :( :(
диафрагму открытия 2ой камеры ,кажется мне, не открывает воздушная трубка, идущая с низа коллектора - от датчика, её должна открывать... вообщем на рисунке видно дырочку...она продуваема...пробувал


Вложения:
1_154.jpg
1_154.jpg [ 48.39 КБ | Просмотров: 1717 ]

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 14:46 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
а штуцер, на который одевается возд трубка от коллектора, я думаю заглушить...

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 0:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
VVM писал(а):
Вопрос - от какой системы этот штуцер. Как уже говорил это под впускным коллектором.

Такие же три штуцера как на картинке у меня тоже стоят. Но у меня карб не родной и какова их роль на родной для карба машине не знаю. Хотя видел в мануале эту систему, но что это именно не понял. Понял что это не очень нужно. Кстати у меня то трубки остались? Если надо сфотаю.
У меня то вопрос про подсос воздуха. Ситуация следующая: на работающем на хх движке если часто нажимать на педаль тормоза резко взыинчиваются обороны хх. Ну не то чтоб взвинчиваются но на 250-300 об/мин повышаются. Понятно что это связано с вакуумником, соединенным с коллектором. Но в чем физика процесса. Сразу оговорюсь, что тачка очень херово ездит и большой расход. Дергается и... Может ли у меня это (увеличение об. хх) быть связано с подсосом через вакуумник и как следствие плохая работа машины из-за этого.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 1:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
И еще вопрос к тем у кого коллектор с подогревом. Чем управляется подогрев? Кто его отключает или там встроенный термодатчик?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 16:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Если снимешь трубки, будет любопытно посмотреть и может разобраться, к чему все это дело. Эта штука не для карба, у нее другая роль.

По поводу вакуумника. Он может влиять на хоростой ход. Кроме банального подсоса воздуха в местах соединений шлангов может залипать обратный клапан на входе в банку. Диагностируется вытаскиваем шланга из колектора и затыканием штуцера. Но это без педали, а сам по себе. Но есть еще одна бяка, когда подсос в вакуумник. Там есть типа сальник на штоке вакуумник в тормозной цилиндр. При нажатии на педаль механически движется только шток. Вот он может подсасывать, так как в вакуумнике разрежение постоянно. Но про замену сальника на форде не слышал. Хотя на 08-09 достаточно постоянное занятие.
У меня коллектор без подогрева.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 18:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Ф обороты то почему повышаются аж на 250-300 об/мин

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 8:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Dimon писал(а):
Ф обороты то почему повышаются аж на 250-300 об/мин


При ненажатой педали - подсос через вакуумный усилитель тормозов !
При нажатии клапан закрывается и подсос исчезает, соответственно
увеличивается разрядка воздуха в карбе, что влечет за собой обогащение смеси - соответственно увелечение оборотов !

По моему все просто ?!
А вообще проверь трубку вакуумного шланга при входе в коллектор, или просто замаж то соединение герметиком.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]