Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 12:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 21:39
Сообщения: 61
Откуда: Москва
мля, в дверь въехали :evil:

есть дверь водителя у кого? )))

_________________
Ford Escort 1.6 16v 1999 77000 отроду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 15:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
тебе товарищ, в автобарахолку!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 16:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
скажу одно 95ultimate это гадость. Во всяком случае на эскорте, не советую никому

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 21:39
Сообщения: 61
Откуда: Москва
я слышал в одной радиопрограмме про Ultimate, жалуется очень большое колл-во народу на то что ломаются тачки после того как перешли на Ultimate,в эфире сидели представители BP и отмазывались
:) а тачки ломаются абсолютно разные и довольно таки новые,чето там в топливной системе ломается, непомню, катализаторы всякие
))))

_________________
Ford Escort 1.6 16v 1999 77000 отроду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 18:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
keyser писал(а):
я слышал в одной радиопрограмме про Ultimate, жалуется очень большое колл-во народу на то что ломаются тачки после того как перешли на Ultimate,в эфире сидели представители BP и отмазывались
:) а тачки ломаются абсолютно разные и довольно таки новые,чето там в топливной системе ломается, непомню, катализаторы всякие
))))

ну его в баню, машина с ним не едет,двиг какой-то звонкий становится, залил 92го на ТНК и все снова встало на свои места

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 19:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 21:39
Сообщения: 61
Откуда: Москва
так на каких заправках нормальный 95?

ТНК,BP,Лукойл?

_________________
Ford Escort 1.6 16v 1999 77000 отроду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 22:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ИМХО, 95-й нормальным быть не может.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
ИМХО, 95-й нормальным быть не может.


Тут бы я добавил:на Украине,скоре всего,всем известен нефтекризис у вас Миша,наверно поэтому такой 95ый у вас.
Я за последний год ни разу не нарывался на плохой 95й,
а вот за городом.года 2 назад ещё на шохе, попадал на бадяжный 92ой- итог :мыл карбюратор и разбавлял городским 95ым-и машина ожила.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 23:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Та может он (95) гдето у нас и есть хАроший, но искать , экспериментировать... ну его...
Тот, что я пробовал заливать резвости машине не придавал, а свечи красные были и троить начинала, ХХ не устойчивый делался, а я сдуру карб лез регулировать. Зато изучил этот Пирбург 1В3.
Да у нас тут в городе мнения разные по 95-му и по заправкам, где его заливать. Т.Е. на одних и тех же заправках одним людям нравится, другим нет.
92-й тоже бывает дерьмовый, но реже :wink: А вот свечи от него не краснеют. Просто на плохом 92-м чуть медленнее разгон и легкая детонация.

ЗЫ: В.В.Высоцкий пел: "... ты не ной, не ной, не ной- это кризис нефтяной. Надо больше опасаться, что наступит спиртовой..." Хотя спиртовой уже когда то был (при перестройке).

ЗЫ-2: Да нет у нас никакого кризиса! Не верньте этим журналюгам из СМИ. Бензин есть на всех заправках, любой, очередей нет, заправок больше, чем автомобилей . Цены растут теми же темпами, как и на всей территории бывшего СССР. Живем как и все славяне бывших союзных республик.
Всем удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
Народ, конечно каждый выберает свой путь, кому и чем кормить своего желехного коня, но всё же не стоит забывать про инструкцию. Я думаю здесь никто не льёт камазовское масло в двигатель, а то оч дёшево стоит :) , а полусинтетику или синтетику льёт. т.ч. ...
Я пробовал заливать 92 Futura, расход увеличился ~1 литр, на низах хуже тянуть стала, т.ч. мой выбор только 95, а заправки Кириши, Neste? Shell

p.s. на 9-ке ездил, 92 Лукоил лил, свечи тоже были красные :fight:

p.s. Из достоверных источников в Киришах делают только 3 сорта бензина 76,92,95.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 1:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Всем привет!
Заинтересовался этой темой по той причине, что сам никогда не экспериментировал с маркой бензина, и заливаю исключительно предписанный производителем 95-ый неэтилированный (последние 2.5 года преимущественно на Лукойле, а вообще есть ли этилированный 95-ый на наших СНГ-овских заправках мне неизвестно). Этилированный бензин вроде бы сжигает катализатор, выводит его из строя. Правда, у меня давно уже вызывает сомнение работоспособность этого катализатора на моем Эскорте... но суть не в нём.
Вот о чем хочу вас спросить: на моей машинке есть заглушенный разъемчик- находится он рядом с диагностическим разъемом, и называется "сервисная октан-коррекция". Кто-нибудь использовал его в своей автолюбительской практике на моновпрыске 1.4? Интересно, что это за штуковина такая. Ведь получается, что производитель предусматривает определенные коррекции по марке и качеству бензина. У меня есть предположение, что речь в данном случае должна идти о 92-ом. Если есть опыт и знания в этой области, прошу поделиться для общего блага.
Всем удачи!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
аи-95 хорошего качества на заправках AMI, гарантировано!!! Правда их пока не много, но компания развивается. Еще вроде не плохой на Транс-азс.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 18:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Лил сначала 92-й и ездил, радовался. И вот прочитав очередной пост в форуме тоже решил попробывать 95-й для сравнения. Сначала вроде бы и не чего, движок даже немного помягче стал работать(горит то 95-й медленнее), хотя по динамике явной разницы не почувствовал(есть подозрение, что даже чуть проиграл). Но поездив на этом самом 95-м, километров через 500 машина субьективно начинает тупить!!! Заправлялся принципиально на фирменной ТНК(там работает знакомая, и говорит, что после соединения с ВР так гайки по дисциплине затянули, что лишний раз не чихнеш, не говоря уже о контроле поставок.Завод то рядом) Много разных статей написано на эту тему. Есть ещё один немаловажный момент, о котором почему-то никто не говорит. Ведь большинство из посетителей данного форума ездят не на новых авто, а в процессе эксплуатации характеристики двигателей меняются(компрессия падает и т.д.).Например мой HCS бежит уже как минимум третий круг на одометре, и у меня есть большие сомнения в том, что если показать его мотористам с академическим образованием, снять с него характеристики и провести соответствие заявленного заводом-изготовителем, то многое не сойдётся! И в таких условиях разница в октановом числе в 3 единицы окажется ничтожно малой по сравнению с разницей в состоянии нового и старого двигателей. Возможно окажется так, что для двигателя со значительным пробегом более будет соответствовать 92-й чем 95-й. Если есть на форуме люди с подобными фундаментальными знаниями просьба поделиться своим мнением по этой проблеме. А мой выбор падает всё-таки на 92-й! И едет получше при одинаковом расходе, и свечи дольше живут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 18:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
[quote="Carvin"]Лил сначала 92-й и ездил, радовался. И вот прочитав очередной пост в форуме тоже решил попробывать 95-й для сравнения. Сначала вроде бы и не чего, движок даже немного помягче стал работать(горит то 95-й медленнее), хотя по динамике явной разницы не почувствовал(есть подозрение, что даже чуть проиграл). Но поездив на этом самом 95-м, километров через 500 машина субьективно начинает тупить!!! Заправлялся принципиально на фирменной ТНК(там работает знакомая, и говорит, что после соединения с ВР так гайки по дисциплине затянули, что лишний раз не чихнеш, не говоря уже о контроле поставок.Завод то рядом) quote]

Я раньше тож на ТНК заправлялся....пока на BP не заехал. земля и небо. машина просто полетела. Не знаю из чего ТНК делает свой бензин, но явно не из того же, из чего BP. кстати, по чеку ВСЕГДА!!!!! не хватает десяти копеек. Да и такое чувство что недоливают. То ли это просто его больше требуется чем хорошего?...ну, в общем, не пользуюсь теперь ТНК по возможности.

Заливаю всегда 92. Все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 19:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Carvin писал(а):
... разница в октановом числе в 3 единицы окажется ничтожно малой по сравнению с разницей в состоянии нового и старого двигателей. Возможно окажется так, что для двигателя со значительным пробегом более будет соответствовать 92-й чем 95-й. Если есть на форуме люди с подобными фундаментальными знаниями просьба поделиться своим мнением по этой проблеме. А мой выбор падает всё-таки на 92-й! И едет получше при одинаковом расходе, и свечи дольше живут...


3 октана для любого мотора - существенная разница,это железно.
Мотор при старении не завязан на октановом числе,он привязан при большом пробеге к смеси топлива,то есть либо к более богатой,либо к более бедной.

А по бензину,ну что я могу только сожалеть,что у вас не качественный 95ый.
И не важно, что рядом завод-Жигули на заводе делают,а качество тебе известно :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]