Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 9:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пишу по своей авто. Как для остальных, не знаю... Проверять самим.

Условие задачи:
Вы стоите в пробке. Тронулись, дернулись остановились... (как вариант - до бесконечности..) И тут НАЧИНАЕЦА... Обороты начинают плавать. (тахо электронный, видно всё). Падают до 700-600, мозги их пытаюца выровнять... Успешно... Поднимают до 1000. Понимают, что стою, опять сбавляют... Они проскакивают 900, и падают опять... Начинаеца раскачка... Очень неприятно. Может заглохнуть.

Вопрос:
Избавица от этой бодяги, потому как хе хоца так....

Решение: (повторюсь... делал на своей.. два дня... полет нормальный... мне нравица. )

Предыстория: Проверил ВСЁ. Все датчики и параметры в норме...
Стал плясать от печки, те от ХХ... От него что зависит? Бензус. Бнасос поменян, клапан обратки в норме, система промыта, бенз нормальный. Итого- отпадает. Искра. Свечи, вв провода, катушка, коммутатор. Отпадает, проверены. Формирование-мозги. Все датчики в норме, все сигналы на мозгах в норме, пока отпадает. Лезем локально. Моноблок. Там ДроссельнаяЗаслонка, ШД и ДПДЗ. ШД вкупе с выключателем ХХ работает, ДПДЗ менялся для проверки, работает. Заслонка... Тута интереснее...
У нее со стороны тросика есть винтик, в который она упирается при КРАЙНЕМ положении в режиме отпущенной педали. Так вот, при 900 оборотах, там был зазор в 1 мм.
К чему я клоню. Теория: еси ее еще отклонить на этот миллим, те "положить" на болт, она ОКАЗЫВАЕЦА полностью перекрывает канал. Логика следующая: в норм режиме работы обороты регулируюца ШД, когда вы бросаете педальку, они отводят заслонку назад, до положенных 900... По какой то причине (инерционность заслонки, шагового, выработки, хотя я их не нашел), заслонка ПРОСКАКИВАЕТ положение 900... и падает дальше, на упор... Ессно, оборы падают, и ... СМ. УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ... По кр мере это логично обьясняеца..

Решение: Поскоку резьбы на этом болтике пол-миллима, возможности регулировки НЕТУ (буржуи - каслы), пришлось что то мостырить, чтоб заслонка НЕ МОГЛА ФИЗИЧЕСКИ УПАСТЬ МЕНЬШЕ 900... Гаечку пробовал навернуть, мало... Взял обычный хомут, и на весь выступ с этим регулировочным отростком его и натянул... (Правда пришлось его немного сточить в месте касания язычка ДЗ, поскольку его толщина не давала падать оборотам меньше 1100). Итого, сейчас 950 оборотов. Работает стабильно... Еси приходица им падать, то до 850...


Вложения:
105.JPG [29.59 КБ]
Скачиваний: 5395

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Замена панели без тахо на панель с тахо.


Вложения:
Комментарий к файлу: так было....
1.jpg [32.47 КБ]
Скачиваний: 5353
Комментарий к файлу: так стало...
3000.JPG [48.24 КБ]
Скачиваний: 5353

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 10:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сделал шумоизоляцию капота.
Материал, размеры, фоты см.в факе :
http://forum.dovod.org/viewtopic.php?t=9618

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сегодня поставил реле стартера. Цель была - разгрузить ЗамокЗажигания.

Управление реле: Минус с корпуса, плюс от ЗамкаЗажигания.
Сила: с Плюса аккума через силовые ноги на втягивающее.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 6:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
тосольный автопрогрев на веберовском карбе (96 год 1,6 cvh).

симптомы: прогревочного режима нет впринципе - сплошной расколбас на паре цилиндров. из трубы - специальная дымовая завеса чтобы ни одна вражина не подглядела фордофских секретов.
по мере прогрева - в районе начала черной зоны (т.н. теплой) ехать невозможно вообще - обороты под 2000 и тяги нет впринципе.

Лечение - достать конец "прогревочной" пружины из блока прогрева и подогнуть ей не в меру длинный хвост, поскольку она им цепляет о стенку корпуса прогревочного блока.

Соответственно, когда хвост цеплялся за корпус - заслонка полностью была закрыта вплоть до момента почти полного прогрева - когда ее просто выдергивало в нормальное положение, потом все устаканивалось.

П.С. еще обнаружилась дырка в мембранке пружинного штока прогревочного блока.


Последний раз редактировалось yur_capricorn Пт янв 05, 2007 18:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Поставил вот бензонасос от десятки. Фирма Бош.
Отлично работает. Давление топлива при работающем движке 2.1 бар как и положено на Зетеках (SEFI).


Вложения:
benzonasos.jpg [79.92 КБ]
Скачиваний: 4939

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 2:44 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
очень полезная ссылка http://fiber-xl.narod.ru/ поместите по назначению плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 3:35 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
тоже не знаю куда http://www.radioland.net.ua/sxema-maincat-4.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 18:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
У меня было на обих движках одна проблема - некрасиво масло прокапвыало из-под маслозаливной пробки.
новоу пробку обломало чисто по человечески покупать из за того что стоит она 22 евро у нас.
что я сделал :
1. нашёл клышку клапанов от "копейки" или трйоки кароче от таза классики. 2 доллара - б/у.
2. срезал и вымыл горловину от тазовской крышки. зачистил низ.
3. приставил прям ПОВЕРХ старой горловины приварил драконом.
4. купил крышку головины таззовскую новую - 1.5 долара.
смотрится готичъно и ничего не мешает. масло не капаит. на ходовые характеристики естессно не влияет. :lol:

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сбрось фотку помотреть
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 7:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
Андрей Донецкий писал(а):
У меня было на обих движках одна проблема - некрасиво масло прокапвыало из-под маслозаливной пробки.
новоу пробку обломало чисто по человечески покупать из за того что стоит она 22 евро у нас.
что я сделал :
1. нашёл клышку клапанов от "копейки" или трйоки кароче от таза классики. 2 доллара - б/у.
2. срезал и вымыл горловину от тазовской крышки. зачистил низ.
3. приставил прям ПОВЕРХ старой горловины приварил драконом.
4. купил крышку головины таззовскую новую - 1.5 долара.
смотрится готичъно и ничего не мешает. масло не капаит. на ходовые характеристики естессно не влияет. :lol:

Сбрось фотку помотреть, если возможно.

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 10:47 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
В воскресенье ремонтировал задние тормоза, они у меня барабанные, как и у большинства из вас.
Был сильный скрежет сзади, при езде. После разбора выяснил, что в обоих барабанах, на одной из колодок отсутствует т.н "солдатик", это такая пружинка, в виде скобки, которая фиксирует палец(точнее пальчик, т.к маленький :D ), прижимающий колодку к горизонтальной плоскости барабана.
Димон(спасибо ему!), подогнал б/у солдатики, я всё сделал, но на следующий день характерный звук появился вновь. Решив, что поставленные солдатики пали смертью храбрых в неравной борьбе с барабаном, я подумал, что неплохо было бы подобрать аналог от нашемарок. Т.к комплект креплений тормозных колодок для Эскорта, в магазине стоит 380 руб.
Итог- отлично подходят солдатики от Оки!!! Они даже конструкцией лучше, единственное, нужно подложить под шляпку пальца пару шайб.
Цена одного солдатика 15 рублей!

P.S
Оказалось, что на следующий день, умер уже другой солдатик, тот который раньше был цел.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 14:20 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Вчера поставил дожим стекол по постановке на сигналку.

http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... /_msmilan/

Отняло достаточно большое количество времени. Ибо штатные кнопки сделаны не так,как бы хотелось.

Что сделано.

1.Полностью откушены кнопки от проводов штатной разводки. Кнопка сама разбиралась и из нее удалялся светодиод подсветки с резистором - ибо чуствительность отработки сигналов управления Милана такова что он через резистор+светодиод отрабатывал на закрывание. Так же пришлось отламать контактную группу, ту,что замыкает контакты когда кнопка отжата. Потому что при подключении 2 кнопок у Милана сносило крышу и он не понимал что делать, по причине того что на оба канала идут общие провода "вверх" "вниз".На этом доработка кнопки закончена. Результат - три провода - общий и "вверх" "вниз".Но,увы,минус подсветка.... По слухам на место этих кнопок ставятся жигулевские. Но я не особо переживаю от отсутствия подсветки... :)

2.Протянуто 2 провода.От блока предохранителей +12, для того чтобы можно было открывать закрывать окна без включенного зажигания. И второй - импульс "закрывания "от центрального замка - для закрытия окон при постановке на сигналку.

3.Пришлось поставить реле на "размыкание" в цепь управления импульсом на дожим - чтобы при заводке автомобиля, когда закрываются двери - стекла не закрывались. Как сделано - взял обычное ВАЗовское 5ти контактное реле. Запитал его от тех проводков, которые шли на штатное управление стеклоподъемниками - там как раз появляется 12 вольт при включении зажигания.Тоесть повернули ключ,реле включилось, цепь управления разорвалась,окна не захлопываются.

Уложил и релюху и блок под пластик,тот,что около кулисы....Туда еще вагон всего можно положить....

Больше всего времени заняло разбирание конструкции кнопок и вызвонка нужных контактов и отлавливание нужной полярности проводов самих моторчиков подъемников.

Если кому будет интересно - потом могу переписать соответствие цветов Милана и штатных проводочков.

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 20:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Напоминаю, в эту тему желательно постить, что вы сделали СВОИМИ РУКАМИ.., те нестандартное решение стандартных проблем, а также доработки и кулибинство...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Был у меня такой случай: Летом 98г поехали с приятелем в Москву, в районе Сясьстроя развалился передний ступичный подшипник и посадочное место на ступице стало тоньше на 0.5 или 1.0мм. В те времена на перефирии в магазинах они были только под заказ, но ехать надо. Слава богу бэушный подшипник с собой был. В метре от машины нашел кусочек металлической полосы, которой оббивают ящики. С помощью зубила подогнал полосу в размер, обернул ступицу и загнал подшипник. До Москвы доехали без проблем, там ступицу завтулили и поставили новый подшипник. 8)

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 3:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 15:03
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Сегодня наконец-то добрался до замены дохлой подсветки в Эскортовском ключе.. =)

Думаю, многие сталкивались с проблемой поиска лампочки на замену дохлой штатной.. А дохнет она легко - достаточно несколько раз уронить ключики на землю, как нить накаливания рвётся. А достался мне ключик с уже дохлой подсветкой еще от старого хозяина ;)

В общем, было так.. Пошел в магазин - хотел купить такую лампочку - говорят - нету таких нигде, а фирменные мол на заказ за 10 евро привозят.. Были мысленно посланы проклятые империалисты ;)

1. Пошел в магазин "Микроника", купил там белый яркий светодиод, правда трёхвольтовый - и от штатной батарейки 1.5В естественно он не засветился ;) По размеру ближайший оказался 3мм.

2. На замену штатной 1.5-вольтовой батарейке чудесно подошла литиевая Maxell 2016 на 3В за 25рублей. =) Диаметр у нее подходящий, контакты совпадают, и под кнопку ложится чётко - единственное, пришлось доработать ее кольцом изоляции, между "+" и "-", т.к. штатная изоляция там очень тонкая, и есть риск закоротить батарейку об медный пластинчатый контакт в ключе.

3. Дальше - на светодиод надевается колечко термоусадки, чтоб грязь в шель между ним и корпусом не попадала ;). После чего светодиод припаивается к контактам.. (полярность можно определить тестером, или научным тыком =) Единственная проблема, возникающая на этапе припаивания - это проблема залудить и припаяться к контакту пружины, т.к. ее скорее всего не удастся залудить обычной канифолью. Но! Воспользуемся старым дедовским способом! Берем обычную таблетку аспирина (ацетилсилициловая кислота), и используем ее вместо канифоли. Всё залудилось.. =) Если нет - можно просто туго намотать на этот контакт пару витков тонкой медной проволоки, залудить сверху припоем, и припаять к светодиоду - контакт будет хороший.

4. Теперь можно всё собрать и наслаждаться! Работает лучше, чем было задумано инженерами Ford =)

Картинка прилагается..


Вложения:
podsvetka_key.jpg [103.81 КБ]
Скачиваний: 4197

_________________
Ford Escort | 1997 | седан | 1,3HCS JBD | карбюратор | 5КПП | немец ..
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 15 Queries | GZIP : Off ]