Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 12:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 15:50
Сообщения: 23
Откуда: С-Пб
purpe1 писал(а):
Сачок писал(а):
Спасибо за внимание, может кому поможет (ведь у всех стартер так-же близко к выхлопной).

У зетеков стартёр расположен с другой стороны двигателя, там где у всех маслянный насос...


У дизелей тоже от выхлопной ооочень далеко!(Так комментарий)

_________________
На уй мне такой автомобиль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 14:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
У Зетеков стартер давольно близко от выхлопной (штанов) + он спереди мотора за радиатором, поэтому на него постоянно грязь с водой летят. Для его тепло-защиты установлен специальный аллюминивый экранчик. Если едешь на большие расстояния (долго едешь), то могут быть проблемы с заводом на горячем двигателе (у меня были - очень малоприятно). Лечится заменой втягивающего, либо может что-то из описания Сачка поможет. Судя по всему, на машинах 92-95 годов с Зетеком это довольно частая проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Подходит! от ВАЗ 2109 подходит втягивающее, даже ниче переделывать не надо, вставил серцевик от своего (Bosh), подошел идеально! и по креплениям сел четко, все отлично работает!

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 17:36 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Baton писал(а):
У Зетеков стартер давольно близко от выхлопной (штанов) + он спереди мотора за радиатором, поэтому на него постоянно грязь с водой летят.

Получается, что Зетек Зетеку рознь ? :roll: Я видел Зетек только на эскорте 97-го года у dzigoro.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 11:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
purpe1 писал(а):
Получается, что Зетек Зетеку рознь ? :roll: Я видел Зетек только на эскорте 97-го года у dzigoro.

Абсолютно верно. Зетек на эскорт начали ставить в 92г. Как обычно, "первый блин комом" (не совсем конечно, в целом все отлично, но есть и недостатки). После рестайлинга в 95 изменили компоновку некоторых узлов в моторном отсеке, что в целом положительно сказалось на их надежности и ресурсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: заменил лямду...
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Ну, что - заменил я эту лямду. Поставил Bosch от ВАЗ за 740 руб. старая в обрыве была. Выкрутилась легко, ключем на 22, как здесь уже писали выкручивал на горячую, оставил фордовский разъем - не побоялся лишится 2-х недельной гарантии на новую, предварительно прозвонил нагревательный элемент. Провода по цвету 1-1, сделал на скрутках. Вообще, на диагностике сказали лямду менять и разобраться с питанием приходящим на блок, тесты до конца не могли провести, дали гарантию на диагностику 2 недели, на исправление недочетов, в течении двух недель повторная диагностика бесплатно.
Расход пока не замерял, но на холодную у заведенного двигуна выхлоп вообще не пахнет, а до этого воняло несгарешим бензинчиком конкретно. Да, и соответственно сбросил мозги.
По расходу напишу как замерю - был 10-13л. 95-го.

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 11:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Расход стал 9 литров.
Впрыск рулит!

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 17:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Тосол у меня подтекал, причем так резко, выбросами какими-то. Первый раз, когда увидел, вышел к машине через час как приехал, хотел ехать на шин монтаж, и от увиденного обалдел, за машиной как задом здавал - шлейф на асфальте как будто из бутылки лили. Ну я вместо шинмонтажа на яму разглядывать - защита стоит ничего не увидел. Через дня 4-6 тоже резкий выброс) Короче снял защиту смотрел ничего не видно, пришел к выводу что течет в районе помпы..
Докатался до постоянных капелек, так прикольно можно машину найти по следу) Рукой долез до патрубка который к помпе подходит, чувствую пальцем на патрубке трещина! Ну думаю молодец нашел!
С утра в Спринт, меняйте говорю патрубок, а они, а вот не поменяем - сняты с производства, ну я воды уже 2 канистра пошла залил и на следующий день на кунцево, туда сюда нет нигде, на разбор нету такого, предложили на одном за 1400 ре но явно не тот..

Короче купил карданчик и насадку на 6 и на 7 и решил ждать выходных чтоб разобраться с этим патрубком около дома.

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 20:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
добавляю фоты


Вложения:
DSCF1541.JPG [78.51 КБ]
Скачиваний: 3582
DSCF1538.JPG [64.84 КБ]
Скачиваний: 3582
DSCF1532.JPG [66.3 КБ]
Скачиваний: 3582
DSCF1530.JPG [51.58 КБ]
Скачиваний: 3582
Комментарий к файлу: фоты
DSCF1528.JPG [61.68 КБ]
Скачиваний: 3582

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 20:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
было принято решение, подрезать патрубок и надеть, но фигуне лезет.
Поехал в магаз русь трейд, сморю патрубок от 9 очень похож если обрезать, покупаю обрезаю а он сабака на помпу не налезает, может и можно его как то натянуть в условиях автосервиса х.з. Курю думаю чё делать, так суббота прошла.
В восресенье еду опять в магаз присмотрелся к патрубам от волги подходящей формы нет, мужики посоветовали сьездить на Южный пот мол там пружыны какието есть которые в патрубок можно вставить и изогнуть не заламывая его, поехал, Я БОЛЬШЕ В ЮЖКУ НИКОГДА НИПОЕДУ. нету там нифига, приехал назад увидел херню от волги с одной стороны маленький патрубок можно надеть с другой большой. беру её и ещё тройку патрубков от газели и волги.
Вот от газели как раз на помпу одевается только с очень маленьким сопративлением, мне показалось его мало и я на помпе патрубок двумя хомутами зафиксировал, с третьей попытки подрезания и укарачивания этих патрубков всё подошло как родное. Уф!
Перекрестился залит антифриз завет вроде гуд...
Но через 15 мин работы смотрю течет я В ШОКЕ :fight: во еЁЁЁ
блин смотрю не из патрубка - уже из помпы во УЁЁЁЁ
и не капает а льется я ещё похолтурил, пока катался 5 литров воды долил.
И чё приехал в спринт говорю меняйте мне помпу раз патрубка у вас нет :D :D :D .
А помпа под ГРМ вот пришлость менять ГРМ и помпу,
на славо яйцам за понедельник сделали.

Помпу я посмотел, я в таком состоянии никода пом не видел на москаликах штуки 4 заменил, вся в какойто толи накипи толи отложениях, видать сыпали в машину всякую фигню от течи антифриза, а когда я литров 15-20 воды доливал всё это говно вымылось.


Вложения:
Комментарий к файлу: ещё что мне для этого понадобилось, лишние патрубки сдал в магаз
DSCF1542.JPG [66.47 КБ]
Скачиваний: 3578

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 20:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
сама помпа


Вложения:
DSCF1543.JPG [68.98 КБ]
Скачиваний: 3577

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 16:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 16:39
Сообщения: 0
Зравствуйте други фордоводы!
Решил поделиться с Вами своим опытом установки вентилятора охл.радиатора.
Короче было так... :
Вышел оный из строя, на разборке оный у нас (Украина, Луганск) - 50 зеленых.... ОДНАКО!
Стал думать.... смутно припомнилось мне как чистил вентилятор на своей Таврии.... кажися по размерам подходить должен... проверил ... ТОЧНА! один в один проста! НО крепление не то....
Посмотрел внимательно... теексь... крепление в Форде на 3х таких кронштейнах (уголком) , аккуратно их отделил от корпуса вентилятора (они приварены точечно, высверлил по сварке, отделилися :))
Берем в руки кожух и наживляем кронштейны на места крепления (они болтаются) , Потом берем новый Таврийский (где-то 15зеленых) и аккуратно вставляеи его между кронштейнами сдвигаем на нужное расстояние и аккуратно по кругу закручиваем болты. Кронштейны очень плотно обжимают вентилятор, Но! для пущей крепкости крепления берем хомут и обжимаем кронштейны. Потом мелочи... меняем разьем... и Фсе! работает! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 20:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Piter писал(а):
Зравствуйте други фордоводы!
Решил поделиться с Вами своим опытом установки вентилятора охл.радиатора.
Короче было так... :
Вышел оный из строя, на разборке оный у нас (Украина, Луганск) - 50 зеленых.... ОДНАКО!
Стал думать.... смутно припомнилось мне как чистил вентилятор на своей Таврии.... кажися по размерам подходить должен... проверил ... ТОЧНА! один в один проста! НО крепление не то....
Посмотрел внимательно... теексь... крепление в Форде на 3х таких кронштейнах (уголком) , аккуратно их отделил от корпуса вентилятора (они приварены точечно, высверлил по сварке, отделилися :))
Берем в руки кожух и наживляем кронштейны на места крепления (они болтаются) , Потом берем новый Таврийский (где-то 15зеленых) и аккуратно вставляеи его между кронштейнами сдвигаем на нужное расстояние и аккуратно по кругу закручиваем болты. Кронштейны очень плотно обжимают вентилятор, Но! для пущей крепкости крепления берем хомут и обжимаем кронштейны. Потом мелочи... меняем разьем... и Фсе! работает! :D


А какой машин? Год выпуска? Какой двигатель и т.д. Укажи пожалуйста.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2006 14:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 16:39
Сообщения: 0
Bryking писал(а):
Piter писал(а):
Зравствуйте други фордоводы!
Решил поделиться с Вами своим опытом установки вентилятора охл.радиатора.
Короче было так... :
Вышел оный из строя, на разборке оный у нас (Украина, Луганск) - 50 зеленых.... ОДНАКО!
Стал думать.... смутно припомнилось мне как чистил вентилятор на своей Таврии.... кажися по размерам подходить должен... проверил ... ТОЧНА! один в один проста! НО крепление не то....
Посмотрел внимательно... теексь... крепление в Форде на 3х таких кронштейнах (уголком) , аккуратно их отделил от корпуса вентилятора (они приварены точечно, высверлил по сварке, отделилися :))
Берем в руки кожух и наживляем кронштейны на места крепления (они болтаются) , Потом берем новый Таврийский (где-то 15зеленых) и аккуратно вставляеи его между кронштейнами сдвигаем на нужное расстояние и аккуратно по кругу закручиваем болты. Кронштейны очень плотно обжимают вентилятор, Но! для пущей крепкости крепления берем хомут и обжимаем кронштейны. Потом мелочи... меняем разьем... и Фсе! работает! :D


А какой машин? Год выпуска? Какой двигатель и т.д. Укажи пожалуйста.


Машинка Ford ESCORT 1991года, Испанец 1,4моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 11:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки.

Сей девайс был приобретен БУ. Долго лежал... Решил поставить...

Не заводица авто....

После обследования оного, выяснено было.... НЕТ перемычки, соединяющей один из окончаний графитовой дорожки с выходом наружу...

Итого... Лечение:

В АГА покупаем ремонт нитей обогрева стекла...

Понеслось...
Готовимся.
Изображение

В итоге:
Изображение

Совсем в итоге: ХХ устойчивей (видно старый все таки подработанный больше этого), на педальку порезвее реагирует...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 14 Queries | GZIP : Off ]