Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 13:41 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
keeper: ц меня были грани сорваны. за болгарку я взялся после того, как головка стала просто КРУГЛОЙ, зацепитться было нечем. тут фишка в том, что диаметр дырки в кусачках немного меньше болта.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 17:32 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
приварить к огрызку болт перпендикулярно и за него крутить...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: лампа подушек на панели
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 14:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Периодически загоралась лампа подушек на панели.
ЕЕ мигание до белого каления доводило. :fight: Особенно когда в дороге ночью.
Долго не мог найти причину. по мануалу - проблемы с датчиками ПБ. облазил все. Включаешь зажигание она гаснет а потом начинает методично мля мигать, иногда гасла, потом опять :kill: .Хотел уже ее из панели вообще удалить.
Причина - между центральной консолью и персиденьями в месте крепления ремней стоят что то вроде пиропатронов натяжения ремней при столкновении (я аж даж загордился своей маней). К ним есственно приходят провода. И в гребанном правом разъеме контакт пропадал. Почистил!, подогнул! проблема ушла :D

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Что сделано у себя седни утром.

Беру мультиметр, и вниз к машине. Снимаю воздухан, даю 12 вольт на шаговый, чтоб он "уехал" от ДЗ, те она щас легла на упоры. Достаю мозги (не свои, а из авто), минусом на 60ю, плюсом на 47ю. Включаю зажигание. ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОПУЩЕННОЙ ДЗ У МЕНЯ ПОКАЗАЛ 0.60 ВОЛЬТА. Ослабляю крепление ДПДЗ (как писал ранее, я его точил, поэтому там более широкий предел регулировок), кручу его ПРОТИВ часовой, чтоб он КАСАЛСЯ язычком ДЗ, чуть вправо и затягиваю. Смотрю на вольтметр. ПРИ ДОПУСКЕ ПО МАНУАЛУ 0.24-1.07 У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОКАЗЫВАЕТ 0.30 ВОЛЬТА. (когда проверил ДПДЗ вообще в свободном положении, показал 0.20 вольта). Оставлю так, покатаюсь, посмотрю. ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ НЕ ПРОВЕРЯЛ, тк считаю это не критичным (наскоко разобрался), при полных оборотах все равно не ездить, это граничные условия, а вот надежную работу при малых хотелось бы иметь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вчера вечером:

Решился таки разобраться со стеклоподьемниками (они у меня только в одну сторону работают - вверх :D ) . Сначала долго пытался понять по схеме что же там такого может быть.. Пришел к выводу - что беда скрылась внутри моего (водительского) переключателя на двери который. Снял его. На разъеме проводочками замкнул - стекло вниз пошло. по другому - верх. То-же и с пассажирской дверкой проделал. Значит с механикой и движками все ок. Беру этот блок кнопок, звоню тестером - звонится. Нажимаю на кнопки - звонится как положено. Ставлю обратно - вниз не едет. Разбираю блок, смотрю - криминала нигде нет. Втыкаю в разъем разобранный, отверткой словно толкателем кнопки нажимаю на подвижные контакты - работает. Собираю крышку - не работает. Шайтан блин. Еще с бубном не плясал :fight: Опять разбираю, смотрю усилие шевелю контакты, собираю... В общем раза 3 собирал/разбирал. Даже наоборот собирал (кнопари вверх и вниз посеняны местами) - не пашет. Зачистил контакты нужные (сам контактный блок неразборный, а контакты эти внизу и подлезть к ним проблемно очень.. полоской шкурочки нулевки шириной в 3 мм еле добрался) подогнул немножко нижний неподвижный контакт. Собрал - о чудо! Работает! Интересно, почему оно сначала звонилось, но не работало?.. Сопротивление контактов в пределах разумного было.. Странно.. Все собрал - работает. Теперь та-же процедура ожидает выключатель на пассажирской дверке - то стекло только я со своего опустить могу, а воть поднять можно и оттуда.

Как говорится: Электроника - наука о контактах. И я, будучи электронщиком по жизни, в этом постоянно убеждаюсь =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 23:39 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
В помощ всем кого забодал моргающий дальний свет-снимается верхний кожух рулевой колонки, снимается подрулевой переключатель, тянется на себя рычажок дальнего света, за ним есть щель в которую видна ось( желтого металла) упираемся тонкой отверткой- немного отпускаем рычаг- упираясь тянем на себя.Задача немного согнуть ось от себя. Наслаждаемся полным отсутствием гадкого промаргивания ( уже 1,5 недели) :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 20:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
решил перекинуть личный опыт с другой темы:

Как то дернул ручник посильней что то щелкнуло, я бы даже сказал ё..о . думал трос порвал. отпускаю ручник. чувствую что он какой то свободный. Точно порвал! пытаюсь тронутся - заднее правое колесо заклинило . Полез под родимую - смотрю троса целые Колодки расперло - назад не возвращаются. Думал уже на эвакуаторе увозить. Короче снимаю колесо, лежа в гов, точнее грязи, откручивал 4 болта ступицы. Держу в руках барабан со тупицей с распертыми колодками и не знаю что делать! . ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НАДО БЫЛО отверткой со стороны заднего кожуха через окошко отщелкнуть гребанный механизм регулировки зазора! Сделал я это случайно и мля не ожиданно для себя. Вообщем повезло!

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 14:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем такое дело....
На первых страницах писал о подключении противотуманок в качестве доп мигающего тормоза....
Ездили тут с друзьями в ночи за город. Из 4х машин я шел третьим. Потом по приезду спрашиваю у последнего, типа "Андр, ну как мои фонари?" Он мне сказал одно: "НАПРЯГАЕТ, типа аварийка и все время хочется обьехать."
Довелось мне тут ВСЕГО один раз пристроиться за волгой с таким подключением..... Еси честно, меня тоже НАПРЯГЛО....
КОГДА В ШТАТНОМ БЛОКЕ ФОНАРЕЙ ИДУТ НЕСТАНДАРТНЫЕ МИГАНИЯ, ЭТО ВНОСИТ ДЕЗУ.
Но от мысли мигающих допов не оказываюсь. Посему вчера проделана первая половина:
Заехал в амаг, на стоянке обошел какие стояли авто, прикинул, что наклон заднего у мя примерно как у наших 08. Пошел в отдел оптики, купил два доп сигнала на заднее окно для 08 на липучках. (по 235 рупий), отключил габариты от тормозов, стал мостырить эти.
А сзади то у меня тонировка.... Мона и на нее, но решил пое... (заниматься любовью-прим автора.). Приложил фонать к стеклу и вырезал из тонировки овальный кусок по размерам фонаря. Аналогично со вторым. Подключил пока без мигания-это и есть первая половина. Вторая будет по теплу, тады миги подключу.
Так что УВАЖАЙТЕ ЕДУЩИХ СЗАДИ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 1:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:12
Сообщения: 0
Откуда: Чебоксары
У меня Эскорт 91 г., 5 дверный EFI 1,6 (105л.с-77кВт), менял амортизаторы, фильтры, колодки тоормозные, хотелось бы типа компа че нить влупить, электронное типа датчик наклона (в градусах). Есть задумки, монтажные платы лень рисовать.
Схемки есть? кидайте если че...

MaxRUS21@bk.ru 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 11:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
MAKS писал(а):
хотелось бы типа компа че нить влупить, электронное типа датчик наклона (в градусах). Есть задумки, монтажные платы лень рисовать.
Схемки есть? кидайте если че...

MaxRUS21@bk.ru 8)


Наклон в градусах чего :?: :lol:
Машины или состояния водителя ? :lol: :lol: :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 11:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Egor писал(а):
MAKS писал(а):
хотелось бы типа компа че нить влупить, электронное типа датчик наклона (в градусах). Есть задумки, монтажные платы лень рисовать.
Схемки есть? кидайте если че...

MaxRUS21@bk.ru 8)


Наклон в градусах чего :?: :lol:
Машины или состояния водителя ? :lol: :lol: :lol:


:D :D
Мужики, я тож юмор понимаю, но давайте в этой теме без большого флуда обойдемся, а?..... :D

Типа КОМПА, те БК я се ставил, по форуму довольно подробно, по моему даж в этой теме, даж с фотами. Угол наклона те не нужен, как авто перевернулось, значит уже большой..... По поводу электроники в салон мыслей много, выноси в отдельную тему, обсудим....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 2:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:12
Сообщения: 0
Откуда: Чебоксары
Re: По поводу электроники в салон мыслей много, выноси в отдельную тему, обсудим....

Понимаешь...в Респ. Чувашия местность овражная, если заехал в деревню, то считай шо новый бампер покупать надо :(( ...
поентотму угол наклона не маловажен. А на счет электроники---думаю пичкать многа чего не надо, ну кроме музыки до 300вТ, а так машинка скоростная, особенно когда коробка с удлиненными передачами так шо любой ВАЗ 2109-2110 не догонит :)). У меня естьт тахометр, спидометр, электроника нужна только если на датчик дверей, влажности за бортотм и прочего на первый взгляд "ХЛАМА". Схемки есть на сайтах (в основном на котроллерах типа PIC16X___) :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 10:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пришла весна. Полез в двигло.... Ремешок генера никчерту.... купил новый.... Поменял... Дай думаю, гляну заодно и ремешок ГРМ.... Глянул.... Апупел.... БОЛТАЕЦЦА..... Подтянул.... ХХ заметно выровнялся... (к вопросу о неустойчивом ХХ).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 22:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:12
Сообщения: 0
Откуда: Чебоксары
(к вопросу о неустойчивом ХХ)
пока не лазил, надо глянуть...точно заметил!!! молодец.
(зимой почти не ездил раз 2 или 3 непомню) 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 10:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Завел вчера... Чет звучок не пондравился..... Открываю капотик, шумит со стороны ремня ГРМ... Скидываю крышечку (пластиковую), слушаю.... РОЛИК.... год не прошел с замены. Пришлось в ВИАНУ ехать. 990 рупий, покурил там с полчаса, пока двиг остыл, поменял. Крысота....

Процесс прост. Мафыну на ручник, ключ на 13. Ослабляем передний болт, задний выкручиваем, придерживая ремень, чтоб не провис, выкручиваем передний, вытаскиваем ролик назад и вниз, вставляем новый, наживляем передний болт. РЕМЕНЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ДЕРЖИМ. Наживляем задний болт. Подтягиваем не до конца. Через гену натягиваем ремень ГРМ по часовой стрелке. Маленько упираясь в заднюю часть основания ролика поджимаем его вперед, затягиваем передний болт до упора, потом задний.
Я использовал такй порядок работы с болтами из цели удобства к ним доступа.

ПыСы: Ток странную зависимость выявил... Что у мя ремень ГРМ был не натянут, что ролик зашумел, но ХХ плавали очень неприятно... Щас более чем стабильно. Вот не думал, что эт так зависит друг от друга... Или просто совпадение.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 14 Queries | GZIP : Off ]