Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 12:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Измерял электронным. Однако, я потом старый совдеповский померил - 5А, так что, все равно, многовато на мой взгляд...
А по мануалу - да, предохранитель на 30А расчитан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 23:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Прошу теперь уже помощи :((
Поменял датчик вкл. вентилятора, но вентилятор не включается все равно. Проверил цепь включения, предохранители, всё в порядке. Замыкал на короткую - вентилятор работает.
Вывел кнопку ручного включения в салон от безысходности.

Заметил вот какую вещь: когда стрелка показателя температуры двигателя находится далеко за серединой (т.е. вентилятор должен вовсю работать), трубка, идущая от термостата к радиатору, - горячая (ну, сопоставима наощупь с показаниями температуры), но сам датчик, который вворачивается в патрубок, находящийся на этой трубке - еле теплый!

В чем фишка? Я конечно, кнопкой включу вентилятор, но хочется разобраться...

Escort 97 Zetec 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2006 22:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 21:19
Сообщения: 5
Приборку сфоткал, а как теперь фото здесь разместить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 17:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Sas-2001 писал(а):
Заметил вот какую вещь: когда стрелка показателя температуры двигателя находится далеко за серединой (т.е. вентилятор должен вовсю работать), трубка, идущая от термостата к радиатору, - горячая (ну, сопоставима наощупь с показаниями температуры), но сам датчик, который вворачивается в патрубок, находящийся на этой трубке - еле теплый!


Вполне возможно место в патрубке, куда ввинчивается датчик, забилось грязью. надо снять и прочистить. Скажу сразу я точно не уверен (у меня по другому), если трубка горячая а патрубок холодный - то только это

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 18:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Sas-2001 писал(а):
Прошу теперь уже помощи :((
Поменял датчик вкл. вентилятора, но вентилятор не включается все равно. Проверил цепь включения, предохранители, всё в порядке. Замыкал на короткую - вентилятор работает.
Вывел кнопку ручного включения в салон от безысходности.

Заметил вот какую вещь: когда стрелка показателя температуры двигателя находится далеко за серединой (т.е. вентилятор должен вовсю работать), трубка, идущая от термостата к радиатору, - горячая (ну, сопоставима наощупь с показаниями температуры), но сам датчик, который вворачивается в патрубок, находящийся на этой трубке - еле теплый!

В чем фишка? Я конечно, кнопкой включу вентилятор, но хочется разобраться...

Escort 97 Zetec 1,6

Выкрути датчик и в домашних условиях проверь при какой температуре и насколько стабильно он срабатывает. (плита+кострюля+термометр+прозвонка)
Если все ОК, может врать датчик температуры, идущий на приборную доску, проблема с термостатом или что то мешает передаче тепла между ОЖ и датчиком. Чудес не бывает :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
1) Проверять таким домашним методом (вода-кастрюля-термометр) ДВВ не удастся. ДВВ включается выше 100', если не ошибаюсь на 105 или 110 градусов. Так что просто в кипьящей воде может и не включится.
Когда стрелка зайдет на красный сектор, осторожно отвинти крышку расширительного бачка, ОЖ должно закипеть, причем очень бурно и через 10-15 сек. перестать кипеть. Если не закипит, виновата ДТОЖ на стрелку, не показывает правильную температуру. (так скорее и есть). Если будет кипеть больше 15 сек.- тогда или ДВВ, или будем думать дальше.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]