Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 2:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
нехорошие-это 3 с серым нагаром, одна с белым, до этого было 2 с белым... остальные 2 хз, не смотрел.
если честно форсунки ниразу не чистил...
и вот чего еще вспомнил, помнится, когда катализатор вырезали мне, то обороты были на 300об/мин больше на хх и горе-слесарь крутил винтик, тот что рядом с ДПДЗ( но на обороты он не повлиял, потому как оказался отвечающим за смесь) скорее всего чего то перекрутил, кстати с тех пор свечи не смотрел.
Мапа же тоже принимает участие в подготовке смеси, вот и решил её кееперовским методом проверить, и в моём случаи и без него вполне комфортно ездить можно( странно ).
Лямбду покупал в Йыхви и обошлась она мне в 800 с копейками крон.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 2:53 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
этот винт регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, т.е. базовую(минимальную) частоту холостого хода.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 3:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Чет я капитально запарился...
Хмм вот винтика, показанного на рис 1.13 у меня нет!!! а вот крутили винтик, что на рисунке 1.14, только он у меня как то внутри отверстия находится (см пост ниже)


Вложения:
efi.JPG [59.11 КБ]
Скачиваний: 114

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 3:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
у меня он вон как расположен


Вложения:
vintik.JPG
vintik.JPG [ 17.91 КБ | Просмотров: 1184 ]

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 22:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
что с МАПьой , что без неё разницы никакой. походу причина в ней... Она разборная?что в ней там почистить можно?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 3:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to MK V:
Давай начнем с того, что есть датчик МАП или МАП-сенсор. В Эскорте он заменяет по своему параметру работы расходомер воздуха, за исключением Зетеков и Эндуры. Т.е. он реагирует на изменение давления в коллекторе, по простому нагрузку двигателя. В нем стоит силиконовый чип с пьезоэлементом(списал с букваря, претензии к нему), при воздействии на который этого самого давления меняет выходной сигнал на мозги. А они определяют интенсивность впрыска бензина во все цилиндры.

К сожалению :( , МАПа не ремонтируется, только замена. Но прежде чем менять, рекомендую проверить работу МАПы на вакуумном насосе. Ну или хотя бы, изменение выходного напряжения с МАПы на двигуне.

И еще, при его отказе, мозги начинают работать по умолчанию, т.е. по усредненному параметру.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 4:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Вот вроде как уже ясней становится! Проблема уже немного отличается от той, что в заголовке темы, свечи все имеют серый нагар. завтра сустра померю напругу.
"И еще, при его отказе, мозги начинают работать по умолчанию, т.е. по усреднённому параметру." -это тогда и объясняет причину того, что разницы не почувствовал.
А какова примерная цена данного девайса, если кто то сталкивался с этим?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 5:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
MozgoveD писал(а):
to MK V:

И еще, при его отказе, мозги начинают работать по умолчанию, т.е. по усредненному параметру.

:wink:

что ты и наблюдал
MK V писал(а):
Первые секунды сбой маленькие, потом работа без изменений.

если я правильно тебя понял, наверно М А Р работает, а еще попробуй сам создать разряжение на входе МАР

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 10:34 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
силиконовый чип с пьезоэлементом(списал с букваря, претензии к нему)

:lol: :lol: :lol: :lol: Дай этот букварь полистать, а? :lol: :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 0:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Машинка умерла. Список симптомов перечислять не буду, а скажу лишь то, что ехать отказывается, брыкается и ... вообшем жуть неописуемая :lol: . На неделе в сервис. Потом напишу отчет,как пообщаюсь с мотористами. :roll:

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 23:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Цитата:
Дай этот букварь полистать, а?

:lol: :lol: :lol: Самому смешно!!! :lol:

Обзывается он так:
Pocc Твег
"Системы впрыска бензина" Устройство,обслуживание,ремонт.
изд."За рублём", 2003г. стр.134

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Может не пьезо-...а тензо-...?По принципу "Сапфиров" и "Метранов". А силикон-это типа кремний.Мне кажется вполне реализуемо.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 15:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Давление без проблем меряется пьезодотчиками. Даже лучше чем тензо-. Вопрос в их силиконовости. Я, конечно, понимаю, что кремний так по английски пишется, но если мозги содержат внутри semiconductor элементы, это не повод говорить что туда семь кондукторов из трамвая засунули :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 18:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
Давление без проблем меряется пьезодотчиками. Даже лучше чем тензо-.


Прошу просветить:по каким критериям лучшесть вычисляется?=))

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 18:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Как и у любого аналогового датчика: погрешность, линейность, чувствительность, термостабильность и пр.
Не хочу вдаваться сейчас в подробности каждого типа, у каждого по этим параметрам есть преимущества и недостатки, отмечу только что изпользование того или иного типа зависит от задачи. В данной задаче (давление во впускном) предпочтительней пьезо-. В других тензо-. Конкретно пьезо- намного лучше держит перепады температуры своего тензо- собрата. Т.е. у него лучше термостабильность. Ну и т.д.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 16 Queries | GZIP : Off ]