Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Капец тем у которых свободный ход! Когда 1н вылитает еще неочень слышно, а вот два уже нормальный дзвон стоит, ну и так далее...
Если будеш менять, меняй все сразу!
А еще...
А стук дзвонкий или приглушеный(на чуханье похожий)???

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 2:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
serggio писал(а):
Паш, ты забыл написать "пора менять автомобиль" :lol:


тачна! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Стук достаточно звонкий. Тока я не могу понять почему им капец, они то не сжимаются и зазора в клапанах не было. Можно поподробней о этой не исправности. :shock:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 18:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ну вот, опять спецов нету. Кто нибудь ответьте!!! :cry:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 19:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
внутри гидрика есть пружина, обратный клапан, возможно пружина подсела или сломалась, что было в моем случае. ставил подходящую пружину, промывал гидрик, но как правило не надолго. в итоге по частям поменял все гидрокомпенсаторы. посмотри поиском о ремонте гидриков. ссылка есть. faq.ford77.ru

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Я не понял а причём здесь пружина. У меня то гидрик не просаживается а как бы вытаскивается(некоторые из них).
Не уже-ли это неисправность. Что интересно я всё поставил на место но когда завёл то стук был офигеть какой минут 5. А сейчас кажется востановился до прежнего но всё таки стали работать громче чем до разборки.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Aleks писал(а):
Я не понял а причём здесь пружина. У меня то гидрик не просаживается а как бы вытаскивается(некоторые из них).
Не уже-ли это неисправность. Что интересно я всё поставил на место но когда завёл то стук был офигеть какой минут 5. А сейчас кажется востановился до прежнего но всё таки стали работать громче чем до разборки.


Компенсатор, компенсирует разницу в зазоре автоматически, между кулачком и клапаном.
Когда он проседает то зазор,соответственно, увеличивается. И никакое давление масла непоможет его нормальной роботе!
А то что гидрик непросаживается, а вытаскивается-так это он уже просел, просто! И как раз те некоторые и стучат. Создавая дзвон.
Тоже самое происходит и с обычными клапанами, только там эта проблема решается при помощи щупа и ключей.
Сдесь все решается при помощи замены компенсаторов! Хватает их тыщ на 150-200.
:lol: Обяснил как мог!

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ни фига ниврубился. Объяснил конечно доходчиво, но я не могу понять почему им писец если зазор на клапане был выбран,т.е. зазора не было. Вот что я понять не могу, как он может стучать? Стук то образуется при зазорах в клапанах. :o

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Опять ни кого :o
Жду,жду,а в ответ тишина :?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 1:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Дружище! А, у тебя ремень при буксировке не проскочил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 12:19 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Aleks писал(а):
Ни фига ниврубился. Объяснил конечно доходчиво, но я не могу понять почему им писец если зазор на клапане был выбран,т.е. зазора не было. Вот что я понять не могу, как он может стучать? Стук то образуется при зазорах в клапанах. :o


Дело в том, что зазор изначально на холодном двигателе необходим, т.к. при нагреве происходит тепловое расширение деталей и чтобы после нагрева клапана не приоткрылись (из-за увеличения их длины) механизм делается с зазорами. Компенсатор призван этот свободный зазор "заполнить". Ты, я так понимаю, после снятия крышки шевелил рокера, чтобы посмотреть зазор, но ведь ты не мог увидеть работу этого муханизма в движении, да и усилия там несколько другие, чем при шевелении пальцами.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 16:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Спасибо за ответы! На счёт ремня я не подумал. Что то он подозрительно слабо натянут или я ошибаюсь. При нажатии пальцем сколько прогиб должен быть? И что получается если проскакивает ремень на один зуб? Получается распред открывает клапана позже?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 17:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Только что ходил смотрел ремень все метки совпадают. Ремень натянут нормально. И хочу вернуться к главной теме. Менять или не менять, вот в чём вопрос. Всё таки 1гидрик у нас стоит 8 баксов, а денежек я зарабатываю немного и не хочется лохонуться, купить,поменять, а окажется что и те были рабочие и не стоило их менять. Какие ещё будут предложения и пояснения по поводу гидриков. Да ещё забыл добавить, что те гидрики которые имеют небольшой свободный ход(на растягивание,а не на сжатие) на своём месте ведут себя интересно. Когда я прокручиваю коленвал, они толкают коромысло и проварачиваются вокруг своей оси(что не происходит с теми у которых нет свободного хода) и между седлом гидрика и гидриком просачивается масло. Это так и должно быть? Почему тогда у друой половины не наблюдается проварачивания. Жду советов :roll:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 17:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Aleks писал(а):
Ни фига ниврубился. Объяснил конечно доходчиво, но я не могу понять почему им писец если зазор на клапане был выбран,т.е. зазора не было. Вот что я понять не могу, как он может стучать? Стук то образуется при зазорах в клапанах. :o

Как так???:)
:) Что зазора небыло на всех клапанах одновременно???
Тогда токо замена головки блока!!!
Наилучши еще можна проверить компенсаторы. Открыв пробку для залива мала. И от туда будет доносится дзвон!
Что еще добавить, незнаю!
А да еще, стук также образуется при увеличеном зазоре между гидриком и рокером. Тоисть-когда вышел из строя гидрик!

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ну зазоров не было на всех, но не одновременно :lol: (шутник однако), а в процессе проварачивания коленвала и выставления определённого поршня в ВМТ(на котором и проверялись зазоры)
Если не считать движений рокеров(или коромысел,как их правильно) как бы по кругу( опять же доли миллиметров) но рукой. Т.е. я пробовал двигать коромысла в разных направлениях. А может зазоров не было потому что прилаживал слабое усилие на коромысло?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 13 Queries | GZIP : Off ]