Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 14:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
ShiphT писал(а):
fordik писал(а):
а у меня вообше никогда стрелка до НОРМ не доходила. неее, вру, один раз дошла до границы НОРМ и белого, после того как я 250 км проехал (без остановок) со среней скоростью 120 км в час :lol: . потом заменил термостат, там прокладка совсем уже капут была, еле отодрал по косочкам, но теперь машинка явно лучше греется, за минут 25 доходит до середины НОРМ (с вытянутым на половину подсосом, в стаячем состоянии), но трубка эта толстая от термостата к радиатору всё равно сразу тёплая. кто знает, в чём ещё может быть проблема кроме термост.?

Тут вот еще про шарик какой-то запорный в соседней ветке писали... У меня тоже патрубок теплый, но до него очередь ближе к лету тока дойдет :wink:


по моиму там или шарик или пимпа, или я ошибаюсь?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 15:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
fordik писал(а):
по моиму там или шарик или пимпа, или я ошибаюсь?

А вот это фиг его знает. Я все описанное прикидывал на свой деталь. Внешний вид реконструировал в памяти и пришел к выводу что у меня тож должон быть шарик. Хотя мож и ошибаюсь.. Могу фото (вид в сборе на дрыгателе ессно) приложить =)
Поэтому с приколом с шариком я уже готов =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 19:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
ну скинь фотку, посмотрим, если у тебя на внешний вид деталь такая как у меня, то у тебя пимпа. но не знаю должен ли быть там ещё и шарик.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964
Ребята, посмотрите на тему 'не греется нормально". мне помогла.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 3:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
David писал(а):
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964
Ребята, посмотрите на тему 'не греется нормально". мне помогла.


посмотрю, спасибо, а пока фотки моего корпуса терм. выложу
толико смотреть их лучше в обратном порядке, так понятней будет.


Вложения:
Foto 1498.jpg
Foto 1498.jpg [ 33.55 КБ | Просмотров: 1449 ]
Foto 1489.jpg
Foto 1489.jpg [ 53.23 КБ | Просмотров: 1449 ]
Foto 1488.jpg
Foto 1488.jpg [ 50.51 КБ | Просмотров: 1449 ]
Foto 1487.jpg
Foto 1487.jpg [ 43.06 КБ | Просмотров: 1449 ]
Foto 1486.jpg
Foto 1486.jpg [ 46.74 КБ | Просмотров: 1449 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 11:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Я чего-то не въехал.Почему это верхний патрубок должен быть холодным?У меня (как и у остальных,похоже) он теплый,и даже должен быть теплым!Я поднял пару мануалов по Фордам(1990-2000г) и вот что вычитал:пока двиг холодный,охлаждающая жидкость циркулирует только в головке цилиндров и моторном отсеке и при включенном отопителе-в теплообменнеке отопителя.С разогревом термостат открывает большой круг циркуляции и охл.жидкость проходит по радиаторуСВЕРХУ ВНИЗ и при это охлаждается встречным потоком воздуха(либо вентилятором) :!: Само собой разумеется,что верхний патрубок и верхняя часть радиатора должны быть теплыми,но только после прогрева двига,т.е работу термостата можно проверить без снятия-если патрубок начинает греться сразу-значит термостат приоткрыт либо повреждена прокладка и жидкость прет по большому кругу.И наоборот:если налицо перегрев двига(стрелка датчика в краснай зоне,двиг работает уже значительное время-20-30минут и т.п)а патрубок не теплеет-залип термостат(конечно,если все остальное О"К:помпа,уровень жидкости норма ,рабочий датчик температуры и т.п)УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 16:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
да вот и я чёто не понял, почему патрубок радиатора жолжен быть холодный. в корпусе терм. трубка печки и патрубок радиатора соединены пространством сразу, т.е. без всяких клапонов. термостат отделяет моторный отсек от этого пространства. пока терм. закрыт ОЖ шурует по моторному отсеку, когда терм. открыт, ОЖ идёт в то постранство, но так как перигородки между трубкой печки и патрубком радиатора нет, идёт не только по трубке печи, но и по патрубку радиатора. по этому трубка печки и патрубок радиатора всегда должны быть одинаковой температуры.
вродибы так :D

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 2:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
PAI писал(а):
Я чего-то не въехал.Почему это верхний патрубок должен быть холодным?У меня (как и у остальных,похоже) он теплый,и даже должен быть теплым!Я поднял пару мануалов по Фордам(1990-2000г) и вот что вычитал:пока двиг холодный,охлаждающая жидкость циркулирует только в головке цилиндров и моторном отсеке и при включенном отопителе-в теплообменнеке отопителя.С разогревом термостат открывает большой круг циркуляции и охл.жидкость проходит по радиаторуСВЕРХУ ВНИЗ и при это охлаждается встречным потоком воздуха(либо вентилятором) :!: Само собой разумеется,что верхний патрубок и верхняя часть радиатора должны быть теплыми,но только после прогрева двига,т.е работу термостата можно проверить без снятия-если патрубок начинает греться сразу-значит термостат приоткрыт либо повреждена прокладка и жидкость прет по большому кругу.И наоборот:если налицо перегрев двига(стрелка датчика в краснай зоне,двиг работает уже значительное время-20-30минут и т.п)а патрубок не теплеет-залип термостат(конечно,если все остальное О"К:помпа,уровень жидкости норма ,рабочий датчик температуры и т.п)УДАЧИ! :wink:

Сам же и ответил - С РАЗОГРЕВОМ ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТ.. Теперь глянь в мануал на температуру открытия термостата и убедись, что это (по памяти) 85 градусов где-то. Только тогда он будет открываться, а это считай уже середина шкалы термометра. А до этого, термостат должен быть закрыт и патрубок соответственно должен быть ХОЛОДНЫМ!

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 2:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
fordik писал(а):
ну скинь фотку, посмотрим, если у тебя на внешний вид деталь такая как у меня, то у тебя пимпа. но не знаю должен ли быть там ещё и шарик.

Фотку могу скинуть тока через день, но по твоим вижу - у нас деталь - разная.
Визуально, очень похож на тот что у Павла. УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ - ФОТО

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 3:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
David писал(а):
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964
Ребята, посмотрите на тему 'не греется нормально". мне помогла.


Ребята, действительно, в той теме мы изучали именно такую модель корпуса термостата, весь обсмотрели, облизали и поцеловали на счастье.

Также проследили куда какой патрубок выходит, с чем соединяется и прочие интересные вещи.

(Понимаю, та тема большая, подскажу, что прояснятся все начало к восьмой странице, когда появились фотки).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 3:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
PAI писал(а):
Я поднял пару мануалов по Фордам(1990-2000г) и вот что вычитал:пока двиг холодный,охлаждающая жидкость циркулирует только в головке цилиндров и моторном отсеке и при включенном отопителе-в теплообменнеке отопителя.


Что за мануал? По каким именно Фордам?

На Эскорте малый круг - это помпа-рубашка двигателя-отопитель-помпа.

Т.е. через отопитель ОЖ течет всегда, а ручка тепло/холодно в салоне переводит вентилятор с обдувания отопителя на всасывание забортного воздуха.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 16 Queries | GZIP : Off ]