Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 11:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
Виталь, у мя тот шланг подходит к патрубку дросселя.


? Что такое ПАТРУБОК ДРОССЕЛЯ ? Паш, не пойму пока. Мож по другому обзовешь, или какнить опишеш? Чет не встречал такого понятия.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 13:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я посоветовать ничего не смогу нового. Скажу, что регулятор давления проверяется очень просто - снимается шланг подачи топлива с инжектора, вставляется туда насос с манометром (на штуцер от бензошланга, я использовал ножной насос), делается сильный и равномерный качок - когда на манометре будет около 1 атм, слышно, как клапан начинает пропускать воздух а обратку. Правда ТОЧНО клапан не проверишь - у меня начинал перепускать около 0.8-0.9. Я списал на погрешность манометра и то, что сис-ма все-таки жидкостная, а не воздушная

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Observer писал(а):
Виталь, был у мя на бэхе такой случай 1 в 1 буквально, как ты описываешь. Но вот только не знаю - поможет ли тебе мое решение на Эскорте. У меня там соскочила трубка подачи воздуха. В общем трубочки проверь все, нет ли разрывов в т.ч., трещин.


Тоже было такое. Снимал торбу в\фильтра, а трубочку одну тонкую потом забыл на место поставить :) Заглох на ходу. Двигатель запустил, прислушался, слышу - свистит, воздух тянет. Нашел "свистуна", воткнул на место и усё.
По поводу мозгов, не так давно проводил эксперименты, кажется писал уже.. МашЫна переодически не желала заводиться, особенно холодная. Открутил мозги, положил в холодильник остывать (на дворе сейчас у нас +15). Потом проверил - мозги исправные. Оказалось, закис многоштырьковый контакт к мозгам. Почистил, промазал. Заработало.
Может быть контакт тебя динамит?

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Последний раз редактировалось Stirlitz Пн дек 12, 2005 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 14:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Я посоветовать ничего не смогу нового. Скажу, что регулятор давления проверяется очень просто - снимается шланг подачи топлива с инжектора, вставляется туда насос с манометром (на штуцер от бензошланга, я использовал ножной насос), делается сильный и равномерный качок - когда на манометре будет около 1 атм, слышно, как клапан начинает пропускать воздух а обратку. Правда ТОЧНО клапан не проверишь - у меня начинал перепускать около 0.8-0.9. Я списал на погрешность манометра и то, что сис-ма все-таки жидкостная, а не воздушная


Блин, надыть папробовать. Ток я думаю компрессором, там как раз шкала до 4 атм, сразу видно буит на каком пороге стравливать начинает.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 18:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Провод массы бензонасоса прикручен болтом М6 внутри багажника к балке задка под правой задней фарой в углу. НО ЭТО У МЕНЯ, У ТЕБЯ УТВЕРЖДАТЬ НЕ БУДУ, НЕ ЗНАЮ, НО СКОРЕЕ ВСЕГО ТАМЖЕ.

СХЕМА У НАС С ТОБОЙ ОБЩАЯЯ. А с напругой у меня пошла трабла из-за того, что на этом же контакте массы сидит докучи салонное освещение и указатель топлива. НО ВСЕ ПРОВОДА МАСС ЭТИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАГНАНЫ ПОД ОДИН НАКОНЕЧНИК. И ХОТЬ ОН И ОТВАЛИЛСЯ ОТ МАССЫ, МЕЖДУ СОБОЙ ОНИ ОСТАЛИСЬ СОЕДИНЕНЫ!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 22:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
keeper писал(а):
? Что такое ПАТРУБОК ДРОССЕЛЯ ? Паш, не пойму пока. Мож по другому обзовешь, или какнить опишеш? Чет не встречал такого понятия.


на бэхе в мануле так зовется, специально для тебя смотрел, там смесеобразование начинание готовиться,
короче, трубочки подачи воздуха все проверял, в т.ч. на трещины и подсосы?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 23:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Как я думал, так и оказалось. Привез мануал на Форды до 96 года.
Схемы то у нас с тобой одинаковые, а вот точки присоединения масс по кузову разные. У меня модель переходная и точки соединения как на схемах после 96г.

ТВОЯ ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДА МАССЫ БЕНЗОНАСОСА ОБЗЫВАЕТСЯ G1016. Но в схеме не указано, на какой части кузова она находится. И похоже, кроме провода массы бензонасоса к ней ничего не подсоединено, в отличии от моей схемы соединения масс.

Так что извиняй, придется искать тебе по месту.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 10:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
МОЗГ, пасиб.
Тута такое дело. Подозреваю, что причина всего глюка-отсутствие, или плохое давление бенза. Выяснено, вспомнил, когда после глюка скинул шлангу входящего бенза с моноблока, там НЕ БЫЛО никакого давления ваще.
Бнасос пока откидываю, когда ее проносит, он работает намана. Остаются забитые\замершшие трубки, контакты бнасоса, клапан давления, вентиляция бака.
Трубки пока опущу. Клапан проверю компрессометром, о вентиляции позже.
САГА О КОНТАКТАХ:
Учера, решив заняться мафыной, стал щупами на провода самого бнасоса. Завожу, 14.0 вольт. Намана. Выключаю, снимаю плюс, минус остается на минусе бнасоса и в режиме сопрота меряю сопротивление минус бнасоса-ближайший корпус авто ( на какую то гайку стал). Апупел :shock: ПАКАЗЫВАЕТ 30 Ом. Завожусь, не снимая щупов, в режиме напруги, меряю падение напряжение на этом же участке (минус бнасоса-ближайший корпус авто ). Получаю 0.2 вольта. Были мысли: Сделать нормальный минус до ближайшего корпуса, или вывести контакты и ездить до сл глюка для проверки, но вспомнив свою радость по факту ее внезапного заглыхания посреди трассы, решил без экспериментов, и остановился на первом варианте.
Зачистив минусовой провод у разьема бнасоса, кинул минус до ближайшей гайки корпуса. (пока так, по весне понадежней). Завел, проверил, разницы в работе не ощутил, но в душе стало спокойней.

Таперь о вентиляции. Вспомнил, что по советам, сняв крышку ббака, когда бенза было менее половины, после поездки, довольно ощутимое ВСАСЫВАНИЕ. При полном баке, проверял несколько раз, такого нет. Соотно вопрос: что есть вентиляция? как проверить? мона ли ее продуть компрессометром? Наскока я понимаю, за нее отвечает клапан продувки угольной канистры (у мя стоит под правой передней фарой). Клапан работает и открывается-закрывается (проверял принудительной подачей 12 вольт), а вот в системе КАК? он должен работать, я чот по книге в принцип не въехал. Буду благодарен за обьяснения, методу проверки вентиляции и советам по ее чистке.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вентиляция бензобака в системах впрыска есть твоя третья трубка от бензобака к канистре с углем. Система на инжекторах герметичная.
Проверить просто: открываешь крышку бензобака, снимаешь с пластиковой трубки в капоте клапан канистры с углем. Ну а далее подсоединяешься к трубке и можешь качнуть компрессором или простым ножным насосом. Думаю сам знаешь, что должно быть с воздухом.
Про принцип работы - при заводке точно(сам мерил), а потом как я понял из мануала(не проверял) переодически мозги подают сигнал, клапан открывается и усе пары всасываются в коллектор на дожиг. Поэтому при полном баке(бензину испаряться в баке некуда) и нет всасывания при открытии крышки бензобака. Кста, у себя замечал, что на заправке при неполном баке когда есть всас, а когда и нет. Система работает!!! :D

ПОСЛУШАЙ, Я УВЕРЕН ЧТО У ТЕБЯ С СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ - В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РЕЗКО БЫ ВЫРОС РАСХОД БЕНЗИНА ДО 10-12 ЛИТРОВ. Что то мне сомневается, что трубка резко могла забиться и ты не почуствовал этого на расходе(хотя проверить никогда лишним не будет для уверенности).

Теперь к давлению бензина. Оно обязательно должно быть. Надо долбить в этом направлении. Перерыл кучу литературы по эл. бензонасосам. Оказывается для МОНО у них достаточный запас по производительности, и постепенное ухудшение работы в результате износа так резко не может сказаться на производительности. Тока шуметь будет поболе. Если б на крыльчатке намерз лед - он бы вааще не крутился - было такое на Вектре. Остается проверить его производительность, чтобы откинуть механику в сторону. Скидываешь трубку подачи с МОНО и в бутылку. Вынимаешь реле бензонасоса, ставишь в колодку реле закоротку и вкл. зажигание. Насос должен накачать 1.6-2 литра за минуту.

В насосе есть обратный клапан, не дающий сливаться бензину из системы. Я с ним не сталкивался, но думаю еси насос качает, он не будет мешать при работе. Тока при заводке долго будет накачивать, так было у знакомых на Лянсере(я браться не стал). А ВООПЧЕ НАВЕРНА СТОИТ ОБ ЭТОМ СПРОСИТЬ НА ФОРУМЕ.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Вентиляция бензобака в системах впрыска есть твоя третья трубка от бензобака к канистре с углем. Система на инжекторах герметичная.
Проверить просто: открываешь крышку бензобака, снимаешь с пластиковой трубки в капоте клапан канистры с углем. Ну а далее подсоединяешься к трубке и можешь качнуть компрессором или простым ножным насосом. Думаю сам знаешь, что должно быть с воздухом.

Попробую седни
Цитата:
....... Кста, у себя замечал, что на заправке при неполном баке когда есть всас, а когда и нет..... :D

Такая же феня есть. По лету помню.
Цитата:
ПОСЛУШАЙ, Я УВЕРЕН ЧТО У ТЕБЯ С СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ - В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РЕЗКО БЫ ВЫРОС РАСХОД БЕНЗИНА ДО 10-12 ЛИТРОВ..........

Расход не возрос абсолютно. По крайней мере не чувствую совсем
Цитата:
Теперь к давлению бензина. Оно обязательно должно быть. Надо долбить в этом направлении......... Тока шуметь будет поболе.......

Вчера лазил, так я его ВАЩЕ НЕ СЛЫШАЛ, КАК ОН РАБОТАЕТ. это при поднятой седухе и поднятой шумаизоляции. .....
Цитата:
Остается проверить его производительность, чтобы откинуть механику в сторону. Скидываешь трубку подачи с МОНО и в бутылку. Вынимаешь реле бензонасоса, ставишь в колодку реле закоротку и вкл. зажигание. Насос должен накачать 1.6-2 литра за минуту.

Ченить как нить попробую....
Цитата:
В насосе есть обратный клапан, не дающий сливаться бензину из системы. Я с ним не сталкивался, но думаю еси насос качает, он не будет мешать при работе. Тока при заводке долго будет накачивать.......

Зодится не бысторо, если машина стояла, заводится на 2-3 секунде. А у остальных (у другов на имарках) заводка с полтыка, аж завидно.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
.........
короче, трубочки подачи воздуха все проверял, в т.ч. на трещины и подсосы?


Седни гляну, канечна, но от трубочки такой глюк....
Паматрю, вопчем.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 14:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Сама канистра с углем тоже может быть забитой . Будешь продувать вентиляцию,продуй и канистру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 14:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Nikkk писал(а):
Сама канистра с углем тоже может быть забитой . Будешь продувать вентиляцию,продуй и канистру.


Попробую, канечна, но летом до нее не долез.... Больно какоето там место неудобное.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 23:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Цитата:
....... Кста, у себя замечал, что на заправке при неполном баке когда есть всас, а когда и нет..... :D

Такая же феня есть. По лету помню.


мужики, ну может все просто - и связано это с изменением условий окруж. среды, типа там температура/давление? - когда есть сильное изменение - всасывает, когда нет - нет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 23:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Седни гляну, канечна, но от трубочки такой глюк....
Паматрю, вопчем.


посмотри, если не соскочила, то трещина м.б. какая перманентная - то открывается, то закрывается

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]