Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VeCtoR писал(а):
Вадим писал(а):
Про моно без коментариев. По карбу - обогощение холодного запуска так-же регулируется.


Как регулируется? чем? :roll:


Воздушной заслонкой ака подсос=)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 14:43 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
VeCtoR писал(а):
Вадим писал(а):
Про моно без коментариев. По карбу - обогощение холодного запуска так-же регулируется.


Как регулируется? чем? :roll:

ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОДСОСА:
Предварительно посмотри картинку figovinka здесь:http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3938&start=0
1. При полностью закрытой заслонке
Шланг (хорошо виден на картинке) приходит к "грибку", по шлангу воздух идет и открывает верхнюю заслонку через тягу, на солексах по центру "гриба" есть винт, котороый регулирует уровень открытия заслонки.
2. При полностью закрытой заслонке, так-же открывается вторичная камера, в солексах уровень открытия так-же регулируется с помощью винта.

А вот как на вебере не скажу, свой валяется в гараже.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 15:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
ВОВ писал(а):
Сегодня заказал придет через 5 дней, я считаю что все должно быть по максимуму приближено к заводским условиям. Там не зря наверно она стоит, да и на заводе не дураки работают. А то потом выясняется что там чуть чуть переделал, здесь немного, потом то заглушил, это открутил, хрен забил, а почему не едит не пойму :?: :D :D :D
Согласен, дохрена стоимость завышена но все же заказал


Ничего не имею против оригинальных запчастей,и даже ценю их :) ,но скажу неск.слов в защиту здравого смысла.Как мне кажется,неразумно ставить новую резинку (пусть даже всего за 180р) на ничего не меняющую систему.
Смысл этой резинки в том,чтобы пропустить г-но через карб только в том случае,когда во впускном не хватает разряжения чтоб его туда засосать,т.е. при длительной езде на большой скорости и в переходных режимах.
Если из под клапанной летит масло,то в случае исправной резинки у тебя забьется калиброванное отверстие в штуцере шланга во впускной коллектор.Если оно забьется,то вся гряз будет лететь в карб.Если будешь чистить сам,то ладно,а если в сервисе то это 500р каждый раз карбюраторщику.
Теперь посморим на проблему с другой стороны:Зачем нам вообще пропускать г-но через организм нашего друга(или подруги у кого как;))?Ну не в Финляндии же мы живем,слава богу.Я понимаю,что засорять атомосферу нехорошо,но,поверьте мне,большинство машин более старых годов выпуска(а их большинство),не оборудованных похожими системами загаживают ее гораздо сильнее.
Вобщем я для себя эту проблему решил заглушив все штуцеры и выведя шланг из маслозаливной пробки под машину.Причем,если бы не было вырывающихся из клап.крышки газов может я и оставил бы штатную систему.А так пришлось нещадно все отстреливать.
Так что вольному воля.Готов выслушать справедливые замечания коллег по форуму.

Извиняйте,если утомил :wink:

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fed писал(а):
.....
Вобщем я для себя эту проблему решил заглушив все штуцеры и выведя шланг из маслозаливной пробки под машину........



Терзают меня смутные сомнения,что не зря делают герметичную систему циркуляции картерных газов. У мя на копье, когда скинул шланг и ездил (некоторое время до капиталки), масло загаживалось гораздо быстрее. Ты уверен, что всегда только НАРУЖУ ВЫДАЕШЬ? Уверен, что ТАМ не должно быть давление? Мож это давление используется для каких нить целей? Я щас, например, при настроенном двигле, наблюдаю сухой фильтр и разводы от маслянной сырости в районе вентил трубки размером с три пальца(Стас свидетель) после пробега на фильтре около 15 тыков.
Вопчем я противник разгерметизации системы, глушения шлангов, придумывания новых методов вентиляции газов. (В данном случае, конечно :D ). Не проще найти причину? Ведь уже писал, ЧТО ЕСЛИ ОНА КОГДА ТО ЕЗДИЛА, КАК НАДО, ТО ОНА БУДЕТ ЕЗДИТЬ КАК НАДО, ток заставить ее надо. И, наскоко помню, кто то это уже подтверждал.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
keeper писал(а):
fed писал(а):
.....
Вобщем я для себя эту проблему решил заглушив все штуцеры и выведя шланг из маслозаливной пробки под машину........



Терзают меня смутные сомнения,что не зря делают герметичную систему циркуляции картерных газов. У мя на копье, когда скинул шланг и ездил (некоторое время до капиталки), масло загаживалось гораздо быстрее. Ты уверен, что всегда только НАРУЖУ ВЫДАЕШЬ? Уверен, что ТАМ не должно быть давление? Мож это давление используется для каких нить целей? Я щас, например, при настроенном двигле, наблюдаю сухой фильтр и разводы от маслянной сырости в районе вентил трубки размером с три пальца(Стас свидетель) после пробега на фильтре около 15 тыков.
Вопчем я противник разгерметизации системы, глушения шлангов, придумывания новых методов вентиляции газов. (В данном случае, конечно :D ). Не проще найти причину? Ведь уже писал, ЧТО ЕСЛИ ОНА КОГДА ТО ЕЗДИЛА, КАК НАДО, ТО ОНА БУДЕТ ЕЗДИТЬ КАК НАДО, ток заставить ее надо. И, наскоко помню, кто то это уже подтверждал.


Полностью согласен с keeperом

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
keeper писал(а):
Вопчем я противник разгерметизации системы, глушения шлангов, придумывания новых методов вентиляции газов. (В данном случае, конечно :D ). Не проще найти причину? Ведь уже писал, ЧТО ЕСЛИ ОНА КОГДА ТО ЕЗДИЛА, КАК НАДО, ТО ОНА БУДЕТ ЕЗДИТЬ КАК НАДО, ток заставить ее надо. И, наскоко помню, кто то это уже подтверждал.


Причина,в моем случае,понятна.Выход-либо делать капиталку,либо менять движку.Я просто нашел для себя третий выход.Причем при этом резко упал расход бензина и масла и заметно выросла моща.:smile160:

Насчет давления (имеется в виду избыточное,т.е.выше атмосферного). Если оно будет в системе,то пропадает смысл резинки и движок будет задыхаться своим же выхлопом,а не дышать чистым воздухом. :)

Герметичность системы в штатном варианте обязательна-все хомуты надо затягивать,прокладку менять под клапанной крышкой и болтами со специальными шайбами ее обтягивать-это факт.

Все вышеизложенное не претендует на роль правил или истин-я просто поделился своей ситуацией и мыслями о ней.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 18:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОДСОСА:
Предварительно посмотри картинку figovinka здесь:http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3938&start=0
1. При полностью закрытой заслонке
Шланг (хорошо виден на картинке) приходит к "грибку", по шлангу воздух идет и открывает верхнюю заслонку через тягу, на солексах по центру "гриба" есть винт, котороый регулирует уровень открытия заслонки.
2. При полностью закрытой заслонке, так-же открывается вторичная камера, в солексах уровень открытия так-же регулируется с помощью винта.

А вот как на вебере не скажу, свой валяется в гараже.


Так в этой "фиговинке" есть регулировочный винт...Он регулирует открытие заслонки? Так это только при вытянутом подсосе... :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 20:09 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Инфа для размышления...
Купил с нагревателем вместе коллектор, так там вместо штецера для трубки в ВФ стоит штатная резьбовая ЗАГЛУШКА. Те похоже, на той машине этой трубки вообще не было.
Вот так-то...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 8:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
VeCtoR писал(а):
Вадим писал(а):
ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОДСОСА:
Предварительно посмотри картинку figovinka здесь:http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3938&start=0
1. При полностью закрытой заслонке
Шланг (хорошо виден на картинке) приходит к "грибку", по шлангу воздух идет и открывает верхнюю заслонку через тягу, на солексах по центру "гриба" есть винт, котороый регулирует уровень открытия заслонки.
2. При полностью закрытой заслонке, так-же открывается вторичная камера, в солексах уровень открытия так-же регулируется с помощью винта.

А вот как на вебере не скажу, свой валяется в гараже.


Так в этой "фиговинке" есть регулировочный винт...Он регулирует открытие заслонки? Так это только при вытянутом подсосе... :roll:


Вся проблема - что в Вебере НЕТ регулировачных :cry: , именно по-этому я его выкинул.

По поводу глушения и прочего: НЕ ВСЕ ХОРОШО ЧТО ПРИДУМАЛ ИНЖЕНЕР.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 14:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Не смогу внятно рассказать, но кто знает поймет. В смысле все ли надо оставлять. Движок 1.6 с карбом TLD, который электронный. Так вот с правой стороны, под впускным коллектором есть (у кого уже было) нахожится устройство из штуцеров, 2 резиновых трубочек, даже 3. Которые идут к двигателю в районе 4 цилиндра. И как мне объясняли это устройство предназначено для отключения 4 цилиндра при езде на 5 передаче с максимальной скоростью. Это рассказал мне карбюраторщик, который сразу все это у меня вынул и выкинул. Я еще много тогда чего еще делал, но после, да и до сих пор по поводу динамики движения у меня к машине нет вообще никаких притензий.
Вот.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 15:21 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
VVM писал(а):
Не смогу внятно рассказать, но кто знает поймет. В смысле все ли надо оставлять. Движок 1.6 с карбом TLD, который электронный. Так вот с правой стороны, под впускным коллектором есть (у кого уже было) нахожится устройство из штуцеров, 2 резиновых трубочек, даже 3. Которые идут к двигателю в районе 4 цилиндра. И как мне объясняли это устройство предназначено для отключения 4 цилиндра при езде на 5 передаче с максимальной скоростью. Это рассказал мне карбюраторщик, который сразу все это у меня вынул и выкинул. Я еще много тогда чего еще делал, но после, да и до сих пор по поводу динамики движения у меня к машине нет вообще никаких притензий.
Вот.

БРЕХНЯ :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 16:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Не буду спорить, уже говорил, что в сути не уверен. Но, то что пучок трубок был викинут - это факт, сам видел. Тогда, что это было?
Попробую остатки сфоткать.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 16:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Инфа для размышления...
Купил с нагревателем вместе коллектор, так там вместо штецера для трубки в ВФ стоит штатная резьбовая ЗАГЛУШКА. Те похоже, на той машине этой трубки вообще не было.
Вот так-то...


Ребята, сорри за дезинформацию. Та трубка на месте, заглушка есть, но не на нее :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 17:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Вопрос - от какой системы этот штуцер. Как уже говорил это под впускным коллектором.


Вложения:
trubki1.jpg
trubki1.jpg [ 49.4 КБ | Просмотров: 1547 ]

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 7:59 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Интересно! Можно план побольше ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]