:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
НУ ВОТ И ВСЕ ! Стоит теперь ГЕНА от 21214 на 80А.
Красота :D при
всем включенном выдает 13,2-13,3 Вольта.
ВАУ. С утра стартер стал крутить як летом. ЗАРРРРРРРРЯДКА ПОШЛА !.
Из всех переделок:
1. по проводке - разобран разьем, тоненький проводок подключается без переделок прямо на лапку. А вот ДВА толстых обрезаем, напаиваем латунные лепестки с отверстием 6мм. и добавив гаечку с шайбочкой закручиваем.
2. От старого гены на новый переставлен шкиф под ремень.
3. Ремень остался тот-же, правда одевался туговато.
4. Планка натяжения: оставил старую, а к ней закрепил дополнительно от ВОЛГИ (обрезать цельную часть, и новое отверстие на 8 засверлить).
4. Посадочное место не совпадало на 20мм. Посему: взята пластина 8мм толщины, размером 30*180мм.
4.а) С левой стороны пластины отверстие на 10. Снимаем внутреннюю фаску, здесь поставим ВИНТ на 10. Голова винта к блоку !
4.б) Правее через 87мм, овал на 10мм с выборкой +-2мм (дабы подгонкой не заниматься.
4.в) от отверстия 4.а) правее на 20 мм отверстие на 10. Здесь опять ВИНТ.
4.г) от отверстия 4.в) правее на 87 мм, овал на 10, и конечно +-2мм.
4.д) Винт в отверстие 4.а) сюда же левое отверстие старой лапы, сверлим через 4.в) старую лапу. Сюда идет болт крепелния к блоку.
4.е) Винт в отверстие 4.б) сквозь старую лапу и опять фиксируем.
4.ж) для отверстия 4.г) использовал болт на 10 с вутренним шестигранником, или просто можно спилить 10 мм правой стороны старой лапы.
4.з) Ставится гена с регулировочными шайбами, дабы плоскость была.
ВСЁ.
Господа модераторы, посчитаете нужным, перемистите тему в Эскорт своими руками.
Тема закрыта, все работает.
