Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 16:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 16:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VeCtoR писал(а):
А откуда идёт этот вакуумный провод? И что можёт дать зажим пальцем провода? :roll: По- моему клапан у меея тоже не пашет...просто так болтается там на входе в воздухан... :shock:


Ваккуумный провод идет от впускного к коммутатору.Про зажим пальцем это я так,для примера эксперимент проводил.=)
Клапан у тебя работает(там ломаться нечему).Под воздушником действительно тройник:сверху через грибок резиновый в карб,сбоку от сапуна,снизу во впускной.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 16:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Спасибочки! Буду смотреть! :shock: А то по памяти много ляпов получается... :oops:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 4:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Боченок с надписью Карб - это адсорбер, у меня стоит в трубке на МАПу с коллектора.
Про трубки с клапана сапуна на воздухане fed верно написал. На ХХ вентиляция картера идет с сапуна - клапан на воздухане(лепесток не открыт) - от него трубка в коллектор через тройник(обходя напрямую дроссельную заслонку). Надавили на гашетку - лепестковый клапан открылся и все полетело через карб(у меня через МОНО). Трубки у меня не заглушены и все работает ОК -только поставил дополнительно на них хомуты. На машинах с большим пробегом рекомендую калиброванное отверстие в клапане на воздухане посмотреть и прочистить - стопудово засрано!

После отсоединения трубки от коммутатора двигун и должно колбасить - подсос дополнительного воздуха после дроссельной заслонки, однако!
ИМХО, есть она только на тех карбах, где стоит автоматика ХХ и подключается к МАПе внутри коммутатора для определения нагрузки двигуна.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 8:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
В последнее время карб стал переливать. В чем проблема? что смотреть в первую очередь?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 8:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Женька писал(а):
В последнее время карб стал переливать. В чем проблема? что смотреть в первую очередь?


Жень твой карб ремонто-непригоден, без обид.
У меня друг мучается с 1987 года, именно игольчатый.
Заводится хоть в -30, но жрет как гипопотам.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 10:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Вадим писал(а):
Женька писал(а):
В последнее время карб стал переливать. В чем проблема? что смотреть в первую очередь?


Жень твой карб ремонто-непригоден, без обид.
У меня друг мучается с 1987 года, именно игольчатый.
Заводится хоть в -30, но жрет как гипопотам.



дык заводиться то заводиться, пусть бы и жрал, но ехал. А у меня он ни едит, бенз идет через верх и заливает все что можно. Может проблема в игле, а может еще в чем.

Да и еще вопрос к обладателям такого же девайса как карб форд ВВ. расскажите как у вас идет система подачи и обратки после бензонасоса и были ли у форда разборные бензонасосы?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
fed писал(а):
Ваккуумный провод идет от впускного к коммутатору.Про зажим пальцем это я так,для примера эксперимент проводил.=)
Клапан у тебя работает(там ломаться нечему).Под воздушником действительно тройник:сверху через грибок резиновый в карб,сбоку от сапуна,снизу во впускной.


Так провод снизу подключается к впускному? Чё то нифига не помню резинового грибка, но это, конечно, не значит что его нету :wink: ...мож сёдня посмотрю :shock: ...по-моему так скорее "двойник", хотя мож гоню... :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Жень, может все же поставишь карб от 08? это для повседневной эксплуатации нормальной.
А для сохранения аутентичности - карбик старый в гараж на полку - по праздникам одевать :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Observer писал(а):
Жень, может все же поставишь карб от 08? это для повседневной эксплуатации нормальной.
А для сохранения аутентичности - карбик старый в гараж на полку - по праздникам одевать :D


Тут как раз кстати буит процетировать Кипера "это железка и она должна работать" кажеться так он говорил.
Седня поеду смотреть, а в последствии и брать такой же карб, но с ручным подсосом. Млин я добью его. буит ехать и буит стабильно по утрам заводиться

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
... ну а если он добьет тебя? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Женька писал(а):
Observer писал(а):
Жень, может все же поставишь карб от 08? это для повседневной эксплуатации нормальной.
А для сохранения аутентичности - карбик старый в гараж на полку - по праздникам одевать :D


Тут как раз кстати буит процетировать Кипера "это железка и она должна работать" кажеться так он говорил.
Седня поеду смотреть, а в последствии и брать такой же карб, но с ручным подсосом. Млин я добью его. буит ехать и буит стабильно по утрам заводиться


Добить то можно, то-ка будет ли он РЕДИСКА после этого-работать.
Вспоминаю старый Ровер (там у меня 2-а таких стояло), так я неделю радовался когда продал машину. Система там примитивная, но повторюсь, неремонтнопригодная.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
э нет, буду воевать до последнего :fight:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Удачи :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
э нет, буду воевать до последнего :fight:


Праильна :D
Еси она когда то работала как надо, то почему бы и щас ей так не работать. Надыть тока остыть, и спокойно попробовать понять, что ей мешает намана работать.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:53 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Правильно, то правильно, только Выработку куда деть ??
Она родная никуда не уйдет !?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]