Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 2:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Сверло 3мм на 1,3. Правда, у меня и не от карба траблы были, по перебрал бедный карб по винтику. Ладно хоть хуже не стало - карб настроен был, и стартует хорошо, и не жрет лишнего.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 18:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Я смотрел по руководству, так там есть два движка 1,3 с разными диаметрами... И почему их 2?
Что же брать для моего карба?!


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 97.67 КБ | Просмотров: 2057 ]

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 12:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Теперь у меня образовалась такая проблема - движек не реагирует на вытянутую ручку подсоса... Точнее почти не реагирует. До переборки обороты были около 1800 (по тахометру), теперь максимум 1300 и глохнет. Кто подскажет - где копать?

Есть предположение, что когда я отпускал гайку, то прокрутил вал, т.к. выскочило сверло из паза...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 13:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Золотник мог провернуться на 180. Открути полностью систему холодного пуска и дома в тепле с мануалами неспеша сделай. У тебя получится ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
NuClon писал(а):
Золотник мог провернуться на 180. Открути полностью систему холодного пуска и дома в тепле с мануалами неспеша сделай. У тебя получится ;)


А есть ли где инфа, как правильно устанавливать золотник?

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 14:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
когда снимешь - поймешь (видно со стороны, которой крепится к карбу). Там надо чтобы дырки совмещались частично при рабочем ходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 15:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
NuClon писал(а):
когда снимешь - поймешь (видно со стороны, которой крепится к карбу). Там надо чтобы дырки совмещались частично при рабочем ходе.


В общем снял, разобрал...
Как я понял, при закрытом топливном жиклере в карб из модуля подсоса ничего не должно попадать, т.е. эти отверстия должны быть полностью перекрыты. А при вытянутом подсосе, т.е. открытом жиклере, в карб должна попадать смесь из модуля подсоса и отверстия почти полностью совмещены. Это так? Может ли кто-то это подтвердить?

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 17:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Извините, может немного не в тему:1) какой номер каталожный по экзисту для ремкомплекта карбюратора VV??;
2) какой номер по экзисту бензонасоса??

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 18:12 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Серега писал(а):
NuClon писал(а):
когда снимешь - поймешь (видно со стороны, которой крепится к карбу). Там надо чтобы дырки совмещались частично при рабочем ходе.


В общем снял, разобрал...
Как я понял, при закрытом топливном жиклере в карб из модуля подсоса ничего не должно попадать, т.е. эти отверстия должны быть полностью перекрыты. А при вытянутом подсосе, т.е. открытом жиклере, в карб должна попадать смесь из модуля подсоса и отверстия почти полностью совмещены. Это так? Может ли кто-то это подтвердить?

Да, когда подсос убран, ничего не должно идти из этой системы. Как только вытягиваешь - начинает лить богатую смесь. Насколько сильно совмещаются отверстия - зависит от объема мотора (от сверла при одной регулировке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 18:22 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А второе сверло.. Точно не помню.
По моему так:
По аналогии с "солексами" - подсос вытянут, заслонка закрывается. Но когда заводишься вакуумное пусковое устройство её приоткрывает. Так же и тут подсос при запуске немного убирается. Чтобы свечи не залить. А сверлом регулируется ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Дядьки! Скажите каталожный номер карба VV!!! И что в него входит!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 17:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
1007929 - для 1,6
1007943 - для 1,3
Это в сборе карб re-manufactured - тоесть перебраный на заводе.
А зачем ? Стоят то они внушительно..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 17:51 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да уж... ни х себе, цены действительно впечатляют :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 19:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Пня!
Motorcraft VV - это есть "диверсия под капотом" (с) как сказал один умный человек :)
...
На самом деле уж лучче колхоз с солексом от таза чем эта херня галимая..
Уж столько крови сколько он умеет выпить ни одна железка не сможет.
...
Хотя за неимением Вебера с дёргалкой (чаще всего испанца) можно поискать Озон от копейки 1973-1975 годов.
Он цыгло в цыгло Вебер ТЛДМ :))
...
Ставится на ШаСиЭс без площадки и переделок...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 19:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не знаю, мой второй год запускает движок великолепно и расход демонстрирует 5-7 литров по трассе.. Выдержал переборку 'до винтика' мною (тьфу*3)
Что я делаю неправильно ? :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]