Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 4:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
mef1stofel,
я так понял что в Смоленске манометров и компрессоров нету, ни одного.... .


dsa,
степень видимо 9.5

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 13:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
ну не в сервис же ездить, компрессию мерять... А друзей с компрессометрами нема...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 20:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нужно будет для интересу перемерить мои цилиндры.

Правда, мой то компрессометр расстроен...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 20:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
степень видимо 9.5


Ну если 9,5, то также как у меня.

У меня степень сжатия 8,5 и компрессия после ремонта 13,5 кг/cм2.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 10:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
5500 после капиталки.

Компрессия 15 15,2 15 16...

Это что, он совсем не обкатывается????
Мне рекомендовали масло поменять, как компрессия чутка меньше станет.
Я так понимаю, что лучше не ждать, а поменять сейчас?
Кто-нибудь может подсказать про интервал замены масла в период обкатки???

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 12:45 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Мдаа, мистика )) Ну значит надо лить 98-ой (если клапана не прогорят :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 13:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вообще-то все плачутся, что компрессия низкая, а ты тут на высокую жалуешься, понимаш... :)
Движки у нас с тобой одинаковые, (машины видимо тоже, только у тебя две двери лишние :)), компрессометр Друг имеется. Мой движок убит довольно сильно, надо капиталить (прорыв газов по кольцам), при этом компрессия 11-12 по цилиндрам.
На более-менее живом CVHе показывает 10, на убитом CVH - 8.
Так что похоже, у OHV 12-13 - это нижний предел "жизни"
То, что только что сделаный движок показывает бОльшую компрессию чем в мануале - это нормально, значит хорошо сделали. Можешь обеднить смесь так, как мне и не снилось - и радоваться почти нулевому расходу бензина :)
Износ изза высокой компрессии - не думаю, все ж с запасами делается, у тебя она не настолько больше штатной чтобы что-то лопнуло.
IMHO, тебе самое время радоваться машинке, а не расстраиваться :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 8:19 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
mef1stofel писал(а):
5500 после капиталки.

Компрессия 15 15,2 15 16...

Это что, он совсем не обкатывается????
Мне рекомендовали масло поменять, как компрессия чутка меньше станет.
Я так понимаю, что лучше не ждать, а поменять сейчас?
Кто-нибудь может подсказать про интервал замены масла в период обкатки???

Отстань от двигателя, нормальная рабочая компрессия.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 9:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Спасибо. Успокоили. :wink:

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]