Mishal, пробех 170 000.
Проблему довольно сложно точно выразить.
вот еще раз, все наблюдения.
- Для начала плохо заводится. Если похолоднее (2-3 градуса тепла, ну и ниже), через некоторое время глохнет, если не подгазовывать. 2-3 минуты подгазовки (пока стрелка температуры двигателя не достигнет белой полосы) - и можно в принципе ехать без проблем.
- В более теплые дни достаточно завести и прогреть без перегазовки, опять таки какое-то время.
- Если завести и попытаться сразу поехать, то ессно, движок тупит, не тянет, так сказать, и может заглохнуть.
- На холостых довольно прилично троит (прогретый или не прогретый - всё равно).
- Прогретый движок ведет себя в целом нормально, иногда могут плавать обороты (от 500 до 1500), но это бывает крайне редко.
- Большой расход (зимой вообще был 13,5 в городе, сейчас где-то 11)
- Масло не ест. Как залил 8500 назад при смене фильтра, так больше и не доливал
- Компрессия: 1-й цилиндр - 13, 2-й - 10, 3-й - 13, 4-й - 12.
-----------------------------------------------
Пока что на сервисе выявили неисправность ДК. Пока что отключил этот датчик - ничего не изменилось.
Менял свечи (сейчас стоят Motocraft Platinum, раньше были NGK), ВВ-провода (взял комплект оригинальных) - никакого эффекта это тоже не дало.
ЗЫ. Конечно, самое идеальное брать отдельные элементы где-то, ставить и смотреть, что будет меняться... Пока вот только взять негде...
ЗЗЫ. Вот и думаю, с чего начинать...
Форд Эскорт 1997, 1.6 Zetec.
|