Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 16:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
миФФка писал(а):
какие мозги на карбюраторе?


а хз какие... потом гляну номер на блоке управления - скажу. а тебе зачем? на зятьках, навроде, другой блок стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 16:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Именно через шлангчик и попадает масло или смесь масла с ОЖ. хрен его разберет стотам было. А иначе откуда ему там быть? Диверсия? Может кто и залил тебе его туда?
Трамблера нет, на трехходовом, прошу прощения что обозвал клапан двухходовым, отверстия все заглушены, кроме шланга. Он же не выполняет (клапан) той функуции, что предусмотренно для версии с трамблером.
Для меня остается загадкой этот дополнительный штуцер на "тарелке". Для чего сделан, если разряжение подается с блока дроссельный заслонок. Обводной канал? Но там глухой клапан.
Я взял и заглушил его.

что я понял из твоих слов, что стоит трехходовый клапан, все заглушено, кроме шланга к "тарелке". то бишь этой тарелке на этот шланг по-барабану. штуцер на тарелке нужно (можно) взять и заглушить.

теоретически, если к тарелке идет "пустой" шланг, то смысла глушить со второй стороны нет - он уже заглушен снизу. разве что если он дырявый и подсасывает...

но все равно не понял причин к "Именно через шлангчик и попадает масло или смесь масла с ОЖ." - он же заглушен снизу вроде...

ладно, я постараюсь сегодня посмотреть, куда он идет, и что там вообще. возможно, какой-то предыдущий "умелец" другой его конец вставил совсем не туда, куда надо было....кто знает....а мы тут спорить будем.

по поводу диверсии (или просто незнания, невнимательности, безалаберности и т.д) - а хз. иногда люди от незнания такое творят...

ответ на другой вопрос: ничего похожего на бензин такого цвета и консистенции я не видел раньше (см картинку - капли в раковине). точно - масло, причем не просто капля, а капало долго через маааленькую дырочку, и если подергать за штангу, то и брызгало из штуцера, к которому шланг крепится.
шланг разрежения с мозгов - есть такой. там тока воздух. и идет он не к этой "тарелке" :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 17:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Игорь писал(а):
Димон писал(а):
Именно через шлангчик и попадает масло или смесь масла с ОЖ. хрен его разберет стотам было. А иначе откуда ему там быть? Диверсия? Может кто и залил тебе его туда?
Трамблера нет, на трехходовом, прошу прощения что обозвал клапан двухходовым, отверстия все заглушены, кроме шланга. Он же не выполняет (клапан) той функуции, что предусмотренно для версии с трамблером.
Для меня остается загадкой этот дополнительный штуцер на "тарелке". Для чего сделан, если разряжение подается с блока дроссельный заслонок. Обводной канал? Но там глухой клапан.
Я взял и заглушил его.

что я понял из твоих слов, что стоит трехходовый клапан, все заглушено, кроме шланга к "тарелке". то бишь этой тарелке на этот шланг по-барабану. штуцер на тарелке нужно (можно) взять и заглушить.

теоретически, если к тарелке идет "пустой" шланг, то смысла глушить со второй стороны нет - он уже заглушен снизу. разве что если он дырявый и подсасывает...

но все равно не понял причин к "Именно через шлангчик и попадает масло или смесь масла с ОЖ." - он же заглушен снизу вроде...

ладно, я постараюсь сегодня посмотреть, куда он идет, и что там вообще. возможно, какой-то предыдущий "умелец" другой его конец вставил совсем не туда, куда надо было....кто знает....а мы тут спорить будем.

по поводу диверсии (или просто незнания, невнимательности, безалаберности и т.д) - а хз. иногда люди от незнания такое творят...

ответ на другой вопрос: ничего похожего на бензин такого цвета и консистенции я не видел раньше (см картинку - капли в раковине). точно - масло, причем не просто капля, а капало долго через маааленькую дырочку, и если подергать за штангу, то и брызгало из штуцера, к которому шланг крепится.
шланг разрежения с мозгов - есть такой. там тока воздух. и идет он не к этой "тарелке" :)

А вот у меня в этом месте подсасывало. Слегка трогал резиновый переходник и создавал разряжение в шланге.
Откуда может еще поступать в камеру диафрагмы масло или жидкость масла с ОЖ? Я посчитал, что больше то и не от куда. У многих в этом месте имеется подтек. Диафрагма, при закрытии второй заслонки поступает в низ - почему и не засасывать имеющеюся на клапане жидкость.
Посмотри куда подсоединяется этот шланг, а там и посмотрим.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 16:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
в общем посмотрел, откуда идет шланг...
оттуда и идет, откуда у всех - с клапана того двух- или трех-ходового. там в полузасохшем масле все правда.
не знаю, откуда затягивается жидкое масло в вакуумную "тарелку" - этот вопрос до сих пор не решен для меня.

ну а по карбу - ещё раз все разобрал, ещё раз все промыл - стало ездить ещё резвее (ещё скапал масла с "тарелки" - уже поменьше, получше продул ускорительный насос и все каналы).

осталось проверить расход....за последний бак расход вышел 15.9 на сотню, что меня очень удивило (хотя... за это время сильно переливало и я неск раз разбирал карб)

и ещё есть вопрос по хол пуску - ща в отдельной теме напишу...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 16:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Если масло до сих пор попадает в крышку диафрагмы, то почему бы не заглушить этот штуцер?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 19:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Если масло до сих пор попадает в крышку диафрагмы, то почему бы не заглушить этот штуцер?

я заглушу, как потеплей будет - хочу ещё пострадать немножко с этим делом. по внешним признакам (и немного внутренним) по этому шлангчику масло не приходило - он чистый и сухой внутри.
а чем заглушить можно? грязной тряпкой же наверное не заткнуть... :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 21:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Игорь писал(а):
Димон писал(а):
Если масло до сих пор попадает в крышку диафрагмы, то почему бы не заглушить этот штуцер?

я заглушу, как потеплей будет - хочу ещё пострадать немножко с этим делом. по внешним признакам (и немного внутренним) по этому шлангчику масло не приходило - он чистый и сухой внутри.
а чем заглушить можно? грязной тряпкой же наверное не заткнуть... :)

Болт вкрути.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 0:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Штуцер заглушил кембриком. Взял трубку, один конец свернул и наматал на нем проволку, другой плотно одел на штуцер. Резиновй шланг заглушил болтом.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]