Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 0:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Нда, ответ понятный, но не исчерпывающий :)
У меня трамблер есть, так что все проще.
А карбюраторный без трамблера - это как? электроника только на зажигание, без управления смесью? как хоть называется такое чудо ? я по серости своей считал что трамблер уходит только на моно и распределнном впрыске.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 0:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Как спросил, так и ответили, можно-нельзя. :D
Электронная система зажигания. Трамблер отсутствует.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 10:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Guitarist писал(а):
McS писал(а):
Не...не пластмасовый это точно :) Чугуний? Или спав какой то,так и не понял


:lol: вы чё друзья грибов поели? Какой чугуний? Алюминий там :lol:


Алюминий? Чет тяжеловат он для люминия :roll: На силумин больше похоже

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 10:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Но не чугун. Штуцер на крышке диафрагмы все равно заглушу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Димон писал(а):
Как спросил, так и ответили, можно-нельзя. :D
Электронная система зажигания. Трамблер отсутствует.

Понятно, я думал что они так и оставили трамблер в карбюраторных версиях.. Может, тогда там датчик разрежения какой должОн быть ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
В некоторых системах зажигания с трамблером например отстутствует центробежный регулятор опережения зажигания есть только вакуумный. На фордах установлен блок - "мозги" со встроенной диафрагмой, разряжение подходит с корпуса дроссельных заслонок карбюратора.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Заглушил трубку крышки пневмопривода второй дроссельной заслонки. Поменял топливный жиклер вторички: вместо 140 поставил 150. Ускорение стало чуть поживее. Все равно есть небольшой провал при открытии вторички. На оси заслонок есть небольшой люфт. Буду убирать.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:19 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Димон писал(а):
Заглушил трубку крышки пневмопривода второй дроссельной заслонки. Поменял топливный жиклер вторички: вместо 140 поставил 150. Ускорение стало чуть поживее. Все равно есть небольшой провал при открытии вторички. На оси заслонок есть небольшой люфт. Буду убирать.

Шайбочки бушь подкладовать ???????????? :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Вадим, по месту посмотрю. В ремкомплектах есть плстмассовые втулки, для чего они? Еще ни разу оси дросс. заслонок на Вебере не разбирал.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Раз пошла такая тема, спрошу у уважаемых спецов:
На холостых движок основательно дрожит, обороты скачут 810-850, все шланги на местах и явных подсосов нету. Спецы в Спринтах ковырялись, пытались найти подсос воздуха во впускной коллектор, но тоже ничего не нашли (при этом рекомендуют его заменить, о как!!!).
Все остальные показатели в норме, при обогащенной смеси дрожит меньше.
Можт кто сталкиваался, присоветуйте что сделать экономически целесообразное (ну не коллектор же менять)....

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
В соединении: головка-прокладка-коллектор СУХО? Как проверяли подсос? Мною был зафиксирован (Во как) подсос воздуха с помощью средства в аэрозольном балончике для мытья карба. Тупо распылил на рукав коллектора первого и четвертого цилиндра - обороты возросли. Поменял прокладку. Был момент когда на ХХ оборотах из дифузора первичной камеры капал бензин из-за большого уровня топлива. Отрегулировал. Обороты установились. Обороты конечно могут прыгать не только из-за подсоса воздуха, есть много причин, например как газораспределительный механизм, свечи зажигания.
После раскоксовки двигатель работает намного ровнее чем до этой операции.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 17:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
еще, наверна, можно стетоскопом слушать...если сосет, то должно свистеть =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:01 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Кстати. Я коллектор так и не снял. Надо было поставить на ход машину, решил поставить карб как есть, то есть ничего кроме промывки с карбом не делал. Под тескстолитовую прокладку между карбом и коллектором со стороны последнего поставил картонную прокладку (случайно нашел подходящую). Завел нормально. Прогревочные - гуд, холостые - гуд. Заткнул пальцев вакумную красную трубочку от коллектора, кожу ощутимо засосало, раньше такого небыло, тянуло еле-еле. Проехал в выходные около 400км., проблем кроме редкого подергивания двигателя на ХХ не заметил.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 20:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Schums писал(а):
Раз пошла такая тема, спрошу у уважаемых спецов:
На холостых движок основательно дрожит, обороты скачут 810-850, все шланги на местах и явных подсосов нету....


Часто бывает неровная работа ХХ из-за убитого резистора в бегунке...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 20:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Schums писал(а):
Все остальные показатели в норме, при обогащенной смеси дрожит меньше.
Можт кто сталкиваался, присоветуйте что сделать экономически целесообразное (ну не коллектор же менять)....

...поже на подсос воздуха,раз обогащая смесь движок ровнее стучит,при лишнем воздухе мотор и топливо больше просит...
На Вебере сзади есть винт качества открути на гоячем на 1/4-1/3,тягу газа- потяни до 3000 об и подержи сек 30,брось тягу и посмотри как обороты ровно или нет ,если ровно,но стали выше,тогда винтом количества убавь до нормы.Если не поможет - заглушить мотор и завинтить винт качества до упора и открутить на 2,5 оборота(усреднённое положение винта),от этого дальше смесь настраивать до ровной работы моторчика...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]