Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 6:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 17:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
предыдушие два сообщения про кампрессию мои, забыл под именем сваим войти :lol:

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 17:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Фигня все это.
Ищи компрессометр, и ща померяешь, и потом пригодится.

:D Еще и бизнес устроишь. В наем сдавать будешь. Ни у кого нет, а у тя есть.

А еси серьезно, то в инете в магазах смотри, есть даже блатные, с мягким хоботом. Попробуй в www.agah.ru узнать, там вродьбы такие вещи есть, и по моему даже доставка куда то.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2005 22:34 
[Очередной прикол ))))
Не буду отнимать лавры, мне уже отвечали на эту тему, решил написать свое впечатление по поводу ремонта заднего дворника, который работал как хотел, и главное когда хотел, а не тогда, когда надо было смести воду )))
1.В магазе покупается трамблер(бегунок) от Москвича (обязательно без сопротивления). цена примерно 10 руб.
2. Берутся кусачки, и он коцается до тех пор, пока в руках не останется латунная полоска контакта.
3. Ломается на три части.
4. Из кузова достается контактная группа с тремя контактами (один из них подвижный).
5. Включается паяльник, лудятся сработанные места на контактной группе(их видно), и поверх припаивается три кусочка латуни из бегунка.
6. При попытке проверки, как вы все хорошо сделали обнаруживается, что подвижный контакт не двигается, так как он сделан из более мягкой пластмассы, чем основной корпус контактов.
7. Обматеря себя, контакт, паяльник, .... (далее по индивидуальному списку), берем маленькую отверточку, и отгибая стопоры с двух сторон через маленькие отверстия, пытаемся вытащить подвижную часть из общего корпуса контактов.
8. С хрустом и матом достаем и видим, что ее разнесло от температуры паяльника.
9. Смирившись, и хлебнув пивка, со вздохом берем надфиль и сапожный ножик (потомучто жеское лезвие) и обрезаем всю лишнюю пласстмасу, чтобы он там двигался.
10. Ставим на место и при проверке видим, что он двигается, но не размыкает контакт (когда паяли, нагрели упор, и он расплавился).
11. Материмся и разбираем снова.
12. Берем клей (я использовал ПОКСИПОЛ) , масенькую гаечку, и приклеиваем на упор.
13. Пьем пиво и вздыхаем, что сломали машину.
14. Ставим подвижную часть в неподвижную, и убеждаемся, что подвижная часть подвижается и размыкает контактную группу.
15. Втыкаем корпус контактов обратно в машину( не забыв присоединить провода, закрывам заднюю дверь.
16. Включаем зажигание и тянем на себя ручку управления дворниками.
17. О, ЧУДО, задний дворник тихо и уверенно сметает с заднего стекла остатки дождя, ваши возможные плевки, и сомнения, зачем вы купили эту развалюху.
18. Выключаете зажигание, думаете, какая у вас всетаки хорошая и надежная машина, закрываете свою ласточку и идете пить ..... (по личному плану)
Двумя руками , :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2005 23:53 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
во первых-это взято отсюда же,т.е. с нашего форума.
во вторых-после длительнои и тяжёлой исследовательской работы выясненно-площадка НЕПРиЧЁМ,нету контакта с корпусом,массы,сделайте контакт на массу и будет вам щастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 10:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D
ХЕ-ХЕ, а число просмотров то за десятку перевалило :D
Знать полезная темка получилась :D

А НЕ УСТРОИТЬ ЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ САБАНТУЙЧИК ? :D :D :D

Еси даже одному проценту просмотревших эта тема помогла, то уже считаю свою миссию выполненной. :D

Очередной отчет:
Померял СО (содержание углерода в выхлопе), при норме до 1,5 %, у меня 0,5%. СН (степень сгорания смеси), при норме до 1200 единиц, у меня 200 единиц. Считаю, что намана.

Расход пока не мерял.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Дайте совет куда лезть в первую очередь.
После того как заведешь на холодную, начинает сбрасывать обороты - начитает трясти и колбасить, глохнет. Это происходит не всегда. Если погазовать в момент когда колбасить начинает, то пердит, но работает. Прогреется - уже на холостых не глохнет. Обороты держит нормально и сколько положено. Но есть единичные потряхивания, как будто вздрагивает. На ходу изменений пока нет. Динамика нормальная. Ест порядка 9 литров в смешанном цикле.

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 12:01 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Удалось заинсталировать восьмерочный тросик капота вместо порваного родного. По длине подходит идеально, но немного толще, тяжело будет пропихнуть через перегородку, и рубашка немного короче. Рядом с замком разместил небольшой кронштейн для конца рубашки и просверлил маленькое отверстие в открывающей лапке на рулевой колонке, чтобы продеть тросик насквозь для регулировки. Все работы заняли около часа (делал на даче, в гараже с электроинструментом было бы быстрее), понадобилось шило, ручная дрель, отвертки, маленький круглый напильник, ножовка по металлу, пассатижи.
PS: У меня короткий капот без "клюва" выпускался с 90 по 92 годы, замок отличается от более поздних модификаций.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 12:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Универсал 1.8 писал(а):
Дайте совет куда лезть в первую очередь.
После того как заведешь на холодную, начинает сбрасывать обороты - начитает трясти и колбасить, глохнет. Это происходит не всегда. Если погазовать в момент когда колбасить начинает, то пердит, но работает. Прогреется - уже на холостых не глохнет. Обороты держит нормально и сколько положено. Но есть единичные потряхивания, как будто вздрагивает. На ходу изменений пока нет. Динамика нормальная. Ест порядка 9 литров в смешанном цикле.


Ламбаду глянь, у мя изза нее было. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 13:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Дайте совет куда лезть в первую очередь.
После того как заведешь на холодную, начинает сбрасывать обороты - начитает трясти и колбасить, глохнет. Это происходит не всегда. Если погазовать в момент когда колбасить начинает, то пердит, но работает. Прогреется - уже на холостых не глохнет. Обороты держит нормально и сколько положено. Но есть единичные потряхивания, как будто вздрагивает. На ходу изменений пока нет. Динамика нормальная. Ест порядка 9 литров в смешанном цикле


Однозначно лямбда.Те же симптомы.Но...прежде чем менять посмотри:
1.Работает ли у тебя подогрев лямбды.Берешь тестер,переключатель на U пост.,цепляешь концы на 2 провода на лямбде(всего их там 4).У тебя они должны быть фиолетовый/желтый и черный/желтый.Заводишь двигун.Тестер должен показать +12V.
2.Если нет - смотришь разъем лямбды на наличие окислов и плохого контакта - сразу за радиатором внизу.Если все ОК - тогда сдох перд №14.
Еси вышеперечисленные симптомы отсутствуют ты попал на лямбду.Для пущей достоверности можешь сгонять на диагностику - но они как правило не меряют форму сигнала на лямбде,а только напряжение и могут сказать что лямбда нормальная.Такая вот хрень...

ПыСы: А расходец то у тебя для 1.8 великоват - мафынка та легкая.Сосед на Фокусе с таким двигуном в городском цикле не более 8,5 имеет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Не так давно инсталлировал насос омывателя лобового стекла от 2108 . (точно не помню но сравнивал 10-ый и 8-ый ).
Родной фордовский вертикальный. И с большим диаметром трубки всасывания воды.

ТОт который ставил - горизонтальный, и трубка всасывания воды есс-но меньшего диаметра, обматал изолентой и поставил на место родного. У фородовского бачка есть сальник из поролона, поэтому изолента+сальник=вода не течёт!

Советую, т к насосик стоил 70 рублей, а фордовский...сами понимаете сколько:)

Так же ставил амортизаторы багажника( у меня хэтч 3 дверка) от 2108 подошли очень хорошо. Родные стоили 900 р 1 штука, а эти по 250 р каждая!

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Прохудилась мембрана на бензонасосе. К счастью бензонасос оказался разборным. Взял мембрану бензонасоса отпления с ЗАЗа. А на запас купил мембрану с насоса УАЗ

Амортизаторы на задней двери стоят от Скорпиона, немного гороче, но зато мощные и надежные

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 16:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
Женька писал(а):
Амортизаторы на задней двери стоят от Скорпиона, немного гороче, но зато мощные и надежные

Не бьет по спине задняя дверь? Держат, в смысле?

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 17:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Смортизаторы задней двери лучше брать от 11 они мощнее и дверь выше задирают (для эск 80-90)

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
jurim писал(а):
Смортизаторы задней двери лучше брать от 11 они мощнее и дверь выше задирают (для эск 80-90)

Без переделки, я надеюсь.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Без переделки, точно

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]