Val13 писал(а):
После того, как все метки совмещены и поставлен ремень коленвал и распредвал вращаются вместе. Непонятно тогда каким образом настраивается, если коленвал совмещается с меткой 8, то распредвал тоже будет смещен.
Для установки момента зажигания для 1-го цилиндра достаточно следить за меткой на шкиве коленвала, которая должна быть совмещена с 8 на пластмассовой крышке. Распредвал-то тоже будет смещен, но его положение имеет косвенное отношение к установке момента зажигания. Теперь остается убедиться, что в этом положении коленвала контакт бегунка трамблера совмещен с контактом, ведущим к 1-ой свече. Это и есть ОСНОВНАЯ УСТАНОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ 1-го ЦИЛИНДРА. В дальнейшем можно подрегулировать момент зажигания, слегка смещая уже сам трамблер по часовой стрелке или против, относительно этой основной позиции.
Val13 писал(а):
А когда двигатель глушится, метка всегда будет в одном и том же месте, на 8?
А когда двигатель глушится, то метка шкива коленвала может оказаться в любом произвольном положении относительно оси вала. Но это уже не имеет никакого отношения к установке момента зажигания для 1-го цилиндра.