Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 20:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
А когда двигатель глушится, метка всегда будет в одном и том же месте, на 8?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 23:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Val13 писал(а):
После того, как все метки совмещены и поставлен ремень коленвал и распредвал вращаются вместе. Непонятно тогда каким образом настраивается, если коленвал совмещается с меткой 8, то распредвал тоже будет смещен.

Для установки момента зажигания для 1-го цилиндра достаточно следить за меткой на шкиве коленвала, которая должна быть совмещена с 8 на пластмассовой крышке. Распредвал-то тоже будет смещен, но его положение имеет косвенное отношение к установке момента зажигания. Теперь остается убедиться, что в этом положении коленвала контакт бегунка трамблера совмещен с контактом, ведущим к 1-ой свече. Это и есть ОСНОВНАЯ УСТАНОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ 1-го ЦИЛИНДРА. В дальнейшем можно подрегулировать момент зажигания, слегка смещая уже сам трамблер по часовой стрелке или против, относительно этой основной позиции.
Val13 писал(а):
А когда двигатель глушится, метка всегда будет в одном и том же месте, на 8?

А когда двигатель глушится, то метка шкива коленвала может оказаться в любом произвольном положении относительно оси вала. Но это уже не имеет никакого отношения к установке момента зажигания для 1-го цилиндра.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Rogernew спасибо за подробные ответы! Еще вопрос: крышку трамблера надо снять?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 10:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
При первоначальной установке момента зажигания крышку надо снять иначе как ты определишь к какому цилиндру направлен бегунок, соответственно в каком цилиндре произойдет искра?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 19:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
Во парни похожая проблемма но не совсем!!! Уменя на холодную все в норме но когда постоишь там впробках или на жаре поработает НЕ ВСЕГДА НО ИНОГДА когда трогаюсь слышен звук(как будто пальцы звенят)и белый дым из трубы,кручу траблом походу чаще,а против не так часто но все равно есть,просто обидно сзади едут и думают двигло убитое,а перебирал в ноябре 2006,вот так вот,подскажите кто знает!!!

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 22:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Likvidator писал(а):
Во парни похожая проблемма но не совсем!!! ........... подскажите кто знает!!!

Привет! Если не ошибаюсь, белый дым свидетельствует о присуствии водяных паров в выхлопных газах... может при каких-то определенных условиях (типа- сильный нагрев двигла в дорожных пробках или что-либо похожее) прокладка ГБЦ слегка перепускает ОЖ в камеры сгорания? Это всего лишь предположение, не факт. Болты ГБЦ подтягивал после ремонтной обкатки? Вроде бы нужно после первой тысячи км. дотянуть до НОРМЫ. Если не подтягивал, то и вероятность легкого постукивания клапанов возможна в этих условиях.
Удачи

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 15:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Rogernew писал(а):
Likvidator писал(а):
Во парни похожая проблемма но не совсем!!! ........... подскажите кто знает!!!

Привет! Если не ошибаюсь, белый дым свидетельствует о присуствии водяных паров в выхлопных газах... может при каких-то определенных условиях (типа- сильный нагрев двигла в дорожных пробках или что-либо похожее) прокладка ГБЦ слегка перепускает ОЖ в камеры сгорания? Это всего лишь предположение, не факт. Болты ГБЦ подтягивал после ремонтной обкатки? Вроде бы нужно после первой тысячи км. дотянуть до НОРМЫ. Если не подтягивал, то и вероятность легкого постукивания клапанов возможна в этих условиях.
Удачи


+1!
Если не было протяжки,то голову от температуры могло повести,отсюда и антифризовая утечка.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
Спаасибо парни(здорово Олег) посмотрю потом но ты Олег прально сказал была утечка не большая причем лужица была постоянно на впускном коллекторе там выемка есть и на ней постоянно скапливался тосол...вот тогда другой вопрос а можно впиздячить голову от такого-же двигла но тока от 1,1 объема

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 13:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
Забыл потом болты протянули лужицы не стало....во а траблом повернул недавно все в норме не стучит теперь...но теперь когда педаль газа до конца нажимаю черноватый дым идет из выхлобухи..можт и раньше был не присматривался но вот так...и еще при этом свечи белые как бумага я аж удивился...........Кстати парни не рекламма на ЭКТО бензин рулит вааще я рад на 5 иду 110 оборотов 2600 машину не узнать попробуйте рекомендую!!!Увидимся!!!..........................У меня скоро свадьба!!!! 21 июля жду всех в Калуге!!!

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]