Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Anonymous писал(а):
imam писал(а):
ДВИЖКА НЕ СЛЫШНО. В САЛОНЕ ТОКА СЛАБАЯ ВИБРАЦИЯ ИДЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ. (ИНОГДА И ЕЕ НЕ СЛЫШНО, ГЛЯНЕШЬ НА ТАХОМ - 900, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ) :D

ПыСы: Объективно: Педальку подхватывать стала почти сразу, в натяг идет без рывков, на СО еще не был, расход не замерял, прибавилось кобыл 10 наверно :D :D


ЗдОрово.Остается только завидовать.Жаль,что у меня ни инжектора ни лямбды ни компа.=))


это я писал,а не гость..=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 23:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Денис77 писал(а):
Сцепление - новое, 3 месяца. предыдущий хозяин (раздолбай) ездил с тряпочкой, вопрос - почему? может так и надо, но это крайне не эстетично и не практично.

С тряпочкой он ездил по причине отсутствия вентиляции бензобака(тонкая трубка рядом с заливной, скорее всего забита,скручена и.т.д.)
А по поводу тупости- если хх правильно выставлен и все системы работают то попробуй сменить топливный фильтр- при забитом сильно снижается пропускная способность и машина начинает тупить и впоследствии дергаться на высоких оборотах.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 2:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
To Imam

Рад устранению твоей головной боли. Я же тебе говорил,что сам прошел через это дело,хотя сначала очень сомневался,что будет такой эффект.С той разницей,что лямбда у меня была не сдохшая и процесс вживления новой прошел более гладко.
А расход должен уменьшится однозначно!!!
Меня вот разбирает любопытство,как же в сервисе они эту лямбу глушат? Генератор чоли мастырят или в процессор лезут?Слишком для сервиса первое геморрно а второе едвали все потянут... :o

ПыСы: А фильтр замасливался скорее всего изза дохнущих маслосъемных колпачков.У меня та же фигня,купил колпачки,скоро буду менять.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 4:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
To Денис77

От бензобака идут 3 трубочки по днищу: 1-подача ,2-обратка ,3-то что тебе надо.По ней пары бензина идут через всю машину под капот в канистру. Что тебе надо сделать:
1.Открываешь капот.
2.Смотришь вниз под левую ДЛЯ ТЕБЯ фару.Под ней и находится канистра.Над канистрой на трубочках находится такой металлический цилиндрик с електрическим разъемом - это и есть клапан очистки угольной канистры..
3.Берешь его одной рукой - другой отсоединяешь трубочки(не очень удобно...).Вытаскиваешь наверх и отсоединяешь разъем.
4.С аккумулятора кидаешь 2 проводка - это твои +12V.Подсоединяешь эти проводки к разъему на клапане.
5.Щелчок не раздался - идешь искать новый клапан.
6.Щелчок раздался - ура!!! Рано.Электромагнит сработал,а вот клапан может и не открыться.
7.Провода не снимаешь - подносишь клапан ко рту и дуешь в патрубок на клапане.Не совсем стерильно,зато действенно.Брезгуешь сам - попроси дунуть кого нибудь другого. :D Воздух проходит -КЛАПАН РАБОЧИЙ!!!
8.Ну а теперь остается проверить трубочку от бензобака(№ 3) на свободное прохождение воздуха и отсутствие каких-либо закупорок.

Удачи... :wink:

ПыСы:Совсем рядом с Оленегорском - Мончегорск.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 8:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
To Денис77

От бензобака идут 3 трубочки по днищу: 1-подача ,2-обратка ,3-то что тебе надо.По ней пары бензина идут через всю машину под капот в канистру. Что тебе надо сделать:
1.Открываешь капот.
2.Смотришь вниз под левую ДЛЯ ТЕБЯ фару.Под ней и находится канистра.Над канистрой на трубочках находится такой металлический цилиндрик с електрическим разъемом - это и есть клапан очистки угольной канистры..
3.Берешь его одной рукой - другой отсоединяешь трубочки(не очень удобно...).Вытаскиваешь наверх и отсоединяешь разъем.
4.С аккумулятора кидаешь 2 проводка - это твои +12V.Подсоединяешь эти проводки к разъему на клапане.
5.Щелчок не раздался - идешь искать новый клапан.
6.Щелчок раздался - ура!!! Рано.Электромагнит сработал,а вот клапан может и не открыться.
7.Провода не снимаешь - подносишь клапан ко рту и дуешь в патрубок на клапане.Не совсем стерильно,зато действенно.Брезгуешь сам - попроси дунуть кого нибудь другого. :D Воздух проходит -КЛАПАН РАБОЧИЙ!!!
8.Ну а теперь остается проверить трубочку от бензобака(№ 3) на свободное прохождение воздуха и отсутствие каких-либо закупорок.

Удачи... :wink:

ПыСы:Совсем рядом с Оленегорском - Мончегорск.


Дело говоришь. Свой я так и проверял. Ток напоследок надо бы еще управление клапана мозгами проверить.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 8:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
To Imam


Меня вот разбирает любопытство,как же в сервисе они эту лямбу глушат? Генератор чоли мастырят или в процессор лезут?Слишком для сервиса первое геморрно а второе едвали все потянут... :o



Тож интересна физика процесса, мыслишки есть как это делают. Ток я их соберу в кучу и попробую выложить. Ченить сообразим сообча. Ща просто смена закончилась, убегать надо.

:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лямда зонд
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2005 2:33 
Привет фотдоводы подскажите мне пожалуйста про подключение лямды с 10 на эскорт с zetecom? С лямдой всё понятно а с проводами на фишки не очень, там 2 коричнивых(оба на) чёрно карасный(+12) и сине красный ?
и чего куда от лямды циплять не понятно (старого зонда нет и посмотреть не где (


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2005 20:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А ты не путаешь ничего?На сам датчик должен идти сине/белый - до 95 года.После 95 - совсем другие цвета проводов.
Значится,усе по порядку:
1. Коричневые провода - 2шт. это масса( у них разные общие точки подключения на кузове).
2. Черно/красный - это +12V подогрев лямбды - перд№3(согласно схемы).
3. Сине/белый - сигнальный провод самой лямбды(мозги конт.44).

Удачи. :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 12:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем, отчет :D

Мафынка привыкла, и ща факт работы двигателя определяю тока по тахометру :D :D :D

Так что щас я в состоянии ПРИЯТНО и НЕПОНЯТНО.

Приятно, что она работает. Как надо. Тихо и спокойно.
Непонятно: ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ? Задача поставленная выполнена, движок доведен до желаемых параметров. Лезть больше никуда не надо. ХХ идеален и никакого троения.
Остаются тока текущие проблемы и желания: поменять генер, кинуть доп плюс генер-аккум, заняться кузовом.
:D
Так что предлагаю желающим следующее направление развития:
Для москвичей и кто в Москве по делам.
Поскольку ща уже голова мафынкой не так забита, то кому интересно, внимайте:
ФОРД-ЭСКОРТ, 91 ГОД, 5-ТИ ДВЕРКА, БЕЛЫЙ, ЛЕГКАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ БОКОВЫХ И ЗАДНЕГО СТЕКЛА, УЗКИЕ ЖЕЛТЫЕ П/ТУМАНКИ ВПЕРЕДИ (работающие постоянно), ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДНИЕ МИГАЮЩИЕ ТОРМОЗА СЗАДИ, НА ЗАДНЕМ ЛЕВОМ СТЕКЛЕ ДВА УСА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АНТЕННЫ (т.к. ща уже кайф ловлю, езжу с телеком). Номер ..710....97RUS.

Поскольку стикера принадлежности ДОВОДа нету :( , то еси увидите сие авто, то при наличии свободного времени готов остановиться, поделиться и показать воочию накопленный опыт в доведении Эскорта в желаемое мне состоянии.
:D Стоящий рядом Эскорт существенно увеличит шансы моей остановки :D :D :D (Чтоб на просто голосующих не отвлекаться).

Относительно постоянный маршрут движения:
Утро с 7.30 : Северо-Восток-бибирево-свиблово-северянин-проспект мира-садовое до таганки-велозаводская-андропова-район каширского двора.
День с 13.30 : Каширка до 3го кольца-по нему до рижской-проспект мира-северянин-свиблово-бибирево.

Остальные районы редко и поздним вечером :D (еси други в кафешку зовут, КИНОСТАР -Теплый стан и химки по выходным).

:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ESCORT СВОИМИ РУКАМИ )))
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 12:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
народ посдкажите где етот МАП датчик находится? а то полный ноль я в авто .. почитал тут много чего неизвестног омне ..я тока учусь :oops: :oops: :oops: можно ли к вам в клуб встепить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
imam писал(а):
MozgoveD писал(а):
To Денис77

От бензобака идут 3 трубочки по днищу: 1-подача ,2-обратка ,3-то что тебе надо.По ней пары бензина идут через всю машину под капот в канистру. Что тебе надо сделать:
1.Открываешь капот.
2.Смотришь вниз под левую ДЛЯ ТЕБЯ фару.Под ней и находится канистра.Над канистрой на трубочках находится такой металлический цилиндрик с електрическим разъемом - это и есть клапан очистки угольной канистры..
3.Берешь его одной рукой - другой отсоединяешь трубочки(не очень удобно...).Вытаскиваешь наверх и отсоединяешь разъем.
4.С аккумулятора кидаешь 2 проводка - это твои +12V.Подсоединяешь эти проводки к разъему на клапане.
5.Щелчок не раздался - идешь искать новый клапан.
6.Щелчок раздался - ура!!! Рано.Электромагнит сработал,а вот клапан может и не открыться.
7.Провода не снимаешь - подносишь клапан ко рту и дуешь в патрубок на клапане.Не совсем стерильно,зато действенно.Брезгуешь сам - попроси дунуть кого нибудь другого. :D Воздух проходит -КЛАПАН РАБОЧИЙ!!!
8.Ну а теперь остается проверить трубочку от бензобака(№ 3) на свободное прохождение воздуха и отсутствие каких-либо закупорок.

Удачи... :wink:

ПыСы:Совсем рядом с Оленегорском - Мончегорск.


а как проверить трубочки ети? хотелось бы проверить обратку и вот ету котора я вроде к канистре идет , самое главное мне все некак не найти диагностический разьёмтам куча всяких фишек болтающихся :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ESCORT СВОИМИ РУКАМИ )))
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 13:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dima писал(а):
народ посдкажите где етот МАП датчик находится? а то полный ноль я в авто .. почитал тут много чего неизвестног омне ..я тока учусь :oops: :oops: :oops: можно ли к вам в клуб встепить ?


МАПу найдешь сразу. Пластиковая хрень размером с пачку сигарет, к ней разъем с тремя проводками и резиновая трубочка диамом с карандаш от ВПУСКНОГО коллектора. У меня находится на правой стойке.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 13:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dima писал(а):
imam писал(а):
MozgoveD писал(а):
To Денис77

От бензобака идут 3 трубочки по днищу: 1-подача ,2-обратка ,3-то что тебе надо.По ней пары бензина идут через всю машину под капот в канистру. Что тебе надо сделать:
1.Открываешь капот.
2.Смотришь вниз под левую ДЛЯ ТЕБЯ фару.Под ней и находится канистра.Над канистрой на трубочках находится такой металлический цилиндрик с електрическим разъемом - это и есть клапан очистки угольной канистры..
3.Берешь его одной рукой - другой отсоединяешь трубочки(не очень удобно...).Вытаскиваешь наверх и отсоединяешь разъем.
4.С аккумулятора кидаешь 2 проводка - это твои +12V.Подсоединяешь эти проводки к разъему на клапане.
5.Щелчок не раздался - идешь искать новый клапан.
6.Щелчок раздался - ура!!! Рано.Электромагнит сработал,а вот клапан может и не открыться.
7.Провода не снимаешь - подносишь клапан ко рту и дуешь в патрубок на клапане.Не совсем стерильно,зато действенно.Брезгуешь сам - попроси дунуть кого нибудь другого. :D Воздух проходит -КЛАПАН РАБОЧИЙ!!!
8.Ну а теперь остается проверить трубочку от бензобака(№ 3) на свободное прохождение воздуха и отсутствие каких-либо закупорок.

Удачи... :wink:

ПыСы:Совсем рядом с Оленегорском - Мончегорск.


а как проверить трубочки ети? хотелось бы проверить обратку и вот ету котора я вроде к канистре идет , самое главное мне все некак не найти диагностический разьёмтам куча всяких фишек болтающихся :(


Снимаешь трубочку с коллектора, дуешь в нее и управляешь клапаном путем подачи внешнего напряжения 12 вольт от аккума. Еси продувается, то можешь сделать предварительный вывод, что она не забита. Соответсвенно, клапан находится на месте, в трубочках, а 12 вольт мостырить самому :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
Снимаешь трубочку с коллектора, дуешь в нее и управляешь клапаном путем подачи внешнего напряжения 12 вольт от аккума. Еси продувается, то можешь сделать предварительный вывод, что она не забита. Соответсвенно, клапан находится на месте, в трубочках, а 12 вольт мостырить самому :D[/quote]
побегу проверб сеня , ето как я понял проверится от бака до коллектора или тока от коллектора до угольного бачка? ...... насчет мапы спасибо понял где ..
а можно ли обратку проверить как нить(от бака до двигла?)
еше там две трубочки идут в так скзать бачок но тока они вмете соеденены и в бачко входят вместе, а вот от бачка отвалились, датчик счелкает насчет дунуть..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ESCORT СВОИМИ РУКАМИ )))
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
imam писал(а):
МАПу найдешь сразу. Пластиковая хрень размером с пачку сигарет, к ней разъем с тремя проводками и резиновая трубочка диамом с карандаш от ВПУСКНОГО коллектора. У меня находится на правой стойке.

мапу нашол отсоединяю ее двиготель чихает и так каптит сильно глохнет, так и должно быть? тут читал чт опри газовке шланчик долно раздувать но мне кажется что у меня наоборот вакум там создается.возможно ли такое или я ошибаюсь? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]