Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Нет, не мог. Впредь будь аккуратен, спрашивай если не понятно. Совмещай с нулем.


А как же этот совет? http://pokatili.ru/forum/files/___________2_184.jpg

Это совет по установке чего? Момента зажигания? Тогда все верно.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Последний раз редактировалось Rogernew Пн июл 02, 2007 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
habib писал(а):
Вставлю свои 5 коп.

Ну вот скажите, ну выставил я валы по меткам, а что это дает если ставишь ремень а там ЗУБЪЯ НА РЕМНЕ и этим зубъям глубоко пофиг как я выставил метки, т.к. шаг зуба на ремне есть величина постоянная и при натяжении ремня метки становятся на 8градусов, КАК БЫ я НЕ РОВНЯЛ эти метки БЕЗ РЕМНЯ!!!
Т.е. ИМХО выставить что-то отличное от 8 градусов можно только переставляя ремень на один зуб. Если я не прав, то охотно выслушаю как ставить 0градусов.

Кстати для справки если распред стоит по своей метке, то коленвал можно свободно крутить в любую сторону и на любое кол-во оборотов :) проверено на моем 1,6 эксперементальным путем :) (ну по теории вроде так и должно быть, т.к. при обрыве гнет 2 клапана только)

Как же в таком случае работает двигло? Наверняка с перебоями

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Rogernew писал(а):
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Нет, не мог. Впредь будь аккуратен, спрашивай если не понятно. Совмещай с нулем.


А как же этот совет? http://pokatili.ru/forum/files/___________2_184.jpg

Это совет по установке чего? Фазы зажигания? Тогда все верно.


Че-то я совсем запутался....
С 0 совмещать или с 8....

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Val13 писал(а):

Че-то я совсем запутался....
С 0 совмещать или с 8....

Объясни, что ты пытаешься установить? ГРМ или зажигание?

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Последний раз редактировалось Rogernew Пн июл 02, 2007 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Скажи, у тя с трамблером двигатель? Я не помню.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Скажи, у тя с трамблером двигатель? Я не помню.


с трамблером
двиг FUA

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Rogernew писал(а):
Val13 писал(а):
Rogernew писал(а):
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Нет, не мог. Впредь будь аккуратен, спрашивай если не понятно. Совмещай с нулем.


А как же этот совет? http://pokatili.ru/forum/files/___________2_184.jpg

Это совет по установке чего? Фазы зажигания? Тогда все верно.


Че-то я совсем запутался....
С 0 совмещать или с 8....

Объясни, что ты пытаешься установить? ГРМ или зажигание?


Наверное и то и другое

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Val13 писал(а):
Объясни, что ты пытаешься установить? ГРМ или зажигание?

Наверное и то и другое

Тогда делай поэтапно.
1. Сперва ГРМ, совмещая метку шкива коленвала на 0 (большой зуб) пластмассовой крышки, а метку распредвала на лунку в ГБЦ. После натяжки ремня, прокрути двигатель вручную на несколько оборотов и убедись, что все метки сохранили свое положение относительно друг друга.
2. Потом можешь установить зажигание. Проворачиваешь двигатель, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с зубчиком 8 на пластмассовой крышке. Убедись, что первый цилиндр находится в фазе сжатия. Если это не так, то проверни двигатель еще на один оборот, до очередного совмещения с 8. После этого уже начинается регулировка трамблера......

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 18:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Устанавливая (меняя) ремень ГРМ, мы выставляем фазы газораспределения, т.е. совмещаем метки на распредвале и на коленвале на 0 - ВМТ (правая длинная черта на крышке) !!!
А потом, когда завели двигатель на оборотах ХХ чуть - чуть двигая трамблер в одну и в другую сторону добиваемся совмещения меток на шкиве коленвала и на крышке на 8 (предварительно метки сделать видимыми мелом или белой краской, маркером).
Чтобы это все увидеть (совпадают метки или нет и в какую сторону) нужен стробоскоп.

ПыСы: Давайте в дальнейшем не путать установку момента зажигания и фаз газораспределения.

ПыСы-2: Установив правильно фазы газораспределения и запустив двигатель можно на слух выставить момент зажигания не глядя со стробоскопом на эти метки, а потом в движении оценить и подкорректировать, если надо.
Всем удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Rogernew писал(а):
Val13 писал(а):
Объясни, что ты пытаешься установить? ГРМ или зажигание?

Наверное и то и другое

Тогда делай поэтапно.
1. Сперва ГРМ, совмещая метку шкива коленвала на 0 (большой зуб) пластмассовой крышки, а метку распредвала на лунку в ГБЦ. После натяжки ремня, прокрути двигатель вручную на несколько оборотов и убедись, что все метки сохранили свое положение относительно друг друга.
2. Потом можешь установть зажигание. Проворачиваешь двигатель, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с зубчиком 8 на пластмассовой крышке. Убедись, что первый цилиндр находится в фазе сжатия. Если это не так, то проверни двигатель еще на один оборот, до очередного совмещения с 8. После этого уже начинается регулировка трамблера......


Спасибо. Начинаю понимать что к чему. Просто не объяснили правильно раньше.
А как узнать, что первый цилиндр находится в фазе сжатия?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 18:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Bryking писал(а):
........... Давайте в дальнейшем не путать установку момента зажигания и фаз газораспределения............

Полностью с тобой согласен. А то Val13 совсем запутался что и когда выставлять.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Val13 писал(а):

Спасибо. Начинаю понимать что к чему. Просто не объяснили правильно раньше.
А как узнать, что первый цилиндр находится в фазе сжатия?

Выкручиваешь первую свечу, проворачиваешь двигатель вручную, и по характерному звуку выталкиваемого воздуха из цилиндра, или пальцем заткнув отверстие под свечу, почувствуешь давление воздуха на палец..... продолжаешь прокручивать, пока метка шкива коленвала не встанет на отметку 8 крышки. Далее уже выставляешь момент зажигания на трамблере при неработающем двигателе (имеется в виду, что при таком положении валов ГРМ, контакт бегунка трамблера должен быть точно против контакта первой свечи) и корректируешь уже на работающем в режиме ХХ.
Но можешь воспользоваться советом Bryking-а и приступать к регулировке как у него описано.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 18:50 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Rogernew писал(а):
Val13 писал(а):

Спасибо. Начинаю понимать что к чему. Просто не объяснили правильно раньше.
А как узнать, что первый цилиндр находится в фазе сжатия?

Выкручиваешь первую свечу, проворачиваешь двигатель вручную, и по характерному звуку выталкиваемого воздуха из цилиндра, или пальцем заткнув отверстие под свечу, почувствуешь давление воздуха на палец..... продолжаешь прокручивать, пока метка шкива коленвала не встанет на отметку 8 крышки. Далее уже выставляешь момент зажигания на трамблере при неработающем двигателе и корректируешь на работающем в режиме ХХ.
Но можешь воспользоваться советом Bryking-а и приступать к регулировке как у него описано.

Если пальца НЕТ ! Можно вставить проволочку вытащенную из дворника, и проконтралировать верхнюю точку. Так-же нужно проверить ПЕРВЫЙ ли это цилиндр, продолжаешь вращать (потихоньку) и смотришь на клапана, если все (в смысле на первом горшке) стоят на месте, то крутим назад до ВМТ. Если клапана ходят делаем еще один оборот, тогда уж точно будет ПЕРВЫЙ цилиндр в ВМТ.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 19:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Вадим, клапана он не видит, у него крышка ГБЦ не снятая. Главное чтобы была фаза сжатия в первом горшке, то есть оба клапана должны быть закрытыми. Если хоть один клапан открыт при ходе поршня вверх, то и сжатия никакого не будет. Искра подается в окончании фазы сжатия, за 8 градусов до ВМТ. Вот этот момент зажигания он и должен поймать.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
После того, как все метки совмещены и поставлен ремень коленвал и распредвал вращаются вместе. Непонятно тогда каким образом настраивается, если коленвал совмещается с меткой 8, то распредвал тоже будет смещен.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]