Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 1:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Всем доброго времени суток! Заканчиваю потихоньку ремонт. Поменял ремень ГРМ. Поставил опережение 8о, как писали ранее, в результате чего машину не мог завести целый день. Завелась и стала работать хуже, чем раньше - перебои, стуки какие-то. Все говорят, что метки должны быть на 0о. Боюсь ехать. А может это связано с тем, что машина не заводилась 2 месяца? Подскажите, что делать? У кого стоит опережение 8о?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 9:10 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
1- ВООБЩЕ- метки на коленвалу и распредвалу совмещаются?
2 - Расскажи как устанавливал зажигание?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
На распредвале метки совпадают, на коленвале метка совмещена с цифрой 8

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Val13 писал(а):
На распредвале метки совпадают, на коленвале метка совмещена с цифрой 8

Ты хоть в мануал загляни, там все подробно показано и написано. Метки на расперде и коленвале при замене ремня выставляются по центру, т.е. по нулям, визуально- вверх строго по вертикали, без углов отклонения. Остальные метки для других целей, у каждой свое предназначение.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 14:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Rogernew писал(а):
Val13 писал(а):
На распредвале метки совпадают, на коленвале метка совмещена с цифрой 8

Ты хоть в мануал загляни, там все подробно показано и написано. Метки на расперде и коленвале при замене ремня выставляются по центру, т.е. по нулям, визуально- вверх строго по вертикали, без углов отклонения. Остальные метки для других целей, у каждой свое предназначение.


На предыдущих страницах писали что 8. Кому верить? Как бы двиг не убить. :(

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 14:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Совмещай метки, затем выставишь зажигание, а ОТРЕДАКТИРУЕШЬ по ходу движения авто. Метка распреда - напротив лунки головки блока, метка шкива каленвала - напротив большой метки крышки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 14:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Val13 писал(а):
Rogernew писал(а):
Val13 писал(а):
На распредвале метки совпадают, на коленвале метка совмещена с цифрой 8

Ты хоть в мануал загляни, там все подробно показано и написано. Метки на расперде и коленвале при замене ремня выставляются по центру, т.е. по нулям, визуально- вверх строго по вертикали, без углов отклонения. Остальные метки для других целей, у каждой свое предназначение.


На предыдущих страницах писали что 8. Кому верить? Как бы двиг не убить. :(

Это при условии, что метки совпадают.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Димон писал(а):
Совмещай метки, затем выставишь зажигание, а ОТРЕДАКТИРУЕШЬ по ходу движения авто. Метка распреда - напротив лунки головки блока, метка шкива каленвала - напротив большой метки крышки.

Димон писал(а):
Это при условии, что метки совпадают.

Вот именно об этих метках я и говорю Димон. По этому условию и выставлять. А при каких обстоятельствах условия совпадения меток могут буть нарушены???
И еще: если не изменяет память (читал о таком предупреждении), то прокручивая отдельно коленвал или отдельно распредвал, есть риск повредить то ли толкатели клапанов то ли поршня. Нужно быть предельно осторожным во время совмещения меток, если есть необходимость вращать тот или иной вал.
Если ошибаюсь- поправьте

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Последний раз редактировалось Rogernew Пн июл 02, 2007 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 16:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Перескочил ремень. не так поставили ремень. Val13, калено и распред всегда выставляются по меткам. Искра в цилиндрах подается когда поршень не доходит до мертвой точки 8 градусов по коленвалу. А ты получается совместил только распред. Нарушил фазы ГРМ изначально.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 16:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Совмещай метки, затем выставишь зажигание, а ОТРЕДАКТИРУЕШЬ по ходу движения авто. Метка распреда - напротив лунки головки блока, метка шкива каленвала - напротив большой метки крышки.


Там есть 3 метки - 0, 8 и 16

Совмещать надо с 0?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Перескочил ремень. не так поставили ремень. Val13, калено и распред всегда выставляются по меткам. Искра в цилиндрах подается когда поршень не доходит до мертвой точки 8 градусов по коленвалу. А ты получается совместил только распред. Нарушил фазы ГРМ изначально.


Так что, поставить на 0?
Я так двиг не мог убить?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 16:56 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Нет, не мог. Впредь будь аккуратен, спрашивай если не понятно. Совмещай с нулем.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Val13 писал(а):

Так что, поставить на 0?
Я так двиг не мог убить?

Два разных понятия:
1. Установка фаз ГРМ- все метки как описал Димон!!!
2. Установка момента зажигания- метка шкива коленвала на 8, при условии правильной установки фаз ГРМ (пункт 1).

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Последний раз редактировалось Rogernew Пн июл 02, 2007 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Вставлю свои 5 коп.

Ну вот скажите, ну выставил я валы по меткам, а что это дает если ставишь ремень а там ЗУБЪЯ НА РЕМНЕ и этим зубъям глубоко пофиг как я выставил метки, т.к. шаг зуба на ремне есть величина постоянная и при натяжении ремня метки становятся на 8градусов, КАК БЫ я НЕ РОВНЯЛ эти метки БЕЗ РЕМНЯ!!!
Т.е. ИМХО выставить что-то отличное от 8 градусов можно только переставляя ремень на один зуб. Если я не прав, то охотно выслушаю как ставить 0градусов.

Кстати для справки если распред стоит по своей метке, то коленвал можно свободно крутить в любую сторону и на любое кол-во оборотов :) проверено на моем 1,6 эксперементальным путем :) (ну по теории вроде так и должно быть, т.к. при обрыве гнет 2 клапана только)

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Нет, не мог. Впредь будь аккуратен, спрашивай если не понятно. Совмещай с нулем.


А как же этот совет? http://pokatili.ru/forum/files/___________2_184.jpg

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]