Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 10:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
David писал(а):
А кто вам сказал что неисправен датчик включения вентилятора?
Скорее всего неисправен датчик температуры ОЖ на стрелку указателя температуры. Он глючит гораздо чаще. А ДВВ если портится, то перестает включать вентилятор вообще. Так что стоить проверить сперва ДТОЖ, а не переделывать схемы и ходить потом с непрогретым до нормы двигателем.
Удачи!


Неисправный датчик ТОЖ чаще показывает заниженые значения (от загрязнения), а чтоб он начал показывать завышеные - надо что изменились его характеристики.

А невключение вентилятора из-за датчика вентилятора - слабость Ескорта (почитай форум, у многих такое бывает)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 11:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
David писал(а):
А кто вам сказал что неисправен датчик включения вентилятора?
Скорее всего неисправен датчик температуры ОЖ на стрелку указателя температуры. Он глючит гораздо чаще. А ДВВ если портится, то перестает включать вентилятор вообще. Так что стоить проверить сперва ДТОЖ, а не переделывать схемы и ходить потом с непрогретым до нормы двигателем.
Удачи!


Да проверен он и поменял я лично его недавно - врал ужасно, а теперь посредине нормы в обычном состоянии держиться, а вентилятор включается почти возле красной зоны - мне это не нравиться.

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 11:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 23:47
Сообщения: 26
Откуда: Moldova
А я даже сегодня попробую переделать на один провод.У меня 2 тумблера вылезают рядом с переключателем скоростей,такие довольно симпотичные и светятся,так я не знал чем их занять.Один пустил на подсветку а второй вот для вентилятора.Хорошо что пластмасска рядом с переключателем скоростей снимается отдельно и на ней стока всего можно придумать,хоть космический корабль или как в фильме Такси.Еще вопрос есть....Воздухомер отсоединяю,звук двигателя не меняется,но когда еду слегка тупит,почему.нет я знаю что такое возжухомер и для чего он,теории много не надо,но почему на холостых он "бесчуствен"?

_________________
Стрелка бака это показатель моего настроения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Сачок писал(а):
А невключение вентилятора из-за датчика вентилятора - слабость Ескорта

Да я собственно о том-же. Невключение-болезнь, а если включается, то скорее всего исправен.
Можно попробовать прогреть двигатель на месте до включения вентилятора, заодно узнаешь работает или нет термостат (по температуре шлангов большого и малого кругов).Это я потому, что у меня было похожее-была неисправна крышка термостата, ОЖ циркулировал по большому кругу, стрелка держался посредине шкалы, а как только попадал в пробку, стрелка поднимался почти до конца зоны "NORM" и включался вентилятор. Процесс лечения описан в теме "не греется нормально"
А что касается показания стрелки, она при включении вентиляторп должна находится в районе "N"

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 18:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 21:19
Сообщения: 5
Датчик температуры я уже пробывал менять(купил родной оригинальный), изменений ни каких. То же вывел тумблер под панельку на всякий пожарный. А стрелка все равно глаза мазолит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 23:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Не разных приборных панелях стоят разные приборы поэтому в двигатель вкручиваются разные датчики. По размерам они одинаковые а вот по цветовой маркировке разные. По этому какой тама раньше датчик стоял неизвестно, а ты один меняешь на другой точно такой-же может тебе коричневый или белый или красный надо

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 1:29 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня вообще вентилятор включается на букве "М", а на "О" происходит закипание охлаждающей жидкости.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 15:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 21:19
Сообщения: 5
Раньше стоял зеленый датчик температуры, заказал оригинальный привезли коричневый, а какой должен быть не извесно. А на вентилятор я сразу поставил наш от "Волги", он также подходит (родной через раз включался). Но че со стрелкой делать ума неприложу, она постоянно на красном!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 1:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
сфоткай приборку тогда мож ктонибудь и скажет у кого такая же стоит какой у него датчик

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 12:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
А вот интересный момент...
У меня та же проблема...
Вентилятор включался сначала на букве М, пото на А, потом на L, потом почти у красной линии. Вчера разбирался и решил между делом замерить, какой ток берет вентилятор при включении и работе.
Оказалось, что 15А при вкл и 10А при работе... Не многовато ли? Может быть датчик сдох именно из-за этого? Думал снять вентилятор, сделать ревизию, но не смог открутить болты, буду еще пробовать.
Кто нибудь может прокомментировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
У меня их двое (один по моему аварийны). Каждый по 4.5 ампер. думаю 10 многовато.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 8:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Народ, а что мы голову ломаем? Давай выкладывай у кого какая цветовая маркировка?
Вот у моей модели(см подпись) цвет ободка черный...Останавливал несколько эскортов в городе тоже так. До этого стоял желтый от это было по настоящему страшно :-)))

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
У меня кажись оранжевый 8)

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 13:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Sas-2001 писал(а):
А вот интересный момент...
У меня та же проблема...
Вентилятор включался сначала на букве М, пото на А, потом на L, потом почти у красной линии. Вчера разбирался и решил между делом замерить, какой ток берет вентилятор при включении и работе.
Оказалось, что 15А при вкл и 10А при работе... Не многовато ли? Может быть датчик сдох именно из-за этого? Думал снять вентилятор, сделать ревизию, но не смог открутить болты, буду еще пробовать.
Кто нибудь может прокомментировать?


По мануалу предохранитель на вентилятор радиатора кажись на 30 А, печки 20 А (точно не помню, мануала под рукой нет), предохр ставят приблизительно с 30% запасом. при пуске ток чем мерял? если электронным, то врет (есть и такие которые меряют мгновенные значения но сомневаюсь что у тебя такой - от 400$), надо мерять стрелочным малоинерционным. таперь датчик состоит из биметаллической пластины, которая при разогреве отгибается и замыкает. при больших токах контакты потихонечку обгорают, пока датчик не перестанет работать. для этого ставят реле, контакты тоже горят, но реле стоит в разы дешевле. ток замыкания реле выбирай больше.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 17:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
В отделе радиоаппаратуры поместил схему для безконтактного включения вентилятора (гораздо проще чем через релюху :) ). описание там http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 5783f457b7[/url]

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]