Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 3:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Хм...интересно! А какая причина того, что шрус(внутренний) мог отвалиться/вылететь??? Ведь он же составляет полуось, которая "упирается" в кулак и он же "втыкается в коробку" и фиксируется стопорным кольцом...И вот ещё прозвучало выражение "провернуло шрус". Это как? :shock: Спасибо за внимание к моей проблеме!!!! :wink: :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Чтоб не быть голословным :)
31264144.gif
31264144.gif [ 115.29 КБ | Просмотров: 1221 ]

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 10:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
провернуло ШРУС.На фото под циферкой 13 сам узел (шарики в сепараторе), который входит в зацепление с наружней частью или ответной частью. Вот еси он развалится, то передача крутящего момента не происходит. Нет никагого зацепления. Когда у меня накрылся наружний ШРУС то при монтаже, шарики просто выпали. Внутренний ШРУС не испытывает таких нагрузок как наружний. Но все может быть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 11:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
провернуло ШРУС.На фото под циферкой 13 сам узел (шарики в сепараторе), который входит в зацепление с наружней частью или ответной частью. Вот еси он развалится, то передача крутящего момента не происходит. Нет никагого зацепления. Когда у меня накрылся наружний ШРУС то при монтаже, шарики просто выпали. Внутренний ШРУС не испытывает таких нагрузок как наружний. Но все может быть.

Под циферкой 13 не тот шрус, который принято под ним понимать (6 шариков в обойме) а обычный трипоид. В принципе это тот-же ШРУС только попроще (и, как следствие, чуть хуже характеристики). Ломаться там нечему. Это внутренние шрусы. Внешние - обычные шариковые. Теперь что я думаю. Если бы беда была в ШРУСЕ, то машина на передаче и заведенном двигле подергивалась бы. А на старших передачах и газе - так еще и неприятный звук бы исходил. Да и вибрация сильная. Мне кажется что дело в дифференциале. Диагностировать просто только наружные шрусы.
1) Вывешиваем передние колеса.
2)Ставим передачу. Лучше пониже. Например первую. Крутим колесо руками. Если второе крутится в противоположную сторону - значит все ок и тебе надо к шаману обратиться. Колеса крутим по -очереди. Если ты видишь, что приводной вал к одному из колес крутится, а колесо - нет (или наоборот) значит меняй наружный ШРУС этого колеса.
Остальное - пролблемно. Можно например попробовать завести двигатель, включить 4-5 передачу и резко отпустить сцепление. Пусть кто-нить посмотрит как поведкт себя колеса. Если их попытки повернуться будут обинаковыми, то видмо дело в дифе. Если нет - шрус. Но это только имхо.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 11:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Володя, если делать сам собираешься, то по кр. мере правильно отдиагностировать можешь у Кости в синих ремотных боксах при въезде в КАС. Станет это 100-150р., зато займет 5 минут (с подъемником) или одну - если он без подъемника справится (тогда может вообще денег не возьмет + скажи что от меня). Машинку к нему и обратно отбуксировать в выходные могу помочь.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 4:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
А вот и я! :D Паш, сапсибочки огромные, но я похоже уже разобрался-это внутренний шрус, может и ещё что-то к нему, но пока он...У меня с ним уже была история, когда он разлетелся надвое в следствие вылета шаровой, установленной двумя мудаками(кста, Паш, из 603 бокса-Вовка и Саня)- она оказалась по диаметру больше чем нужно, как уж они её туда запихнули, вопрос...ну вот шаровая вылетела(благо это произошло на территории гаражей :) )-колесо в раскорячку, а я газу ну вот и шрус разлетелся на две половинки...позвонил ИМ(мудакам), пообещали всё собрать,я купил новую шаровую, ну короче всё гуд... А сегодня добрался наконец-таки до гаража и осмыслив полученную инфу от Вас(за что огроменное СПАСИБО), дорогие спецы, :wink: решил завести движок и посмотреть на шрус...Интересная картина-шрус(его половинка вставленная в коробку) крутится на холостых, проворачиваясь в пыльнике! :shock: О как! Фиг знает в чём причина...Решили(с братом опять же :wink: ) вытащить полуось и шрус собственно...Всё получилось, масло потекло...ну не суть! Смотрим на шрус/в шрус, стали думать...блин какая же всё-таки хрупкая конструкция! Заметили, что есть какой-то ободок который мешает выпадению шариков и крутится вместе с пыльником, он выгнут в нескольких местах...Хотя до конца не понятно как шрус может развалиться, а сдругой стороны, а что ему мешает это сделать...Как я понимаю, "полуось" упирается в кулак и без отвода кулака в сторону "распад" шруса невозможен...или нет?А с другой стороны там вроде всё так хлипко... :? Интересны идеи за счёт чего мог развалиться шрус (в первом случае понятно-за счёт тупости сидящего за рулём :lol:) Извиняюсь за стооль затяжное повествование...Всем, кто дочитал РЕСПЕКТ!!! 8)

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 16:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну а чего ж ты не грил предысторию о ремонте? а тем более меня не спросил о местных умельцах, до того как обращаться? я б тебе отсоветовал сразу же, именно что мудаки, Вовка особо, они же раньше только красили (да и то весьма хреново), а сейчас вот и до подвески добрались... заставляй их сделать все что от них требуется по восстановлению и держись на будущее подальше!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 15 Queries | GZIP : Off ]