Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 18:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Шпаклевать закончил, сейчас пообедаемс и в гараж смотреть.
Кстати, я не все свечи выкрутить смог, ключа нет.
Код ошибки, которую мне ECU выдал: 38- Oxygen sensor 1 (cylinders 1 and 4) mixture lean or sensor defect(Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик)

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь 1 и 4 цилиндры
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 18:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Egor писал(а):
:lol: :lol: :lol: Разговаривайте со мной короткими фразами - я сегодня торможу :lol: :lol: :lol:

Да ниче. Я тут подумал - щас 2 темы обсуждается, в одной в 1 и 4 нет искры, в другой (в этой) в них бедная смесь. Легко запутаться =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 18:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
НЕТ!

Искра действительно на 1 и 4 цилиндре одновременно, причем каждая вторая искра на каждой свече - холостая и происходит в такте выпуска отработавших газов. Естественно, что форсунка при этом топлива не дает. Это сделано для того чтоб убрать трамблер (высоковольтный распределитель по сути) и не ставить 4 катушки, а только 2!

А вот интересно. У меня тоже искры одновременно, а трамблер есть. Почему?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 18:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
порылся в мануале
Топливо подается в две стадии:
1. необх обьем топлива вводится перед закрытым ВК
2. после открытия ВК дополнительный объем топлива в поток воздуха всасываемого цилиндром.
:!: Топливо подается к ВК в определенном положении коленвала
:!: В зависимости от объема проходящего воздуха ECU выдает сигналы для открытия форсунок
т.е траблы могут быть с датчиками абсолютного давления или с положением коленвала
Могу ошибаться
Это теория, а что на практике ... его знает :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 19:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ShiphT писал(а):
А вот интересно. У меня тоже искры одновременно, а трамблер есть. Почему?

Уверен? Я не знаток, у меня самая простая ситуация, так что сам могу что напутать, но рассуждения следующие. Если у тебя есть трамблер, то есть и крышка трамблера :lol: А а вней 4 ВВ контакта, которые в определенные моменты времени соединяются с бегунком. Конечно если бегунок двусторонний то может быть одновременно 2 искры, но зачем??? Одновременные искры это не достоинство системы зажигания или двигла, это способ не ставить 4 катушки или трамблер. Пусть знающие поправят одного из нас. Я лично полагаюсь только на теоретические знания, поэтому гарантии нет.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 19:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
MK V писал(а):
Шпаклевать закончил, сейчас пообедаемс и в гараж смотреть.
Кстати, я не все свечи выкрутить смог, ключа нет.
Код ошибки, которую мне ECU выдал: 38- Oxygen sensor 1 (cylinders 1 and 4) mixture lean or sensor defect(Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик)

Выкручивай остальные свечи. Может там тоже самое
У тебя кста вручную качество смеси можно регулить

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 20:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Вообщем 1,2,3 цилиндры свечи серые, а в 4ом белая (Увидя это, про себя б*я!), потом попробовал отсоеденить, во время работы двигателя, разъём мапы. Первые секунды сбой маленькие, потом работа без изменений. ( кеепер всё критичней объяснял, ничего подобного у меня не произошло((( ) подсосов воздуха, вроде как, нигде обнаружено не было...
Смесь рядом с ДПДЗ регулируется? разве что на слух придется регулировать...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Последний раз редактировалось MK V Пт мар 24, 2006 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 20:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Не лезь зря качество регулировать - не поможет.
Скорее всего плохой контакт форсунки №4 или просто она так сильно забита.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 21:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
но ведь, как выяснилось остальные то свечи тоже нехорошие...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 21:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
MK V писал(а):
но ведь, как выяснилось остальные то свечи тоже нехорошие...

попробуй отрегулировать. но с 4й надобудет чето делать
Не знаю поможет тебе это? - мануал кривой:


Вложения:
33.JPG
33.JPG [ 17.61 КБ | Просмотров: 1822 ]

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 21:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Что значит нехорошие???

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 23:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Я извиняюсь , а где ты лямбду покупал от карисмы и сколько она стоила? а то мне надо тоже менять..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 23:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
MK V писал(а):
Цитата:
Вообщем 1,2,3 цилиндры свечи серые, а в 4ом белая (Увидя это, про себя б*я!), потом попробовал отсоеденить, во время работы двигателя, разъём мапы. Первые секунды сбой маленькие, потом работа без изменений. ( кеепер всё критичней объяснял, ничего подобного у меня не произошло((( ) подсосов воздуха, вроде как, нигде обнаружено не было...
Смесь рядом с ДПДЗ регулируется? разве что на слух придется регулировать...

Ну удивляюсь я вам!!!
Не обижайся, но тебе же выложили - надо смотреть форсунки и управление форсунками.
Причем тут МАПа??? Зачем регулировать смесь???
Форсунки-то давно чистил???
Хотя у тебя же не СЭФИ, еси память не изменяет, впрыск происходит сразу в 2 цилиндра. ИМХО, управление форсунками с мозгов надо смотреть. Замерить управляющее напряжение в момент впрыска и неплохо бы посмотреть форму импульса.
А вааще-то всё может быть до банального просто - проверь все эл. контакты в цепи 1-4 форсунок.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 2:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
MK V писал(а):
ECU выдал: 38- Oxygen sensor 1 (cylinders 1 and 4) mixture lean or sensor defect(Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик)

Ага У 2.0 DOHC 16V 2 лямбды 1-4 и 2-3

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 2:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MK V писал(а):
.....потом попробовал отсоеденить, во время работы двигателя, разъём мапы. Первые секунды сбой маленькие, потом работа без изменений. ( кеепер всё критичней объяснял, ничего подобного у меня не произошло((( ) .....


:D Немного не так....

Отсоединяешь на НЕРАБОЧЕЙ....

Методу найди поиском, повторять ломает.... Ща не помню дословно, но там описывал ПОШАГОВО. Даж по моему еще МОЗГОВЕД подключался к пояснялову...

А еси изменений нет, то мож МАПа и не работает..... Забилась или еще как....

ПыСы: Сей мой пост не по обсуждаемой теме а исключительно к данному вопросу о проверке данной МАПы.... :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 16 Queries | GZIP : Off ]