Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 1:43 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
виноват, невнимательно прочитал...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 11:29 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
На счет форсунок не знаю, а вот рычаги стучать могут> если уж такой стук стоит, то при снятой клап. крышке и прогретом движке будет ощутим люфт между ручагом и гидриком. Не факт что гидрики новые-рабочие. Может при промывке засорились каналы и маслянное голодание сейчас ? попытайся определить в каком цилиндре стук.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 12:45 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Всегда думал ,что гидрик, он на то и гидрик, чтобы компенсировать зазоры в том числе и в рычагах. На шпильке рычаг стоит с зазором и качается на полукруглой поверхности упора, одним концом упирается в торец клапана, другим в плунжер гидрокомпенсатора. Или имеется ввиду, что суммарный люфт такого размера, что хода плунжера в гидрике недостаточно?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 13:42 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://faq.ford77.ru/engine/gk_16cvh.htm
гидрики и не только.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сегодня прослушал движок стетоскопом медицинским(кажется так он называется). Похоже стучит больше в районе 4 цилиндра. Завтра буду снимать клапанную крышку, буду смотреть(задолбал стук). А может я предираюсь к движку. Может так и должен работать. Кстати предложение для админов. Создать раздел, где можно скачать и прослушать чистоту работы двигателя. То есть записать звук работы заведомо исправного двигателя и звуки двигла с разными неисправностями. :!: (к разным машинкам)

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 21:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Aleks писал(а):
......Кстати предложение для админов. Создать раздел, где можно скачать и прослушать чистоту работы двигателя. То есть записать звук работы заведомо исправного двигателя и звуки двигла с разными неисправностями. :!: (к разным машинкам)


:D Предложение конечно прикольное, но как бы это помягче сказать... немного не серьезное. Поясню: КАКИМ оборудованием ты это собираешься делать? В КАКИХ условиях? Микрофоном с телефона или студийным микрофоном стоимостью около 20 тыков бакинов (дороже не видел).? Или узконаправленным микрофоном? Какое оборудование для записи? Мобильник или студию звукозаписи (цена разная)? Причем учти, что ВСЕ, кто захотят это делать, ДОЛЖНЫ иметь ОДИНАКОВОЕ оборудование. Далее.... Какую точку для записи и в каком направлении ты вибираешь? Для конкретного узла или для всего двигла? Очередной вопрос: как и на чем слушать? ХайЭнд акустика, или будет достаточно ХайФай?.... А еси люди пользуются колонками за 10 бакинов ( у мя такие стоят) или наушниками за 100 рублей (пользуюсь иногда...). Вопчем вопросов и мелочей уйма....
Не прими этот месс за обиду... Просто надо реально посмотреть и подумать, а потом выносить на обсуждение.
Еси ты готов развеять мои пессимистические выводы, или будет поддержка твоего проекта со стороны постоянных членов форума, готов положить звук твоего двигателя ПЕРВЫМ в теме УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ-ЗВУКИ. Сорри, не прими за прикол, грю серьезно...

:wink:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 22:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Конечно без обид :D
А по поводу всего думаю так.
1. Над этим должен работать один человек или группа но с одним оборудованием.
2. Из оборудования не обязательно брать за 20 кусков баксов.
Предлагаю микрофон широкого диапазоно типа Shur и и простой записывающий проигрыватель мини-дисков. Почему шур? Очень хорошие частотные показатели. А мини-диск прост и не искажает звуки.
3.Точка для записи это поднятый капот и установленый над двиглом микрофон.
4. Слушать лучше всего в наушниках, даже дешёвые способны воспроизвести довольно качественный звук.
И вообще это было бы предназначено для прослушивания каких-то чётко выражженых стуков, а не лёгкого шелестения клапанов.
Примерно так. Вообще это просто мои соображения. :cry:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 22:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Aleks писал(а):
Конечно без обид :D
А по поводу всего думаю так.
1. Над этим должен работать один человек или группа но с одним оборудованием.
2. Из оборудования не обязательно брать за 20 кусков баксов.
Предлагаю микрофон широкого диапазоно типа Shur и и простой записывающий проигрыватель мини-дисков. Почему шур? Очень хорошие частотные показатели. А мини-диск прост и не искажает звуки.
3.Точка для записи это поднятый капот и установленый над двиглом микрофон.
4. Слушать лучше всего в наушниках, даже дешёвые способны воспроизвести довольно качественный звук.
И вообще это было бы предназначено для прослушивания каких-то чётко выражженых стуков, а не лёгкого шелестения клапанов.
Примерно так. Вообще это просто мои соображения. :cry:


Я приму твою версию, но с условиями:
1. Ищи вариант записи со СТЕТОСКОПА.
2. Общий звук будет неинтересен, а вот узлы я бы послушал... В частности работу гидров (нормальных, неизношенных) и подшипник натажителя ремня (точка съема-центральная ось подшипника).
Как вариант, работу подшипников генера ( с корпуса), работу стартера в момент заводки (с корпуса), работу КШМ (с корпуса блока)....
3. Общий звук можно снять в переходных режимах, типа ГАЗАНУЛ, И КАК ОНА ОТРАБОТАЕТ НА ВОЗВРАТ К ХХ...
4. Перевод в МиПи3 с хорошим битрейтом....
5. Краткое пояснялово об условиях сьема звука и мне на мыло.
6. Звук НИЧЕМ НЕ ОБРАБАТЫВАТЬ. ПРИ ЗАПИСИ все настройки эквалайзера в НУЛИ, уровень записи до 0 дб.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Согласен, со стетоскопом можно попробовать. Будем думать.
Но хочу вернуться к главной теме. Завтра буду снимать клапанную крышку. Как проверить? И ещё как вариант. Опять мои догадки.
Немогу отличить форсунки это цокуют или гидрики. А если сделать так. Например я стою спереди машины и накланясь слушаю движок, а напарник заводит движок( заранее прогретый) резко газует и как только двиг набрал 4500-5000об(примерно) выключает зажигание.
Я так понимаю, форсунки сразуже перестают работать, но клапана нет.
Т.е. Если стук или цоконье прекратилось, значит форсунки если нет то гидрики. Если я не прав то поправьте. Оговорюсь, это только мои догадки.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 23:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У мя гидры перестают стучать после секов 3-5 после заводки, но по мне громковато, хочу по весне поменять. Сказали стоят порядка 300 рупий за один. Форса цокотит на ХХ, сними воздухан, услышишь. Там же могешь сам рукой газануть, разницу почуствуешь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благадарю за совет. Завтра послушаю. Вообще же можно снять воздухо-заборную трубу и послушать, а не снимать воздухан.Да и вообще можно ли так услышать форсунки на инжекторе. :?:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 4:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Идея с записью звука понравилась, думаю вы все усложняете :) Со стетоскопа согласен - интересней, детальней запись, но и общий звук, записанный скажем с центра "телевизора" (при открытом капоте ессно =) ) цифровым диктофоном или фотоаппаратом (телефон пишет много хуже обычно) определенно найдет своих слушателей :D

Наряду с штатной записью работы настроенного автомобиля будут несомненно пользоваться спросом такие композиции как: "дрявый глушитель", "секущие штаны", "заср@нный катализатор", "стучащие гидрики", "изношенный распред", "капиталка не за горами", "бендикс-киндык", "втягивающее на свалку" и т.п. :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 12:31 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Паш, ты забыл написать "пора менять автомобиль" :lol:

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 21:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Всё, сегодня утром снял клапанную крышку и что я там увидел а ничего. Короче. Перед тем как снимать крышку я прогрел движок. Затем снял. Начал всё осматривать. Всё нормально, все клапана без зазоров. Начал пробавать попорядку вынимать гидрики и смотреть. Оказалось что у некоторых гидриков поршенёк который двигается имеет свободный ход,т.е. пальцами берёшься за него и может подвигать вверх в вниз(в пределах того как был, а так он не сжимается(я так понял это то расстояние которое ещё не выбрано)) и из дырочки чуть чуть масельцо текёт( при движении) А не которые стоят мёртво, ни туды ни сюды. Получается что они свой ход весь выбрали или как.Или может те которые двигаются уже кирдык. Да и некоторые из гидриков выходят легко из сёдел головки а другие я чуть пальцами вынял. Хотя сидят в сёдлах и те и эти довольно таки хорошо. Что делать?Подскажите. Может в самом деле менять гидрики.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Блин, пол часа уже жду. Скоро работа закончится. Спецы, а-а-а-у-у-у, где вы. Ответьте кто нибудь по поводы проблемы с гидриками.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 13 Queries | GZIP : Off ]