А когда проверялся уровень масла, утром перед поездкой или во время остановок? Если утром, то ничего страшного, горячее масло не стекает в поддон сразу после остановки, а остается в магистрали, на стенках и т.д. При этом уровень масла будет на 1-1,5 см ниже чем был утром. Если же перед поездкой было уже на 1 см выше МАХ, то может и стоит немного слить. Про увеличение давление масла - АБСОЛЮТНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!! Давление масла в двигателе никак не зависит от уровня масла, а зависит только от производительности маслянного насоса, состояния фильтра и двигателя вцелом (зазоров на вкладышах).
При очень высоком уровне масла (на 2-3 см выше МАХ) оно может сильно разбрызгиваться в двигаеле работающим коленвалом и, как следствие, вылетать из-под заливной пробки, попадать в воздушный фильтр и т.п. С древними сальниками может и немного выдавливаться, но с новыми - никогда!
