Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 20:01 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Observer писал(а):
с таким-то дохлым превышением (5 мм) не будет ничего, вот 1 см и более - уже согласен - лучше откачать лишка


Спасибо утешили! :roll:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 21:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
мой совет-откачивай при первой же возможности! Я поездил недельку и у меня все сальники потекли( а тоже было на полсантима больше чем макс.) Попал на приличные бабки тогда... Тем более сейчас зима и с утра загустевшее масло дает приличное давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 2:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Тимыч, на Эскорте это было? Если только такое предкоматозное состояние сальников было, что давление чуть повысить - и они потекли, либо они и так уже сопливились, заметилось поздно.
Ибо! Производитель специально размечает метки с допусками в обе стороны, чтобы незначительное превышение, или приуменьшение (в случае с минимумом) параметра не сказалось отрицательно на его работе, это как изначально "сбитый" резерв топлива или спидометр.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Превышение уровня масла
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 18:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А когда проверялся уровень масла, утром перед поездкой или во время остановок? Если утром, то ничего страшного, горячее масло не стекает в поддон сразу после остановки, а остается в магистрали, на стенках и т.д. При этом уровень масла будет на 1-1,5 см ниже чем был утром. Если же перед поездкой было уже на 1 см выше МАХ, то может и стоит немного слить. Про увеличение давление масла - АБСОЛЮТНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!! Давление масла в двигателе никак не зависит от уровня масла, а зависит только от производительности маслянного насоса, состояния фильтра и двигателя вцелом (зазоров на вкладышах).
При очень высоком уровне масла (на 2-3 см выше МАХ) оно может сильно разбрызгиваться в двигаеле работающим коленвалом и, как следствие, вылетать из-под заливной пробки, попадать в воздушный фильтр и т.п. С древними сальниками может и немного выдавливаться, но с новыми - никогда! :fight:

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Последний раз редактировалось Schums Вт фев 14, 2006 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 19:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А еще через прокладку поддона будет вылетать, если сильно превышает уровень. Например, на моем Эскорте утром выше МАХ на 1,5 см. Проверка на короткой остановке - ровно МАХ !!! Сальники все свежие. Расход масла 0, никаких утечек. Только если очень сильно и долго давить на гашетку (4000-5000 оборотов), то немного выдавливает из заливной пробки.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 22:17 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
У знакомого была аналогичная ситуёвина. Масло перелили на 1 см выше максимума. Ничего не произошло. Лишнее выбросило через заливную крышку и усё. :wink:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 13 Queries | GZIP : Off ]